Вопрос по АКПП/Возможно по турбине

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TDIquattro, 22 мар 2012.

  1. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    А как вы хотели, нагрузка то на авто больше чем на прямой, вот мозг и переключает позже,чтобы тяжко следующей передаче не было.
    Вы на механике,что на 2500 тыс. под горку передачу втыкаете. Авто не душиться?????
    P.S. У меня также. У знакомого на А6 2.5тди под горку тоже позже переключает.
     
  2. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    Как также? Позже переключает? на сколько? Что думаете по поводу передува? и передув ли это? Куда можно еще капнуть?
     
  3. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    Гуру, дайте совет)
     
  4. maximon

    maximon Новичок

    25 мар 2012
    11
    А3
    как минимум масло менять, нада,!
     
  5. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    масло менял аж 16 литров прогнали. толку нет
     
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    сегодня присмотрелся. подымался на мост, третья воткнулась после второй передачи на 2500 оборотах (дроссель держал в таком положении что 2500 висели пару тройку сек). в движении несильно ускорялся, тоже переключение в районе 2500. в целом нормальные обороты для переключения при нагрузке.
    давление турбы фактическое должно быть равно запрашиваемуму. если больше, значит передув. надо снять лог с группами турбы (с тапкой в пол и на хх) и в тему с логами.
     
  7. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    #27 GAROXA, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Как-как? Так. В спокойном режиме на прямой на 2500-2700, под горку около 3000. У знакомого 2.5 тди, по оборотам не скажу, но обратил внимание, что под горку переключает на оборотах повыше,чем на прямой.
    Как по мне то я сильно не удивлён данным фактом.
     
  8. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Специально понаблюдал как моя переключает:

    зависит на самом деле от угла наклона :)

    если горка не сильно крутая то 2500 со второй на 3 переключает

    если по круче и особо тапку не давить, то держит 3000

    если крутой и чуть придавить то на 3500 переключилась, с разгоном уже...

    Вот как то так. Так что думаю ничего страшного тут нет :)
     
  9. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ну так само собой, смотрит нагрузку, отсюда и переключения..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Ну да, всё верно. А то тут народ понять не может почему в горку позже переключается, проблемы какие-то придумывают.
     
  11. 2516

    2516 Новичок

    17 янв 2012
    26
    a4\b6 1.8t 03г.
    нет ничего не возможного сначала надо промыть все радиаторы, с коробки надо снять, затем слить
    ATF либо через паддон или через сливное дырка но перед этим купить прокладку акпп + фильтр акп и заменить усё что там было слито на mobil 3309 удачи + воздухан нулевик не нада меняй радной на 10 000км
     
  12. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    ну вопрос то изначально был про поздее переключение впринципе, а по поводу уклона это я поздее заметил. алгоритм одинаковый. Просто очень раздрожает когда на второй ползешь в пробке обороты 2200- 2400 а она не переключает дальше, только после 2500
     
  13. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    и у меня вроде так же
     
  14. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    вот мне кажется что это косяк(((первую то она нормально до 2000 переключает
     
  15. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    ага,первую до двух, со 2-ой на 3 2500-2700, с 3-4 и 4-5 2400-2600
     
  16. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    черт! ну значит у меня все хорошо, или у нас в двоем плохо(
     
  17. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Как говориться... не мешайте машине работать :hi:
     
  18. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    А про двойное переключение-то кто что может поведать? Просто как-то подзадолбало уже это(((( Тоже с момента прихода с америки такое было и до сих пор((( Масло менял полностью с промывкой, не помогло вообще нисколько((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    двойное переключение это скорее всего гидротрансформатор... сколько так можно проездить - хз, но это его признаки. плюс проверить давления масла в магистрали. можно конечно, чтобы окончательно убедиться, снять гидроблок, располовинить, промыть хорошенько. проверить соленоиды, если какой-то дохлый - заменить, заменить регулятор давления (тож в гидроблоке стоит) и потом уже смотреть. если проблема не уйдет - гидротрансформатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    не парься ты. просто автомат он адаптивный, то есть подстраивается под манеру езды. если ты постоянно зажигаешь и даешь машине просраться, то и переключать автомат будет чуть позже. ничего криминального. машина запоминает стиль езды и исходя от этого выстраивает свою работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...