Чем провал помогает дозировать? Ерунда какая-то. И колом за 1 см педаль и на большинстве других автомобилей не встает. Спортивных япошек не рассматриваем.
Я не знаю, поэтому интересуюсь, если Вы тоже меняли и владеете информацией, буду благодарен если поделитесь
Это если изначально 3.0TDI, 3.2FSI или 3.0TFSI. На 2.0 менять обязательно. Это будет дороже только на стоимость комплекта задних дисков и колодок. Нет, конечно, тормозить будет, но по моему опыту колодки даже на 330 дисках стираться стали одновременно с передними. Раньше их хватало примерно на 2 комплекта. Я ребят из АП очень уважаю, но в этом случае они не правы.
Ну что мы опять будем эту тему муссировать, сам же у нас на форуме такую создавал))) Вон Игорь, тоже не видит в этом проблемы.
Извините, опять не понял а как я в задние суппорта диск большего диаметра 330 впихну? Если всё так просто может на 2тфси поставить тормоза от 3тди там и передние диски большего диаметра чем наши. Извините, если вопросы глупые, плаваю в этом вопросе, тюнингом тормозов никогда не занимался
Ну давайте еще неиспоравные машины и трактора приведем в пример. У меня на гранде педаль начинает хватать практически с самого начала. Да и на многих других машинах я такой проблемы, как на кушке не испытывал.
Отвечу на вопрос по надежности рестайлинга Q5 с мотором 2.0TFSI 225 лс исходя из личного опыта. Машина производства конца 2012 года (вроде бы декабрь), куплена в феврале 2013. За все время я единственный владелец и водитель. ТО все у дилера, плюс замена масла раз в 7500 км. Стиль езды - средне-агрессивный, движок кручу достаточно часто. Сейчас пробег 66 ткм, причем более 25 ткм на чипе Revo - масло ест очень мало. Где-то 300-400 грамм на 7500 км, учитывая мой стиль вождения. Без газа в пол машина масло бы не ела вообще. Из поломок было: меняли термостат по гарантии (сломался). Меняли ТНВД по гарантийной акции (ничего не ломалось, сделали вместе с ТО). Менял левый шрус (после гарантии, в куланце отказали - 40 т.р., у дилера). Поменял 5 комплектов передних колодок (сейчас поставил 5ый), поставил второй комплект передних тормозных дисков. Задних колодок - сейчас поставил третий комплект. Свечи и топливный фильтр менял на 45 ткм. Воздушный и салонный через каждые 15 ткм. Средний расход бензина в смешанном цикле - 11,5 литров. (Большую часть времени лью 98). Больше сказать, в принципе, нечего. Машина покупалась за 2 млн, своих денег явно стоит.
Спасибо, познавательно. На нынешней машине при таком же пробеге стоит всего второй комплект колодок и еще родные диски. Заводские колодки удалось прикончить тысячам к 40-45.
В Revo заявляют что-то около 310 сил на 98. По ощущениям машина гораздо бодрее. Каких-то изменений в работе двигателя/коробки пока не заметил. Диагностику делаю так же, раз в 7500.