Начилось с того что заехал я на диагностику,показало ошибку по гидротрансформатору,сказали чини или будит хана карабасу.Впринципе я ни чего при езде не чувствовал.В итоге транс починили,теперь проблема в следующем:при включении с P на R или на D происходят два толчка при езде все ок динамика после ремонта улучшилась но толчки эти не дают покоя.Кстати ошибок никакх нет.что это может быть?
Я вот замечаю что очень часто возникают такие проблемы после замены бублика. Вот и сам сижу и думаю, менять или не менять. Мне вот тоже сервисмены сказали что мол не поменяешь коробке хана будет. В ЗФмастере спросил мол а есть гарантии что не будет толчков при замене бублика, на что мне ответили что луше коробку перебрать , а так ни каких гарантий. Даже интересно чем закончится у вас все это. Если что обратитесь к PROZA, у него тоже такие проблемы были после замены, мож он их как то уже решил.
Снимал у знакомых в сервисе,а они куда-то в москву бублик возили.самое интересное что это все происходит на прогретой коробке!А где найти PROZA?
Делал переборку коробки в ZF езжу, толчков нету тфю тфю, но с опаской шас отношусь к буксованиям, уж они там меня напугали, что мол при буксе, даже на не большом, можно поломать любую коробку, достаточно во время букса коробке переключиться на другую скорость. так что шас когда буксую, то только на пониженной передаче.
Все время читая про буксование на автомате возникает вопрос, а почему никто не включает ручной режим АКПП?? Я только? Тогда и не будет никаких переключений во время буксования..
Тахометр уходит в отсечку и коробас подтыкает следующую передачу... ну а дальше всё всем понятно.. если охота покрутиться - бмв, если охота покрутиться на уроде то Д2 (не переключается далее второй передачи)
От блин фанатики дрифт-пати)) сам отучался от того чтоб скользить где попало и на чём попало)) пару раз жена подзатыльники вешала.. едешь бывало, никого не трогаешь, тут субарик мимо ууух пролетел, стопари, выставиляет машину и нырк веером под 90 град... ну тут рука сама к есп тянется)