Вот на прогретом, показания ровные - не меняются. На 1200 "троит" но меньше, не так как на холодном. Дыма нет
слушай, нахрена нам эти скриншоты ???? сними ЛОГ 1,13,14 группы на ХХ , когда троит, и ВСЕ !!!! Выложи сюда. Толку от твоих картинок никакого..... компрессия конечно же обязательна
по цилиндрам расколбас не хилый, в 6-м цилиндре вообще более 3 мг коррекция если на теплом двигателе компрессия ровная надеюсь это распылители в ужасном состоянии, замена, иначе чтото с клапанным механизмом, сдергивать головы и дефектовать и второе, у тебя постоянно якобы нажата педаль газа на 8-9%, отсюда и такие высокие обороты, проверить датчик педали
Компрессию проверили, около 24 во всех горшках. Вот поснимал еще логи на ХХ и на разгоне. Проблема осталась - жесткая работа левой ГБЦ (по сравнению с правой) и "подтраивание" двига при оборотах 1100-1200 с выбросом белого дыма на не прогретом. На прогретом дыма почти нет, но мотор "троит" с 1100
Насос буду ставить однозначно (хуже не будет), форсы сниму, отвезу на проверку, а по логам можете сказать, что и как? и почему я не могу уменьшить ХХ? 815 и все тут. От старого хози остались родные форсы, но почему то с буквой Е, хотя она выбита чуть отдельно от номера, распылители от AFB точно, разбирал, смотрел. Что сейчас стоит не знаю, не посмотрели когда клапанные снимали - может еще с неправильными форсами связана моя проблема?
такое ощущение что логи с разных машин. то раскалбас то ровно. чегото с железом. проверь подачу масла в головки.
Знаю, что до меня еще лазили в масляный насос. Может такая дерготня быть из за неправильно выставленного балансировочного вала?
блин, не вижу где у меня проблема с педалью. Смотрел во 2-й группе все четко: при ХХ 0,0% при добавлении газа - проценты в гору. Что я не так делаю, может обьяснит кто
а почему тогда в логах 10-ой группы процент не опускался ниже 8 -ми ? видно же было что педаль бросил. сам проверь 10-ю, стоя на месте, понажимай педаль.