Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) По поводу температуры турбины непонятно.. Я когда забирал свою из салона, менеджер сказал что мол на 2,0Т BWE ставится турбина с изменяемой геометрией и никакой турботаймер ей не нужен. Можно ли доверять словам менеджера?
Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) Это скорее всего работает after-run. Охлаждает штатным вентилятором детали впрыска, чтобы внутри них не испарялся бензин и не образовывались паровые пробки. Иначе будет затруднен пуск на горячую. Обычно такая шняга на рядных двигателях, т.к. у них впуск над выпуском и жар от выпускного коллектора после остановки двигателя греет впуск.
Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) нельзя доверять)) турбы есть турба. у меня, как я приезжаю, трещат колодки минут 5 (пару раз даже дымились - так что пришлось кататься по двору чтобы не отвалились;-)) и турба вся красная)) поэтому сижу в машине пару минут или за километра 2 до дома начинаю ехать как овощь, чтобы остыли колодки и турба)
Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) Я пока и езжу как овощ всегда. Обкатка. А сколько надо дать поработать на холостых чтобы дать турбине остыть?
Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) очередной дилерский придурок. изменяемая геометрия применяется для варьирования давления наддува (от оборотов и нагрузки). к охлаждению не имеет ни малейшего отношения.
Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) Ошибаетесь. У FSI гомогенная c лямбдой=1 смесь уже с 2005-2006 года. Обедненную послойную смесь фв/ауди без лишнего шума выкинул на помойку. Т.е. все моторы FSI с 2006 года работают на гомогенной смеси с примерно 14.7:1. Кстати, турбо никогда не были на обедненной смеси. А по сабжу - удивляться не стоит. Прочтите мануал или мзучите основы двс - после интенсивной езды любому мотору нужно поработать с малой нагрузкой перед остановкой.
Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) 1.При интенсивном педалировании турба на любой турбо-машине станет красной. Т.к. температура выхлопных газов достигает 900 градусов (если не ошибаюсь). 2.Давать остыть надо обязательно. Основная причина выхода из строя турбонагнетателя - выключение двигателя после прожарки. Самое уязвимое место- втулка в которой находится вал турбины. Этот узел охлаждается, да и вообще, фунциклирует в принципе за счет масла которое подаётся туда. И если раскалённойтурбине не дать остыть, масло находящееся в этой втулке закоксовывается, препятствуя смазке узла в дальнейшем. 3.Охлаждать надо примерно 2-3 минуты в зависимости от интенсивности и продолжительности ускорений.
Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+) вентилятор работает либо когда включен кондиционер, либо когда температура ОЖ превышает установленный порог, в связи с этим рекомендую не глушить двиг. сразу после остановки с работающим вентилятором. Потому что ОЖ (при заглушенном двигателе остынет лишь в радиаторе, а температура ОЖ в двигателе будет отличаться в большую сторону за счёт отсутствия её циркуляции (помпа то не работает!). В результате таких перепадов ИМХО может даже блок "повести", а это печально