Вопрос по AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Seregga, 15 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возможность всегда есть.
    Ошибки сами за себя все говорят. Что не понятно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Расходомер под замену или как-то восстановить можно?
    Непонятна ошибка
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая это турбина недодувает или потери во впускной системе или и то и другое :shock:
    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 этот датчик влияет на работу мотора? И этот Датчик низкого уровня топлива-G210???
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наддува у тебя нет, поэтому такая ошибка. Причины скорей всего не в турбине.
    Нужно проверять управление турбиной. Вакуум.
    Датчик низкого уровня топлива находится в баке на дне заборного стакана.
    Расходомер не понятно работает или нет, с ним нет связи.
    Температурные датчики тоже.

    Я бы сначала электрику машину показал, у тебя нет контакта с половиной датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Да с электриками это конечно проблема, надо самому пробовать искать "контакт". Сегодня смотрел когда запуск движка идет шток геометрии вообще не поднимается, на запущенном рукой поднимаешь-нифига, отверткой потдевал на 1см примерно поднимается жестко!! отпускаешь он вниз отскакивает. В сервиза уже замучался ездить говорят не едет потому-что ЕГР у тебя заглушен, а он (ЕГР) по их мнению турбиной управляет......:hot: и не смог я их в этом разубедить....
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    жесть :help:

    вакуум ищи

    ошибки сбрось, прокатись и посмотри какие появятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    ок! завтра попробую, отпишусь что получилось с ошибками. может какие логи еще снять или пока смысла нет?!?!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ - 1,4,13,14
    разгон - 4,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Ну вот что получилось
    ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41
    Кодирование: 01004
    Код Сервиса: WSC 00787
    2 Найдены неисправности:
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    Логи задолбался разгон снимать не едет вообще если нужно еще раз попробую снять.....
    Посмотреть вложение Logs.zip
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя турбина не работает вообще.
    Погляди подключен ли управляющий вакуум, при подключении/отключении трубка с вакуумом, шток геометрии должен опускатся/подыматся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Ваашпее писесама......:engineer:
    Все подключено снимаешь/одеваешь трубочку с грибка турбины вообще ноль реакции штока. Пальцем затыкаешь трубочку вроде чувствуется маленько вак... пока не могу прибор найти вак... измерить, одел отдельную трубочку на грибок турбы проверил "ртом":confused: спускает по малеку...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакуум на турбину должен быть приличный на ХХ -0.8 бар
    Проверь также общий вакуум, если он есть, то поменяй местами клапаны ЕГР и турбины, шток подыматся будет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Пробовал все коды, и этот - не пускает и все в 11 группу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот блин, не ужели на А8 другие коды ?

    может по аналогии попробовать 26281,26282 ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Попробуй эти 26262,26261, 26262, 26281, 26282, 26283, 26252, 26232, 26242, 26231,26241 26242,35342, 35341 , 35361, 35362, 35331
     
  15. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    ок. попробую завтра все коды. посмотрите логи, все на ХХ, двиг прогрет. Мотор от 1000 об/мин - троит. Еще смущает, что в 04 группе - угол в 3-м окне всегда стоит 2.4 АTDC. все таки надо залезть ей в мозг и сбросить на заводские
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не думаю что у тебя в мозгах чтото сдвинуто.
    Угол в порядке, коррекция в допуске, а вот подача топлива скачет (проблемы с ТНВД ?)
    Егр заглуши первым делом, а дальше видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    #57 Seregga, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    завтра глушу его к чертовой бабушке, пузырей в подаче много сегодня видел, снял клапан с фильтра под ним нет никакой прокладки (должно быть так?) и еще клапан продувается в оба направления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не в 3 а во втором. это запрашиваемый угол. поставь 2.4 в базовых окно 04. шкив крутани.
    в адаптации окно 02. обороты убавь. или сбрось установки на заводские.
    код нашел? 26281 акпп.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    прокладки нет . но есть резиновое колечко на фильтре.
    продувается свободно? или с усилием? с усилием- подуй плавно чоб нагрелся. сработает биметал пластина. главное что бы в фильтр не равил воздух.
     
  20. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    я и хочу на заводские сбросить, так в мозг ей залезть пока не могу. Попробую все предложенные коды, отпишусь. А что угол в 2 градуса плох? вроде, как стандарт я считал. У меня у кореша на BFC во втором окне 4 гр. всегда меняется угол, а у меня висит постоянно. Звонил предыдущему хозе, грит заезжал на какую то диагностику и там типа прибор предложил оптимальные настройки и они их и оставили, надо убрать это я думаю. под клапаном вообще ничего нет, может от туда и сосет воздух во впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...