Вопрос по AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Seregga, 15 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #81 serg72, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Первую группу нужно смотреть на прогретом движке:umnik: и с выключенными потребителями (климат,свет и ....)
     
  2. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Вот на прогретом, показания ровные - не меняются. На 1200 "троит" но меньше, не так как на холодном. Дыма нет
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для 100% диагноза нужна компрессия, ясно что это НЕ ТНВД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    слушай, нахрена нам эти скриншоты ????
    сними ЛОГ 1,13,14 группы на ХХ , когда троит, и ВСЕ !!!! Выложи сюда.
    Толку от твоих картинок никакого.....

    компрессия конечно же обязательна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Все понял, с утра на холодную сниму логи, попробую завтра успеть померить компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Вот что получилось
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по цилиндрам расколбас не хилый, в 6-м цилиндре вообще более 3 мг коррекция
    если на теплом двигателе компрессия ровная
    надеюсь это распылители в ужасном состоянии, замена,
    иначе чтото с клапанным механизмом, сдергивать головы и дефектовать

    и второе, у тебя постоянно якобы нажата педаль газа на 8-9%, отсюда и такие высокие обороты, проверить датчик педали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    1,13,14. на хх . прогретый. не подгазовывая.без потребителей.
     
  9. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Компрессию проверили, около 24 во всех горшках. Вот поснимал еще логи на ХХ и на разгоне. Проблема осталась - жесткая работа левой ГБЦ (по сравнению с правой) и "подтраивание" двига при оборотах 1100-1200 с выбросом белого дыма на не прогретом. На прогретом дыма почти нет, но мотор "троит" с 1100
     

    Вложения:

    • логи 3.zip
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Парни посмотрите, хочу дальше ковырять авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    из простого, форсунки проверяй (распылители)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или меряй внутрикорпусное THBД или (и) ставь дополнительный подкачивающий топливный насос:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Насос буду ставить однозначно (хуже не будет), форсы сниму, отвезу на проверку, а по логам можете сказать, что и как? и почему я не могу уменьшить ХХ? 815 и все тут. От старого хози остались родные форсы, но почему то с буквой Е, хотя она выбита чуть отдельно от номера, распылители от AFB точно, разбирал, смотрел. Что сейчас стоит не знаю, не посмотрели когда клапанные снимали - может еще с неправильными форсами связана моя проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я же тебе писал уже про педаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    А где смотреть, в какой группе, чтоб проверить ее? а то возьму подменную, а она такая же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    такое ощущение что логи с разных машин. то раскалбас то ровно. чегото с железом. проверь подачу масла в головки.
     
  18. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Знаю, что до меня еще лазили в масляный насос. Может такая дерготня быть из за неправильно выставленного балансировочного вала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    блин, не вижу где у меня проблема с педалью. Смотрел во 2-й группе все четко: при ХХ 0,0% при добавлении газа - проценты в гору. Что я не так делаю, может обьяснит кто
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а почему тогда в логах 10-ой группы процент не опускался ниже 8 -ми ?
    видно же было что педаль бросил.

    сам проверь 10-ю, стоя на месте, понажимай педаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...