Аааа, друг прости. Я думал фрицы дураки..., от балды воткнули кпп... а оказывается нет... Рассчитали все! Вот это да! А если серьезно, то не вижу необходимости держать такие обороты с мотором имеющим 350 момента с 1800 об. Может это на 4 передаче такие обороты у народа?
я вообще не понял о чем спор, тут КПП и 85% народа ездит исключительно в драйве, а значит на этой скорости при одном и том же положении педали, будет 5ая передача. Но 6ой передачи очень не хватает как на механике
Добрый день, машинка сегодня меня заставила понервничать... ехал спокойно, при торможение и потом нажал газ она немного дернулась и я так понял перешла в аварийный режим, на экране внизу все выделилось красным и типтроник нп реагировал на переключение и такое чувство, что я на 2й передаче ехал. Проехав 1 км, я на обочине заглушил и завел и все ок. Чек не горит ошибок по коробке не было никогда единственное, иногда бывает небольшой толчек с 1-2, если очень медленно разгоняться. Коробку мог и убить, т.к. люблю газу дать( иначе зачем мне 250 л.с.)
Пробег 230, капиталка была год назад, в выходные надо 600 км наматывать. Ппц не знаю уже доеду или нет. Чет уже начинает расстраивать машинка. Года берут свое видимо.
Должно было все передачи выделить на табло. Если акпп вставала в защиту, то по любому ошибка осталась в памяти.
.Буду смотреть... и времени блин нет на диагностику. Есть кто с клуба в северной части Москвы с диагностикой?
А точнее где на севере? Если сам сможешь доехать до пересечения МКАД и Алтушки завтра или в пятницу с 9 до 21, почитать сможем тачан. В личку тел я скину тебе.