так категорично ябы не стал, но: 1. придется порыться. 2. дизель лучше не надо (2.7 см. турбины!!, но в любом случае лучше чем головняк с дизелем) 3. после покупки готовьте 50-120 т.р. в зависимости от везения/подготовленности продавца (это правило ябы отнес ко всем уродам до 2005 года какие бы деньги за них не просили изначально. Высокая продажная стоимость не гарантирует что завтра утром авто вас не встретит в положении "на коленях"
Я бы добавил сюда ещё пару нюансов, а именно: 1. Кто и где будет починять авто за адекватные деньги? (а делать это придётся регулярней, чем Вы думаете) 2. Есть ли у Вас душевная потребность переквалифицироваться и в автослесаря, диагноста и прочие почётные автопрофессии, а также посвящать значительное свободное время своему любимому железному коню! )))
Спойлер: 123 За эти деньги можно купить отличный Олроуд 2,7Т 2001 года с пробегом 151 т.км. у человека, который психанул после оборвавшейся крыльчатки вискомуфты (которая прожила с весны-брак, по ходу) и которого к тому же через день после поломки осчастливил работодатель, сменив расположение места работы и пообещав НЕоплачиваемый бензин, добив тем самым бедного и несчастного человека, которой поменял только-только рычаги и компрессор кондея(тоже деньги и не малые)...И этот человек психанул до такой степени, что собрался приору покупать, а Олроуд продавать:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:...ВОт так вот) Спойлер: 123 Вот, кстати, всё верно...Я вот у лучшего друга(у него были обстоятельства) брал машину, которую знаю(!!!)...был готов к замене рычагов(30 руб) и был готов перезаправить кондей(че-то слабо дул)...В итоге только заменил рычаги, отъездил неделю и кондей сдох...приехал - приговорили копрессор кондея(а ведь думали, что просто заправить) - заменил(что же делать)...через 3 т.км оборвало почти новую крыльчатку всикомуфты и повреджило радиатор - я в шоке был...через день на работе осчастливили...вот здесь я психанул...ну я сделал, конечно, езжу и теперь продаю - буду приору покупать(вот это супер, конечно), ибо с октября у меня пробеги будут по 200 км в день и НЕоплачиваемый бензин...Вот бывает же, блин, такое в жизни(((( Еще и КАСКО проплаченное - тоже тыщ 20 не отдадут по-любому(((((((( песец - маленький пушистый зверек))))) в итоге в машину положил 80 руб, чтоб ездить по-нормальному, надо - значит надо...а теперь, блин, из-за этих буржуев всё насмарку) вот буду если начальником - буду думать о подчиненных, а не так, как у нас принято(((( Извините уж, что всё это отписАл...ЕСТЬ машины нормальные за эти деньги...просто нужно найти человека, у которого обстоятельства( типа меня(((( Это, естественно, не реклама(ссылку-то я не даю)
Вот это верное решение Настя! Не нужна тебе такая машина. Я бы на твоем месте на рафик 4 посмотрел бы.
Не, Раф 4 меня не воодушевил. Я щас вообще на япошке езжу. А по поводу БМВ и Мерседес могу сказать все тоже самое. Это мегасервисные а/м особенно БМВ. В ее случае, чуть что не по ее, сразу капризничает, не едет, бензин есть, короче слмишком умная, блин. Мерседес попроще, особенно без пневмоподвески.
Ну обсуждалось же уже - вот же тема: http://audi-club.ru/forum/showthrea...2%EE+%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%F2%F0%E0%F2%E8%F2
аутбэка посмотри 2,6 года отъездил, красота захотелось больше комфорта, ауди взял гемора больше , но оно того стоит
ктоб что не говорил, но оллроад это оллроад...да, денег ест, но када в него исправного садишься,жмешь на газ и тупо балдеешь...от плавности езды, от разгона, от комфорта...конечно каждому свое,но не смотря на дороговизну в обслуге я его менять пока нни на что не хочу...ну если тока через пару лет на новый кузов... Дизель за 500 брать мегастремно! Бензинку еще можно и то влив туда от 50к руб....в принципе за 600-650 будет нормальный ухоженный урлик в котором главное не просрать момент, когда пора что-либо заменить... На счет сервиса....многое можно делать самому...если конечно есть кому помочь, но вот в двиг и коробку с дифами яб не поез...а по подвеске и устранению дыр в системе моно и самому.
По большому счету затраты зависят от того, как относиться к машине. Если любовно и нежно, то будешь вливать в нее немалые деньги на оригинальные запчасти и дорогой сервис, если не можешь или не хочешь все делать своими руками и, как тут написали, не хочешь осваивать навыки по диагностике и ремонту. Можно относиться не менее любовно и нежно, но подходить с точки зрения прагматизма, цены на запчасти (оригинал\не оригинал) и сервис своими руками, с точки зрения, что "никто кроме меня не сделает качественнее и надежнее", для чего в общем-то тут люди и обсуждают пути решения проблем. А можно забить на все. И на сервис и на запчасти и на расходники. Машина, какое-то время поездит и умрет смертью храбрых. Машина уникальная в своем роде, но как и любой механизм требует своевременного и качественного обслуживания.