А как вы хотели, нагрузка то на авто больше чем на прямой, вот мозг и переключает позже,чтобы тяжко следующей передаче не было. Вы на механике,что на 2500 тыс. под горку передачу втыкаете. Авто не душиться????? P.S. У меня также. У знакомого на А6 2.5тди под горку тоже позже переключает.
Как также? Позже переключает? на сколько? Что думаете по поводу передува? и передув ли это? Куда можно еще капнуть?
сегодня присмотрелся. подымался на мост, третья воткнулась после второй передачи на 2500 оборотах (дроссель держал в таком положении что 2500 висели пару тройку сек). в движении несильно ускорялся, тоже переключение в районе 2500. в целом нормальные обороты для переключения при нагрузке. давление турбы фактическое должно быть равно запрашиваемуму. если больше, значит передув. надо снять лог с группами турбы (с тапкой в пол и на хх) и в тему с логами.
Как-как? Так. В спокойном режиме на прямой на 2500-2700, под горку около 3000. У знакомого 2.5 тди, по оборотам не скажу, но обратил внимание, что под горку переключает на оборотах повыше,чем на прямой. Как по мне то я сильно не удивлён данным фактом.
Специально понаблюдал как моя переключает: зависит на самом деле от угла наклона если горка не сильно крутая то 2500 со второй на 3 переключает если по круче и особо тапку не давить, то держит 3000 если крутой и чуть придавить то на 3500 переключилась, с разгоном уже... Вот как то так. Так что думаю ничего страшного тут нет
Ну да, всё верно. А то тут народ понять не может почему в горку позже переключается, проблемы какие-то придумывают.
нет ничего не возможного сначала надо промыть все радиаторы, с коробки надо снять, затем слить ATF либо через паддон или через сливное дырка но перед этим купить прокладку акпп + фильтр акп и заменить усё что там было слито на mobil 3309 удачи + воздухан нулевик не нада меняй радной на 10 000км
ну вопрос то изначально был про поздее переключение впринципе, а по поводу уклона это я поздее заметил. алгоритм одинаковый. Просто очень раздрожает когда на второй ползешь в пробке обороты 2200- 2400 а она не переключает дальше, только после 2500
А про двойное переключение-то кто что может поведать? Просто как-то подзадолбало уже это(((( Тоже с момента прихода с америки такое было и до сих пор((( Масло менял полностью с промывкой, не помогло вообще нисколько((
двойное переключение это скорее всего гидротрансформатор... сколько так можно проездить - хз, но это его признаки. плюс проверить давления масла в магистрали. можно конечно, чтобы окончательно убедиться, снять гидроблок, располовинить, промыть хорошенько. проверить соленоиды, если какой-то дохлый - заменить, заменить регулятор давления (тож в гидроблоке стоит) и потом уже смотреть. если проблема не уйдет - гидротрансформатор.
не парься ты. просто автомат он адаптивный, то есть подстраивается под манеру езды. если ты постоянно зажигаешь и даешь машине просраться, то и переключать автомат будет чуть позже. ничего криминального. машина запоминает стиль езды и исходя от этого выстраивает свою работу.