igor33, Я на эти ваши слова: "А это говорит только об одном - либо тупоголовые, либо зажравшиеся." ответил, что не знаю таких дилеров, которые бы не имели желания срубить лишних денег так легко - понажимав пять клавиш в течение 5 минут и покатавшись с полчаса. И очень жаль, что вы не решились просветить меня и остальных читателей этого поста как называется упомянутый вами документ, фрагмент которого вы опубликовали, и где его можно найти. Придётся ждать товарищеской помощи от других участников.
Даже не хочу обсуждать! Андрей сказал 10 литров я так и купил на 2 раза. Пост 3254 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801&page=163. Полностью подтверждаю что 5 литров и не 7 и даже не 6. Если лить не на пол. Сам заливал в шприц и подавал мастеру. У тс ели не украли и не пролили значит перелив присутсвует. А как он влияет на работу надо изучать вышеуказанную тему.
Этот набор подходит на все 6HP19 ? как раз собирался купить все необходимое для замены.... у меня А6 2008 г.в. 2.8 кватро двигатель BDX коробка JKK и еще вопросик а какое масло у меня сейчас залито (никто его не менял еще) ? в наборе будет такое же?
777ZER777, Да, комплект подходит. Трансмиссионная жидкость у вас "зелёная" и в этих комплектах тоже "зелёная". В комплекте два вида прокладок, так как существовало два вида поддонов для двух разных групп выпущенных коробок на этот кузов: 1. (09L321371A) для коробок HYR, HYP, HXN, HST, HYN, HYQ, HYS, JMN, JMK, JML, JMM, KGW, JKK, KGX, KGY, KGZ 2. (09L321371) для коробок GZW, HFM, HAV, GUT, HLL, HLK, HKG, HKH, HKJ, HKK, HXM, JER, HWD, HWE Но, если брать весь перечень запчастей по отдельности, как в комплекте, и трансмиссионную жидкость Ravenol ATF 8HP Fluid, то получается ощутимо дешевле. Чтобы не повторять информацию про комплекты даю ссылки: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9925810&postcount=3435
Спасибо. У меня в экзисте цена получается 12500 так что наверно не так уж и дорого с родным маслом...
777ZER777, Где-то в подсчётах вы допустили ошибку, либо - опечатку: родное масло G 060162A2 дешевле чем 2500 за литровую фляжку не найти, а требуется как минимум 6 штук, это уже 15000 рублей.
Следует заменить сливную пробку с уплотнительным кольцом. – Затянуть новую пробку сливного отверстия -стрелка А- моментом 12 Нм. Заполнить коробку передач маслом ATF Вывернуть контрольный болт уровня масла ATF Долить жидкость ATF при помощи устройства для заливки жидкости ATF -V.A.G 1924- до ее вытекания из контрольного отверстия. – Установить селектор КП в положение „P“. – Запустить двигатель. Запустить двигатель на холостом ходу (лк. 20 сек.), а затем снова выключить его. Этот кратковременный запуск необходим для того, чтобы в насос ATF не попал воздух, т.к. он может привести к вспениванию масла. Это приведет в свою очередь к неправильному показанию уровня ATF. – Снова долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия. – Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. – При работающем двигателе долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия. – Затянуть резьбовую пробку контроля уровня масла ATF. – Переключить селектор автоматической коробки передач во все положения при нажатой педали тормоза и оборотах холостом ходу, причем каждое положение должно быть включено, по меньшей мере, в течение 10 секунд. – Переключить селектор в положение „N“. – Повысить частоту вращения до 2000 об./мин. и подождать как минимум 60 секунд. – Установить селектор КП в положение „P“. – Проверить уровень ATF Обратить внимание на все показатели и условия „проверки и доливки ATF“. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30℃, при необходимости дать коробке передач остыть.
По результатам поездки к ОД. 40 раз сказали что масло не надо было менять. 1 раз что уровень масла в норме. Отказались сбросить настройки адаптации акпп сказав что после этого я от них никуда не уеду, мол не поедет машина никуда. Сказали что нужно брать мастера со сканером и выполнить адаптационную поездку. К сожалению записаться не удалось. По причине того что сканер у них один и они не могут на такое время уехать со мной ( в итоге обещали в течении следующей недели найти на меня время (хотя верится с трудом в их слова)). П. С. Если не позвонят за этот период то буду жаловаться на них в головной офис. П.п.с. Завтра забираю фольксваген на 6 дсг с салона. Надеюсь не будет проблем с коробкой
По этому поводу я расстраиваться не стал, считаю что поездка в моем случае предпочтительнее и расставит все точки на свои места. План действий такой. Делаем адаптационную поездку, если эффекта не будет, то лезу в коробку. Вот только куда конкретнее там лезть этот вопрос открыт. ОД сказал так:"Если не поможет ад. Поездка , то надо менять мехатроник!" Ну и масло которое я залил ravenol 8hp fluid и оригинал сравнил так "Это как молочные продукты. Есть ряженка ,а есть снежок." П.с. К проблемам с акпп морально был готов после замены, но в то что масло сломало коробку я не верю... Как говорится вскрытие покажет.
Адаптационная поездка прошла удачно. Коробка работает так же как и до замены масла, а может даже и лучше. Всем спасибо за участие. Может кому поможет мой опыт.