Расходомер под замену или как-то восстановить можно? Непонятна ошибка 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая это турбина недодувает или потери во впускной системе или и то и другое Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 этот датчик влияет на работу мотора? И этот Датчик низкого уровня топлива-G210???
Наддува у тебя нет, поэтому такая ошибка. Причины скорей всего не в турбине. Нужно проверять управление турбиной. Вакуум. Датчик низкого уровня топлива находится в баке на дне заборного стакана. Расходомер не понятно работает или нет, с ним нет связи. Температурные датчики тоже. Я бы сначала электрику машину показал, у тебя нет контакта с половиной датчиков.
Да с электриками это конечно проблема, надо самому пробовать искать "контакт". Сегодня смотрел когда запуск движка идет шток геометрии вообще не поднимается, на запущенном рукой поднимаешь-нифига, отверткой потдевал на 1см примерно поднимается жестко!! отпускаешь он вниз отскакивает. В сервиза уже замучался ездить говорят не едет потому-что ЕГР у тебя заглушен, а он (ЕГР) по их мнению турбиной управляет...... и не смог я их в этом разубедить....
ок! завтра попробую, отпишусь что получилось с ошибками. может какие логи еще снять или пока смысла нет?!?!
Ну вот что получилось ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 Кодирование: 01004 Код Сервиса: WSC 00787 2 Найдены неисправности: 00553 - Расходомер воздуха-G70 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Логи задолбался разгон снимать не едет вообще если нужно еще раз попробую снять..... Посмотреть вложение Logs.zip
У тебя турбина не работает вообще. Погляди подключен ли управляющий вакуум, при подключении/отключении трубка с вакуумом, шток геометрии должен опускатся/подыматся
Ваашпее писесама...... Все подключено снимаешь/одеваешь трубочку с грибка турбины вообще ноль реакции штока. Пальцем затыкаешь трубочку вроде чувствуется маленько вак... пока не могу прибор найти вак... измерить, одел отдельную трубочку на грибок турбы проверил "ртом" спускает по малеку...
вакуум на турбину должен быть приличный на ХХ -0.8 бар Проверь также общий вакуум, если он есть, то поменяй местами клапаны ЕГР и турбины, шток подыматся будет ?
Попробуй эти 26262,26261, 26262, 26281, 26282, 26283, 26252, 26232, 26242, 26231,26241 26242,35342, 35341 , 35361, 35362, 35331
ок. попробую завтра все коды. посмотрите логи, все на ХХ, двиг прогрет. Мотор от 1000 об/мин - троит. Еще смущает, что в 04 группе - угол в 3-м окне всегда стоит 2.4 АTDC. все таки надо залезть ей в мозг и сбросить на заводские
Не думаю что у тебя в мозгах чтото сдвинуто. Угол в порядке, коррекция в допуске, а вот подача топлива скачет (проблемы с ТНВД ?) Егр заглуши первым делом, а дальше видно будет.
завтра глушу его к чертовой бабушке, пузырей в подаче много сегодня видел, снял клапан с фильтра под ним нет никакой прокладки (должно быть так?) и еще клапан продувается в оба направления
не в 3 а во втором. это запрашиваемый угол. поставь 2.4 в базовых окно 04. шкив крутани. в адаптации окно 02. обороты убавь. или сбрось установки на заводские. код нашел? 26281 акпп.
прокладки нет . но есть резиновое колечко на фильтре. продувается свободно? или с усилием? с усилием- подуй плавно чоб нагрелся. сработает биметал пластина. главное что бы в фильтр не равил воздух.
я и хочу на заводские сбросить, так в мозг ей залезть пока не могу. Попробую все предложенные коды, отпишусь. А что угол в 2 градуса плох? вроде, как стандарт я считал. У меня у кореша на BFC во втором окне 4 гр. всегда меняется угол, а у меня висит постоянно. Звонил предыдущему хозе, грит заезжал на какую то диагностику и там типа прибор предложил оптимальные настройки и они их и оставили, надо убрать это я думаю. под клапаном вообще ничего нет, может от туда и сосет воздух во впуск