Щас все посмотрел поновой, в 10 показания одинаковые с 2. Тогда в логах,я скорее всего сам подгазовывал, чтоб поймать троение двигла. Просто читаю, что у AFB и другие цифры на хх бывают, а по балансировочному валу - может из за него колбасить?
извините что потерялся время совсем не было. проделано следующее: - почищена геометрия, все колом там было ( +выявлен люфт оси гонит масло маленько ) - почищен фильтр ВКГ - упростил схему с клапанами ЕГР и турбо остался один клапан на турбо походу именно он мозг е...т то работает то нет(пробовал менять его на клапан от ЕГР такая же х...ня) - были ошибки по давлению турбины (ниже... чем надо) и по ДМРВ (к.з. и врет мол он) то появятся они то нет их вообще ниодной так понимаю надо Н75 новый искать вот логи всякие
Вакуум мерял? клапан N75 достаточно разобрать почистить и собрать По логам расходомер ДОХЛЫЙ чистить или менять! Угол нормальный, форсы хорошие, цикловая отличная а вот давления СОВСЕМ НЕЕТ! Разбирайся с вакуумом, N75, расходомером
забыл написать N75 разбирал чистил кстати тоже, вакуум пока не нашел чем мерять, объехал с десяток сервизов все глаза круглые делают буду искать чем померить...