блин и у меня сегодня уже нет... ))) может коробка адаптировалась под новый бублик мистика... буду мониторить дальше...
Расскажете тогда...А то, что есть - это не толчок, это просто как будто резко газ отпускаешь - нормальное явление) Имхо, толчки любые, кроме моментов переключения передач невозможны на машине такого уровня) И то, если держать дроссель на одном угле открытия, то и толчков при переключениях не будет никаких) все толчки(мягкие) - это просто типа как перекладка кузова) едет вперед - мотор в салон стремится, снимаем резко ногу - мотор стремится к бамперу) вот и всё, имхо)
Поменял бублик фигня с такими толчками, что описаны выше, осталась, но в более меньшей степени. Я на все это забил, после того как катаясь часто на Новой А6(10тыс км пробег). Там все тоже самое. Там даже толчки в коробке есть на холодную, даже можно сказать приличные.
Прошу прощения, что немножко не по теме (у меня почему-то нет права создавать темы). Короче за последний месяц коробка раза 3-4 становилась в аварийный режим. Заглушил-завелся всё проходит. Неделю назад ещё и чек вылез. На утро выхожу - все нормально. Неделю отъездил всё хорошо. Короче нифига не понимаю. Может подскажет кто? Что это может быть?
Короче ошибки показали, что есть замыкание на массу солиноидов 1,2,3 передач. Подскажите что это и серьёзно ли? К коробочнику ещё не ездил.
Кстати а у многих есть толчки на холодную? У меня вот есть с 1 на 2. И есть у приятеля на новой А6 тоже с 1 на 2. На вольво у приятеля тоже есть. Я так понимаю это в норме так и должно быть.
Что и требовалось доказать: толчки - признак неисправности...Ну ладно, соскакиваю с темы...а то я уж думал, что именно отсутствие толчка является недугом)
короче моя эпопея с ремонтом бублика, после двух ремонтов, закончилась покупкой нового бублика )) все симптомы описанные в первом посте исчезли напрочь, и под горку и с горки...