Вот снял на холодную на ХХ. На улице -2, заводка со 2-го раза при долгом маслании. На всем протяжении двиг колбасит, при 1200 аж кузов трясет.
где лог там где трясет сразу после запуска ?? В тех логах тряски не заметил. Заметил одну странность, он на не прогретом моторе просит очень поздний угол аж 3 АТДС, в мозгах чтото не так
Заметил, что на стоящей весь день машине при -2, по vag-com показывает +16 градусов темп. двигателя. То-то я смотрю лампа свечей накала всего на 3 сек. загорается. Буду менять ДТОЖ. Пробовал логин 26281, вроде бы как входит в 11 группу, но 1,5 и т.д. строки не открывает. Как вообще правильно сбросить на заводские, может я что не то делаю? и как я вообще пойму и увижу, что он принял мой код?
Проверил. В 1 гр.- 42768, в остальных (которые показывает) - 32768. ХХ ниже 789 не ставятся, при вкл. выкл. зажигания опять встают на 812. Двигатель прогрет, при добавлении оборотов "троит"
Поменял ДТОЖ. Заглушил ЕГР, ощущение что по резвее стала, хотя самолечиво наверное. А что не получится у меня ХХ пониже сделать? Может еще есть какой код, кроме 32768?
левую башню вскрывали в сервисе (не дизельном), показывали мне что выпускной вал стоит как то криво не так как выпуск правой башни (отверстия под болты ГБЦ, чуть перекрывает), щас обратили внимание на левую ГБЦ и мне сразу кажется что она громче работает, чем правая. Валы то относительно друг друга в голове вроде тоже по фиксаторам ставятся? Может есть рисунок или описание установки валов левой ГБЦ, поеду в горе сервис пусть смотрят заново.
Что левая,что правая головы ставятся одинаково по фиксаторам.Вот здесь посмотри есть картинки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
Подниму свою тему. Смотрели опять все метки в сервисе. Левая башня тоже по меткам (и валы относительно друг друга стоят по прорезям горизонтально к голове). Проблема осталась, только что сфоткал на не прогретом моторе, трясет жестко, из выхлопа дым не сгоревшей соляры. Поменял ДМРВ, на подменный. Что, прийдется голову поднимать, или форсам конец?
Напомни компрессию в всех цилиндрах, если она ДОСТАТОЧНА и РОВНА во всех цилиндрах, то смотри 1-ю группу в момент троения в часности цикловую. если она гуляет сильно и ниже 2,5 но не до "0" то возможно отрегулировать THBД(датчик)! Если же гуляет до "0" то надо мерять внутрикорпусное давление ТНВД, если оно слабое ТНВД в ремонт или замену!