Резина кончилась)) Просто прокручивается он и все. Стук стоял ничо так)) На холостых...А на оборотах пропадал..
В аське с человеком из Минска обсуждал ток что это - говорит что нельзя так... Вот сижу и думаю чтож делать то.... Отдавать 5 кРу...Или все же заварить нафик..
Искал. Все R5 идут с демпферными шкивами. И вроде даже старые ААТ были с демпфером - но не таким объемным. Просто слой резины меньше. Отговорили меня от этой затеи - заказал себе демпфер за 4200 Гётз. Приедет только во вторник. Так что буду ждать и ставить) Заодно придет шайба с алмазным напылением, которой у меня нет.
может и нельзя... но уже не раз наблюдал - приезжали с заваренным демпфером и вроде как все в норме у них. Да мне и самому на СТО, когда менял ГРМ последний раз на ААТ, сказали что завариш потом да и все.
Поменял тут один товарищ,съэкономил. Тысяч через двадцать дизелёк стал шумно работать.Начали разбираться.Результат: Убился аммортизатор натяжения ремня,который с пружиной (новый),подшипник генератора(замена,правда после капремонта мотора)Замена пошипника вискомуфты. И..... разбило посадочную канавку под шпонку этого самого переднего шкива коленвала. Да так что трещина пошла в коленвале от этой канавки в сторону сальника.Пришлось вынимать коленвал Дальше,больше. Передние две постели коленвала с ослабленными болтами.Один болт даже лопнул. Замена коленвала и ремонт постелей оного в блоке. Я,полагаю,немцы не зря поставили демпфер крутильных кол****ий.На свою я поставил новый и 50 тыс - полет нормальный, тихо всё работает. Кстати чела того я предупреждал не делать этого. Понял он это после капремонта. Спорить не буду,думайте сами.
А он ровно у всех крутится? У меня при снятом ручейковом ремне - крутится ровно. Потом одеваешь ручейковый - начинает чуть ходить продольно...
Мужики так на чем сошлись? Заваривать иль нет? менять на неоригинал,оригинал аль Т4- я пока не разобрался -подсказывайте
Да может меня не поняли - он крутится нормально прямо. И с ремнем ручейковым чууууть чуть ходит 8кой....Думаю там даже 1 мм нет. Как объяснить не знаю))
Всем доброго времени суток!!!Наконец нашел тему похожую,а то думал создовать.Прочел все,все похожее.Помогите теперь мне разобраться,кто может.У меня вобщем ситуация такая,быстро ремень 6рк выходит из строя,начинает поджирать края,что нитки лезут.Одновременно,и ролику так же хана приходит.Пока ремень новый все работает идеально,как тыщ пять пройдет,начинается.... Шум,задевает ролик натяжителя об,как его называют,демпфер или вибро гаситель... Пару раз ремень рвало,ролик натяжителя ломало.Грешил на качество ремня что растягиваеться,и на ролик грешил,потом на сам натяжитель грешил,думал может когда ремень порвало,его повело,вобщем поставил новый натяжитель и новый ролик все то же самое.На ремне проехал три тыщи,ремень качественный как не когда.Начал дальше рыть,этот виброгаситель-демпфер вроде цельнометалический,помню когда грм менял.Ну он у меня бьет из стороны в сторону ход окола 1мм жожет больше.Начал по мотористам инттирес гонять,что мол да как.Половину мне насвистело мол так и должно быть,каждый типа вибрагаситель идеален своему двиглу,типа на заводе,балансировка и центровка.И замене не подлежит,только с коленвалом.Теперь и не знаю что думать.Я тоже думаю что он должен ровным быть и без всяких биений работать.
[QUOTE=*Евгений; судя по всему у тебя нет центровки -гены -кондишена-гидрача я сделал проще просто поставил ремень на 5 ручейков так легче поймать центровку а было примерно как у тебя 2-3 тис ремень под замену