Вопрос (надеюсь не проблема) по электронному щупу

Тема в разделе "A5", создана пользователем Reality, 3 июл 2013.

  1. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    По описанию самого человека у него повышенный расход масла.
    И если он пишет сюда и ищет подтверждение или опровержение наличия проблемы, значит его эта тема волнует. Чтобы не волноваться нужно по крайней мере понимать с разных сторон, что происходит и что можно с этим сделать.

    Это не значит что нужно сломя голову бежать куда-то и чинить, но собирать информацию о том как это можно наиболее выгодно сделать, как другие люди проходили через это и начинать думать, мне кажется, лишним не будет.


    Мне кажется, это решение проблемы, а не создание.
     
  2. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    #42 PolSmit, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Как правило жор прогрессирует.
    Плюс катализатору всё же не очень хорошо, когда через него проходит столько литров масла (пусть даже малозольного с 504-м допуском).
    Ну и потом в ваших расчётах не учитывается психологическая сторона вопроса, когда вы знаете, что ваш мотор полностью исправен, масло литрами не ест и не нужно как маньяк с периодичностью раз в два дня лазить и проверять уровень масла. Это тоже дорого стоит.

    Ну а вообще ездить можно, люди и с большим расходом ездили десятки тысяч км. и ничего криминального не произошло.
    Скажу про себя, мне было бы психологически не комфортно ездить, когда знаешь что у тебя что-то не так работает, как могло бы. Ладно бы если ничего с этим поделать было нельзя, тогда можно смириться, но ведь есть решение, тогда почему бы не напрячься (в любом плане, в т.ч. и финансовом) и не решить этот вопрос.
     
  3. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Письма писать может и не понадобится. А вобще проблема в том что машина обслуживалась у неофициалов. А так обычно замены по куланцу не сильно отличаются от обычного гарантийного ремонта (в плане согласования). Мне балансировочный вал меняли недавно-в принципе быстро было. Согласование пару дней всего. Ну по крайней мере в Ауди Центр Тюмень так. Вобще кстати доволен дилером нашим, за два с небольшим года не могу вспомнить ни одного более менее значимого косяка с их стороны.
     
  4. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Спасибо.
     
  5. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    :beer:
     
  6. Reality

    Reality Новичок

    30 апр 2013
    39
    А5 Audi Coupe
    Теперь я вообще не знаю что делать))
    Последнее ТО было у неофициалов... да...
    полистал еще форум - может Motul залить, посмотреть как оно будет себя вести...
     
  7. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    От Castrol' а однозначно надо отказываться, переходить на Mobil или Motul, по ним отзывы положительные. Mobil, например дилеры рекомендуют. Мне на последнем ТО залили, даже на оригинал не разводили.
    Ну а так, для начала, я бы замерил все-таки реальный расход.
     
  8. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    #48 altek70, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Выбор сделай) Просто есть люди которые льют литр на тысячу и не парятся. Просто покупают сразу 5-7 банок литровых и возят по одной с собой. Лампочка загорелась-сразу литр туда и максимум. Если напрягает ситуация, даже не физически, а морально. То попробуй по куланцу заморочится. Поменяют-хорошо. Нет-так будеш так ездить. Тем более у них есть четкий критерий должен быть-расход больше 500 мл. на 1000!!! Если меньше можно даже не пытаться ничего они не поменяют.
     
  9. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    А есть какие то реальные факты что кастрол херня? Я просто у официалов обслуживаюсь естественно они его льют. Я не жалуюсь. Если мобил и мотюль залью машина лучше поедет??? Или как я это замечу?
     
  10. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    Ну тут смотря что принять за реальные факты. Результатов лабораторных исследований у меня нет, есть отзывы других владельцев авто и рекомендации мастеров ОД. По собственному опыту могу сказать, что раньше на БМВ на Castrole у меня был расход 1л. на 2000 км., после перехода на Mobil расход упал почти в 2 раза. Пишу "почти", т.к. на БМВ расход масла очень сильно зависел от стиля езды. Жрало когда отжигал, в отличие от Ауди.
     
