расход 11,3л. за год. Топнуть люблю, но негде...при малейшей возм. топаю, спорт реж редко( мине как то тревожно, когда тахометр все время в красной зоне) . Бенз 98 лукойл. Бензу рад, кормлю им уже 5тыс пробега. То тс: чето у тебя не так, едь к официалам
Михалыч ты 150 лошадей чем собираешься кормить? Пятью литрами А если кондей на всю мощь работает, музыку(если усилок имеется) погромче,ближний включить и картошкой загрузить, кушать будет нормально. Я, вот заметил, если ехать в пасмурную погоду, когда не жарко, то расход реально падает.Кондей много потребляет. А ваще надо комп переключить с расхода на сколько км осталось в баке топлива, так веселей ездить.
Вот как? Думал, что меньше цифры должны быть на легкой машинке.. У меня на Honda Accord 2.4AT по компу 10.5-11 в городе получается,а хондовцы 12 по городу заявляли.Конлей работает всегда почти. Для А3 меньше 10 пишут в мануале по городу(10л - для 2.0Т)... Думал, что для TFSI как раз большой плюс хорошая динамика, эластичнось и умеренный аппетит.
Начнем с того что не 150, а 160л.с. у меня и 250 Hm- Музыка стоковая в А3 ИМХО помойка полная - только более менее нормально заиграла после полной шумоизоляции машины, и то сейчас кажется что надо было в 2 слоя класть. Всем спасибо за ответы - походу не я один люблю ездить тапка в пол но на сервис машину записал уже... пусть дсг тестят... Чиповать надо исправную машину ИМХО
ежели ездит гладя педаль газа и тормоза в будний день за городом я думаю можно добиться и большей экономии - но А3 1.8TFSI очень провокационная машинка имхо - ибо чуть нажмешь газ - она так и просит еще! поправте меня если я ошибаюсь... по поводу кондея - аэродинамика а3 такова что при открытом окне все попадает в салон - я лично люблю с окошками открытыми погонять но в 3шке как то не айс совем посему у меня кондей включен почти всегда... по поводу веса 1420 кг в моем понимании не совсем уж и легкая машина - ну не Таз 2108 уж точно
Я редко кручу до красной зоны - мене вполне хватает тяги на средних оборотах - прет прекрасно! (в отличии от тех же японцев )в спорт режим я перехожу только когда со светофора надо выстрелить - бывает но не часто... была мысль что расходомер накрылся или что то с катализатором.... вскрытие покажет
По мануалу город 9.1 л на ручке. И лично у меня реальность, если и выше, то максимум на 5-10% и то не уверен.... Завтра могу привести точные данные с компа за 13400 км пробега, из которых по трассе чуть больше половины. По трассе из 7 л на 100 км не выходил еще ни разу. Маршрут Москва-Минск и обратно, средняя скорость 100-105 (трасса очень хорошая, особенно по Беларуси). При этом 250 км от границы до Минска прохожу на круизе на 130 по спидометру, по GPS 123, практически не притормаживая. По России выходит помедленнее. По России из Москвы на Краснодар и Анапу и обратно средняя была выше 90. По Минску всегда с кондиционером, со светом, но без музыки, 50% времени один. До отсечки кручу редко, но и в потоке никогда не тошню. Но еще раз повторю - Минск - не Москва: пробок почти нет, а скорость по городу редко бывает выше 80. Не гоняют у нас как в Москве, себе дороже...
У меня трешка по городу литров 13 кушает, это при чипованном моторе, при достаточно активной езде на 98-м, включая пробки. По трассе литров 7-8, при хорошей скорости. Бака хватает на 420-450 литров, примерно.
Звучал вопрос про массу А32,0Т ква: 1570кг без нагрузки (в птс), в мануале 1530кг. допов чтоли на 40 кг... На моей так.
черт ногу сломит в этих мануалах. в буклете "Ауди. Модельный ряд" указано вообще так- Собственная масса А3 1.8TFSI DSG 1295 кг A3 2.0TFSI DSG 1370кг A3 2.0TFSI quattro 1455кг Действительно надо учитывать конкретно какая машинка. Но мое мнение, что самое сильное влияние на расход оказывает именно стиль езды.
мои 5 копеек. точнее 10,2 л на сотню среднего расходна за 9500 пробега. 1,8TFSI S-Tronic(7) поездка на море. я (110 кг), жена (56 кг), сын (20 кг), куча барахла в багажнике. в основном скорость 100-110 с периодическими отрывами до 180 (ненадолго). расход 6,8 на сотню. с включенным кондиционером. езда домой по пробкам. если пробок нет, то по городу 7,5 л. не знаю для чего держать 1,8 в режиме S? колеса же буксуют, трогаться невозможно
у правда 1,4 Т ДСГ но, по городу с пробками - тапка по больщей части в пол - 8,8 в выходной по городу (до 100-120км/ч) - 6,8, ну а если совсем спокойно - то бывает и 5,2