А на твоем авто адсорбер есть? И про какой саморез и водопроводный хомут речь? Там болт варен в кузов для крепления этой трубки, а хомут сравни с хомутами крепления кондейных трубок, увидишь, что он не водопроводный. Трубка слива конденсата находится под теплозащитой туннеля, над коробкой, ее почти не видно.
клапан. он же может быть на адсорбере, а может и нет? тут пока искал про клапан, видел, кто-то разбирал (распиливал) сам адсорбер и промывал - с одной стороны звучит как-то по-дурацки, с другой стороны - почему бы и нет.
Если ты про фото автора,то там все нормально и хомут этот,как ты выразился,водопроводный,ставили как раз на заводе.А то,что на твоем тракторе такого нет,это логично,как бэ,нет бензина,нет и паров соответственно нет и необходимости в системе вентиляции.Машина то на отходах ездит))
Эээ,не совсем так...Она находится под испарителем и крепится к жабо и слив идет оттуда прямо на землю
То есть - она так и должна в открытую стоять? Я подумал мб оборвалось где-то, что в нее вставляется. На схеме ниже под номером 13 она, да? Клапан у меня трещит, а занчит рабочий. Но после поездок недолгих - с бака при откручивание крышки хороший пшык наружу идет. Тут и подумал, а продувается ли вообще.
Ну хомут явно не для днища сделан , хотя нам трактористам такие тонкости не ведомы , хотя должно быть что то вроде клапана щелевого , от грязи как на кондее слив .
Спрос рождает предложение,а в нашей стране естественно и желание получить сверхприбыль,просто прибыль никого уже не интересует.И часто логика отсутствует напрочь,как в данном случае
С чего это? Этот хомут из толстой нержавейки. Там все по заводу. Могу свою сфотать)) 27 лет стоит на днище хомут, и хоть бы х.. ему))
Нет Серёг, Grigoriy. прав, шланг от корпуса испарителя выходит под теплозащиту, около катализатора. И еще в этом шланге, есть обратный клапан, и со стороны днища этот шланг не продуть (а он бывает засоряется и в салоне будет запах "болота")