Вопрос по AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Seregga, 15 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя идеальный угол, не морочь голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Вот снял на холодную на ХХ. На улице -2, заводка со 2-го раза при долгом маслании. На всем протяжении двиг колбасит, при 1200 аж кузов трясет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    где лог там где трясет сразу после запуска ??
    В тех логах тряски не заметил.
    Заметил одну странность, он на не прогретом моторе просит очень поздний угол аж 3 АТДС, в мозгах чтото не так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Заметил, что на стоящей весь день машине при -2, по vag-com показывает +16 градусов темп. двигателя. То-то я смотрю лампа свечей накала всего на 3 сек. загорается. Буду менять ДТОЖ. Пробовал логин 26281, вроде бы как входит в 11 группу, но 1,5 и т.д. строки не открывает. Как вообще правильно сбросить на заводские, может я что не то делаю? и как я вообще пойму и увижу, что он принял мой код?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK
    Проверь во ВСЕХ группах АДАПТАЦИИ цифровые значения, должны быть 32768
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Тут вычитал, что в 1-ой гр. должно быть 42768?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Проверил. В 1 гр.- 42768, в остальных (которые показывает) - 32768. ХХ ниже 789 не ставятся, при вкл. выкл. зажигания опять встают на 812. Двигатель прогрет, при добавлении оборотов "троит"
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1-ый цилиндр чуток слабоват, но в допуске, остальные в норме.
    коррекция смотрится только на ХХ !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да ты прав! 42768 в 1-ой гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Поменял ДТОЖ. Заглушил ЕГР, ощущение что по резвее стала, хотя самолечиво наверное. А что не получится у меня ХХ пониже сделать? Может еще есть какой код, кроме 32768?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    666, и там отдать душу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вскрой левую клапанную крышку и посмотри метки. что то там не так.
     
  13. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    регион у нас 66, хватит шестерок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    левую башню вскрывали в сервисе (не дизельном), показывали мне что выпускной вал стоит как то криво не так как выпуск правой башни (отверстия под болты ГБЦ, чуть перекрывает), щас обратили внимание на левую ГБЦ и мне сразу кажется что она громче работает, чем правая. Валы то относительно друг друга в голове вроде тоже по фиксаторам ставятся? Может есть рисунок или описание установки валов левой ГБЦ, поеду в горе сервис пусть смотрят заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все валы ставятся одинакого, прорези на торцах должны быть параллельны головам, все четыре вала !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Что левая,что правая головы ставятся одинаково по фиксаторам.Вот здесь посмотри есть картинки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
     
  17. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Подниму свою тему. Смотрели опять все метки в сервисе. Левая башня тоже по меткам (и валы относительно друг друга стоят по прорезям горизонтально к голове). Проблема осталась, только что сфоткал на не прогретом моторе, трясет жестко, из выхлопа дым не сгоревшей соляры. Поменял ДМРВ, на подменный. Что, прийдется голову поднимать, или форсам конец?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #78 quattrosens, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Напомни компрессию в всех цилиндрах, если она ДОСТАТОЧНА и РОВНА во всех цилиндрах, то смотри 1-ю группу в момент троения в часности цикловую. если она гуляет сильно и ниже 2,5 но не до "0" то возможно отрегулировать THBД(датчик)! Если же гуляет до "0" то надо мерять внутрикорпусное давление ТНВД, если оно слабое ТНВД в ремонт или замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    К сожалению компрессию не мерили, у них наелся переходник под свечи, договорился в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Вот посмотрел
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...