Ответ: вопрос по бензонасосу а я не шутил. бошевский для волги. у мну такой стоит. вполне справляется на AAN форсунках и давлении до 1 бара. тыщ 80 ужо отходил)
Ответ: вопрос по бензонасосу Хочу подобрать топливный насос улучшенной производительности для audi 100 C4 91 года 2.3л инжектор. Подскажите что будет получше для быстрой езды %)
Ответ: вопрос по бензонасосу +1. Тем более, что на AAR это бесполезно. Форсунки то открываются давлением, с началом открытия в районе 4 бар. Т.е. время открытия не нормируется, а доза топлива задаётся давлением через распределитель-дозатор, в простонародии паук. И какой бы производительности у тебя не был насос, дозатор как давал нужное для определённого режима давление, так он его и будет давать, а излишки топлива, прокачиваемые производительным насосом, будут просто через обратку сливаться снова в бак. Тут, чтобы получать больший заряд топлива, надо дозатор настраивать на большее номинальное(холостое) давление, если конечно он на это способен , и т.д. Но больший заряд топлива, без адекватного увеличения заряда воздуха не нужен.... Да и мех. впрыск для этих целей обычно меняют на электронный...
Ответ: вопрос по бензонасосу спасибо за совет с чего тогда начать переделку топливной системы и какие варианты лучше подойдут к этому типу двигателя.
Ответ: вопрос по бензонасосу Про AAR очень много написано. Поиском воспользоваться надо. У меня был этот мотор. Вкратце выводы такие - мотор малоперспективен для тюнинга, в основоном как раз из-за необходимости замены в первую очередь системы впрыска. Были обсуждения о возможности установки 20 клапанной головы и т.д. Гораздо выгодней чуть доплатить и взять машину с 2.2T(AAN) и тут откроются широкие перспективы для тюнинга
Ответ: вопрос по бензонасосу а как много возни будет, если менять движок на AAN 2.2t? И на каком сайте можно почитатьпоэтому поводу, если не трудно.
Ответ: вопрос по бензонасосу И сколько там л.с.?Если йа все правильно помню то там ВАЗовский ДМРВ,а значит 160-170 коней максимум......вот поэтому и "хватает" волговского насоса
Ответ: вопрос по бензонасосу А у тебя привод то полный? Если нет, то смысла ставить мощный мотор на передний недопривод не наблюдаю. Возьми готовую машину (S4 до 94г.в., а лучше S6 с 95 до 97г.в.) с таким мотором - дешевле выйдет, чем двигатель менять. Почитать можно по этому поводу тут - воспользуйся поиском 10 раз это всё обсасывалось. Давай не засорять тему бензонасосов баянщиной
Ответ: вопрос по бензонасосу Есть разные насосы, есть которые много качают, но при небольших давлениях. Т.е. такие насосы ставятся на большие атмосферные моторы. А когда объем относительно небольшой, но мощность высокая - турбомотор, то насосу мало того, нужно кормить табун, так еще и бороться с давлением во впуске. Проливали Вальбро 255л\ч (341й) на 6 атм, он вообще сдулся, прокачал всего 80 л\ч на 12.5 вольт. Проливали насос от турбовой тоёты супры (2jzgte twinturbo), он качал на 11.5 вольт 100 литров. Пролили БОШ 044 (внешний) он на 6 атм дал 220!!!! Так что на на наддувные моторы надо с выбором насоса аккуратнее)
Ответ: вопрос по бензонасосу Я думал, что производительность насоса в прямой зависимости от давления...:[:]|||||| А они все новые были или немного б/у? Не спорю, но излишек всё равно сольётся в обратку...
Ответ: вопрос по бензонасосу ну судить по расходомеру не правильно. на моем моторе он кажет пять вольт на 0.5 бара (т.е. дальше уже идет математика)... и не вазовский а сименс тож волговский ибо надежнее. но это опять же не важно - в марте переделаю мозги на датчик давления.... короче: мы вернулись к началу - для каких задач и результатов нужен насос то)))???
Ответ: вопрос по бензонасосу Ладн,не буду спорить!Что же за "матиматико" такая,теория хаоса чтоли?ПО какое? :rzunimagu: семён кстати в 550 кг упирается,если не убит....
Ответ: вопрос по бензонасосу Наверно без логина не откроешь , вот он http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442684&pid=E9D15977