Вопрос обладателям 2.0T (+)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jazzzz, 13 июл 2006.

  1. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    По поводу температуры турбины непонятно.. Я когда забирал свою из салона, менеджер сказал что мол на 2,0Т BWE ставится турбина с изменяемой геометрией и никакой турботаймер ей не нужен. Можно ли доверять словам менеджера?
     
  2. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    Это скорее всего работает after-run. Охлаждает штатным вентилятором детали впрыска, чтобы внутри них не испарялся бензин и не образовывались паровые пробки. Иначе будет затруднен пуск на горячую.

    Обычно такая шняга на рядных двигателях, т.к. у них впуск над выпуском и жар от выпускного коллектора после остановки двигателя греет впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)


    нельзя доверять)) турбы есть турба.

    у меня, как я приезжаю, трещат колодки минут 5 (пару раз даже дымились - так что пришлось кататься по двору чтобы не отвалились;-)) и турба вся красная)) поэтому сижу в машине пару минут или за километра 2 до дома начинаю ехать как овощь, чтобы остыли колодки и турба)
     
  4. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    Я пока и езжу как овощ всегда. Обкатка. А сколько надо дать поработать на холостых чтобы дать турбине остыть?
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    очередной дилерский придурок.

    изменяемая геометрия применяется для варьирования давления наддува (от оборотов и нагрузки).
    к охлаждению не имеет ни малейшего отношения.
     
  6. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    #26 glavprint, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 30 дек 2010
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    таг светится:???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #27 Quattrovod, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    Ошибаетесь.
    У FSI гомогенная c лямбдой=1 смесь уже с 2005-2006 года. Обедненную послойную смесь фв/ауди без лишнего шума выкинул на помойку.
    Т.е. все моторы FSI с 2006 года работают на гомогенной смеси с примерно 14.7:1.
    Кстати, турбо никогда не были на обедненной смеси.

    А по сабжу - удивляться не стоит. Прочтите мануал или мзучите основы двс - после интенсивной езды любому мотору нужно поработать с малой нагрузкой перед остановкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Prepoddavatel'

    Prepoddavatel' Новичок

    8 май 2008
    16
    Audi A4 2T DTM 07 г.в
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    1.При интенсивном педалировании турба на любой турбо-машине станет красной. Т.к. температура выхлопных газов достигает 900 градусов (если не ошибаюсь).
    2.Давать остыть надо обязательно. Основная причина выхода из строя турбонагнетателя - выключение двигателя после прожарки. Самое уязвимое место- втулка в которой находится вал турбины. Этот узел охлаждается, да и вообще, фунциклирует в принципе за счет масла которое подаётся туда. И если раскалённойтурбине не дать остыть, масло находящееся в этой втулке закоксовывается, препятствуя смазке узла в дальнейшем.
    3.Охлаждать надо примерно 2-3 минуты в зависимости от интенсивности и продолжительности ускорений.
     
  9. Prepoddavatel'

    Prepoddavatel' Новичок

    8 май 2008
    16
    Audi A4 2T DTM 07 г.в
    Ответ: Вопрос обладателям 2.0T (+)

    вентилятор работает либо когда включен кондиционер, либо когда температура ОЖ превышает установленный порог, в связи с этим рекомендую не глушить двиг. сразу после остановки с работающим вентилятором. Потому что ОЖ (при заглушенном двигателе остынет лишь в радиаторе, а температура ОЖ в двигателе будет отличаться в большую сторону за счёт отсутствия её циркуляции (помпа то не работает!). В результате таких перепадов ИМХО может даже блок "повести", а это печально:umnik: