Почитав про коробки на саите zfmaster.ru , чтобы слить все масло надо еще завести мотор и на всех переключениях выгнать старое масло ??
первый раз такое слышу просто прогревают кпп проехавшись минимум 5 км активно. полностью не поменяешь за раз надо еще пару раз менять проехав 200-300 км. чтоб оно перемешалось и выгнало из ГДТ
Вот что пишут спецы..... "Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем: - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива. - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива. Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров. "
теперь болеменее понятно. тоже неплохой способ, если нет необходимости менять фильтр сетку в картере.
По смене ATF на 4-х ступках, почитайте: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175420 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213707
Нечего там очковать!:smile104:Почему она встаннет?Я уже раза 3 менял,и до меня не знаю сколько!много читал разной инфы,лучше конечно в специализированном сервисе,а самому можно поменять процентов на 70(обновить).Я менял всё же сам,нагрел машину до 40-45гр,поставил под углом(как мне посоветовали,мол там какие-то клапана открываются при этой температуре)30-35гр и сливал!Слилось около 3,5л.Снимал поддон,менял фильтр.Потом заливал новое масло,заводил,проехался чуть,опять сливал,сколько сольётся(уже не снимая поддона) и заливал опять новое!Считаю что на 70% масло обновилВот, как то так!Кто то ещё,ЧИТАЛ шланги откручивает от радиатора,я побоялся!
Хочешь что то сделать хорошо, делай это сам! Я после покупки авто сразу заменил масло в двигле, коробке, и все ремни и ролики. Масло в коробке менял так: Покатался на машине, прогрел двиг до 90 градусов Заехал на яму, открутил пробку и слил старое масло, затем залил новое. Завёл авто, долил масла, дал поработать, пощёлкал селектором. Затем опять слил, снял поддон, заменил фильтр, почистил магнит, заменил прокладку, поставил поддон залил масла. Завёл авто, долил масла, пощёлкал опять селектор, дал поработать и опять долил масла. Всё работает на отлично.:smile104: В твоём варианте палка о двух концах. Если коробка хреновая и после смены масла она может встать то можно и не менять, всё равно коробке хана и её нужно капиталить. Но вот если она нормальная и так работает из за старого и плохого масла которое уже потеряло свои свойства и забитого фильтра из за которого на холодную из за густого масла коробка возможно испытывает масленое голодание, то хорошей коробке которая могла бы бегать и бегать наступит хана :smile8:. Вот и делай выводы ИМХО: Яб заменил масло т.к по большому счёту терять нечего, а если второй вариант то и выиграть можно=).
Перечитав кучу инфы, сделаю так - солью масло с коробки, откручу поддон - посмотрю наличие стружки и запах масла, если все ОК, то буду менять как писали, если нет, то залю все старое и буду ездить до ближайшего ремонта ......
Увидите старое - перехочется его обратно заливать... Будет чернущее нечто... Готовьтесь на полную смену ATF и не мучайте народ...
я когда консультировался со спецом,он сказал что именно при 35-40гр открываются какие то клапана и масла больше сольётся!:smile104:
т.е до 40 она не едет? меряют при 40 потому что высота трубки так подобрана.недогреешь будет перелив . перегреешь( что маловероятно) недолив при том же уровне. масло то расширяется больше 40-45 в сервисе толком не прогреешь - ехать надо. а прогревать на ходу с непонятным уровнем масла стремно и немцы правы в этом отношении. сливать можно хоть на 120 гр. этот лучше чем на холодную имхо).
сегодня думал покупать масло, спросил у коробочников, они сказали что в ети коробки заливали и минералку и синтетику, озадачился вопросом, какое масло брать? вдруг там минералка, разбавлю синтетикой и опять же созреет проблема, как определить, если оно будет черное, а скорее всего так и будет....
У моей а6 1996 г.в. тди, АКПП пропала задняя передача, заменил масло проблема не исчезла, что может быть? Не ужели кирдык каробке. Подскажите пожалуйста, что делать?