  11. Reality

    Reality Новичок

    30 апр 2013
    39
    А5 Audi Coupe
    #51 Reality, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Кстати, вчера решил посмотреть... что да как, проделав процедуру, которую вычитал в другой ветке: завел, подождал, потушил, зажигание, хлопнул капотом... было 1/6, стало 0/6 )) Расстроился... думал, что наоборот повысится столбик...
    И еще одно растсройство... зашел в Service Period (как-то так), и увидел, что у меня отображает 13300 до следующего ТО... И тут я понял, что где-то в своих рассчетиках ошибся, и проехал всего 1700, и даже не 2000...( Но, все же меня смутило, что стоит такое ровное число 13300... видимо он округляет до сотни... Ну, да ладно... Теперь единственное что парит это на сколько мне хватит этого пустого столбика, пока загорится лампочка... Что от полной шкалы до загорания 1Л (из постов выше) я понял, а вот сколько еще там "от пустой шкалы до загорания" не ясно... Проще говоря не ясно сколько сама шкала... Кстати, когда первый раз долил маслецо 300мл до ТО, то у меня с нулевой шкалы подпрыгнуло чуть ли не 2/3 столбца... но насколько можно верить этому - я даже не знаю...
    Да и вообще вот щас думаю - ездить с пустой шкалой мне как-то не по себе... Долить или ждать "лампочки"? С одной стороны хочется чтоб она загорелась как можно позже, чтобы убедиться, что расход небольшой, а с другой - как-то стремновато... все же не просто так эта шкала сделана и дожидаться предупреждения системы, наверное, как-то не очень))

    п.с. Еще один такой факт заинтересовал - мне хозяин сказал, что делал ТО на 5000, это был конец 2011г... (продал мне в мае 2013) и на момент покупки - шкала была более 2/3! В багажничке лежало 2 бутылочки масла закрытые, и, честно говоря, я не думаю что он доливал, да и сам говорил, что открывал капот вообще только 1 раз, чтобы долить незамерзайки... Получается он как-то отъездил 7000км и масло у него сожралось всего лишь на треть... Странно.

    п.п.с. Ребят, спасибо, что активно даете советы и помогаете разобраться...) Ценю все ответы, просто не успеваю на каждый ответить.
     
  12. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    :closed:
     
  13. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    Пустая шкала на одном замере еще ни о чем не говорит. Замер делается на прогретом двигателе на ровной площадке. После остановки двигателя должно пройти около 5 минут (чтобы масло стекло). Замер делается после нажатия кнопки Старт без выжатого тормоза. В общем к чему это я: если не загорается желтая масленка, уровень масла в допустимом объеме.
    Как вы думаете, зачем лежали в багажнике литровые бутылки (аж 2 шт.), если предыдущий хозяин ни разу не доливал масло? Как то странно :shock: Если нет расхода масла, его и не будет в багажнике :umnik:
     
  14. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Согласен. Если бы не жрало-небыло бы масла.
     
  15. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Вот и я про то же. Ну вероятно что износ двигателя уменьшается, но как тут проверишь. А насчет расхода-он и на кастроле весьма небольшой. 700 мл доливаю на 15 тыс. км. одним словом от ТО до ТО.
     
  16. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    :thumbup: повезло с машинкой
     
  17. Reality

    Reality Новичок

    30 апр 2013
    39
    А5 Audi Coupe
    Я полагаю, что это после ТО ему оставили бутылочки... А там, конечно, всякое может быть...
     
  18. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    После ТО бутылочки? Первый раз слышу :confused: Обычно бочковое масло льют у дилера :cool:
     
  19. Reality

    Reality Новичок

    30 апр 2013
    39
    А5 Audi Coupe
    вообще согласен)
     
  20. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    В бутылках купить можно оригинал. Но на ТО они естественно бочковое заливают. И сам представь, даже если из бутылок льют, с какой стати им давать 2 бутылки причем не распечатаные)))