Ответ: вопрос по бензонасосу по бошевским бензонасосам - есть полная инфа: Номер Замена Тип Давление Расход D нар. Длина Клеммы D вх. Штуцер Применяемость если кому что надо - спрашивайте.
Ответ: вопрос по бензонасосу BOSCH 0 580 254 910: тип подвесной, давление 5бар, производительность 130-200л\ч, диаметр 60мм, длина 130 (без штуцеров), клемма "+" резьба М4, клемма "-" резьба М5, D входного отверстия 15мм, штуцер бензонасоса: резьба под шланг М12х1,5, длина резьбовой части 12мм, резьма в корпусе бензонасоса М12х1,5, длина резьбовой части 12мм, полная длина 40мм, размер под ключ 17мм, По бокам расположены четыре отверстия.
Ответ: вопрос по бензонасосу в своё время я зарабатывал ремонтом бензонасосов для К и КЕ впрыска,все эти насосы (диаметром 60мм)имеют одинаковые "потроха" и производительность(неважно они подвесные или погружные ).... производительность зависит от выставленного давления в системе,при 5 атм больше,при 6,5 меньше,подключение толстыми проводами увеличит питание на 1 вольт,и прим. на 0,7атм из современных насосов брал бы только Pierburg,остальные откровенная дешёвка ,в том числе и БОШ(чехия).:nyam:.....хотя и у Pierburg брак попадался.... если нужна некая "исключительная" производительность при 6,5-7 атм(типа 2,5-3 атм избытка вдули),то ставить два насоса ......
Ответ: вопрос по бензонасосу паралельно?ниразу такого просто не делал....может проще и бюджетнее взять aeromotive на 1000 литров?
Ответ: вопрос по бензонасосу не согласен. брал бош в дунфане (оф дилер). прошёл год, полёт нормальный.
Ответ: вопрос по бензонасосу разве он у тебя на КЕ стоит при 6,5 атм постоянных ?нет...вот и легче условия работы..... хорошо ,что у тебя все нормально.... на одной V8 PT БОШ с завода стоит,работает с шимом уже лет 5,но там нет избытка,а 4 атм ,даже изношенному легко накачать.... у меня чисто статистические наблюдения.......
Ответ: вопрос по бензонасосу насос выдаёт постоянное давление, на которое он расчитан, а регулятор давления топлива в рейке сливает в бак всё лишнее, поддерживая дифференциальное давление в 4 бар. под бустом в 2 бар давление в рейке 6 бар. но сам бензонасос работает всегда в одном режиме и его производительность не меняется и ничем не регулируется. то есть он качает всегда на все 100%, а лишнее сливается в бак. поэтому абсолютно пофигу на какую машину он установлен и на какой впрыск. поверь мне на турбовой машине с избытком под двушку на него возложена гораздо большая "ответственность" чем на мехвпрысковом атмосфенике. пирбург стоял тот что от aar - хороший насос. но у него меньшая производительность при том же давлении и давление топлива падает после 1,7 избытка на высоких оборотах, если например стоят форсунки 600сс. под нагрузкой они сливают больше чем он может накачать в рейку. а бош держит. давление мерялось по датчикам гредди. разговор же о браке и об откровенной дешёвке - вообще ничего не даёт. у любой фирмы могут быть плохие партии. например последний раз меня подвели оригинальные свечи - электрод выпал в цилиндр. при том даже не под нагрузкой - 80 кмч на 4й передаче, просто ехал домой.
Ответ: вопрос по бензонасосу 1.насос не выдаёт постоянное давление:nyam: он имеет определённую электрическую мощность,которая как раз не изменна( в первом приближении)и в зависимости от "выбранного " давления в системе насос качает больше или меньше.... поэтому же ,скажем при нагреве бенза до 35*С,его плотность падает ,и насос создаёт меньшее давление на закрытую магистраль(на 1 атм),или имеет меньшую производительность при заданном давлении... поэтому в баке лучше иметь больше бензина,он дольше нагревается насосом ......ведь насос достаточно сильно греется....(ватт 100 примерно) вот эта та мощность и была заложена при проектировании ,чтобы при 6 атм КЕ иметь нужную производительность(да ещё и с некоторым запасом)..... 2."но сам бензонасос работает всегда в одном режиме "---неизменно приложенное к насосу напряжение.....производительность не регулируется,НО менятся ,из-за изменения внешних условий... на КЕ всегда 6-6,5 атм,а на турбо машине ,ты 90% времени ездишь в разряжении или около 0,и потому насос испытывает меньшие нагрузки(качает 4 атм) и поэтому проработает дольше.. 3.и на турбо машине насос всего лишь"видит" ,что ему нужно прокачать при 6 атм определённое количество бенза.....на атмосферном МВ 500,117 моторе ставят два насоса последовательно,для обеспечения производительности(мЕньшего типоразмера,чем 60мм)....нужно правильно выбрать производительность насоса при заданном давлении в рейке и потреблении топлива.... гы: на хаммер-2 6литров, с компрессором (470лс) насос меньше нашего,хотя и не стандарт.... 4 . пирбурги на гидростенде не мучил.тк они фактически не ремонтируются,просто ставил клиентам на машины......... до 600сс форсунок я ещё не дожил,возможно и придётся вспомнить молодость и собрать"тюнинговый" насос с 1.5кратной прозводительностью,на основе БОШа 60мм.... 5. неважно каким манометром мерять давление...мы видим "относительное" изменение(от 4 атм)давления в рейке......выводил под лобовое стекло, и смотрел в реальной езде..... свечка могла выйти из строя из-за закручивания свечным ключом без "карданчика", возможно незаметное повреждение изолятора....
Ответ: вопрос по бензонасосу свечки я сам затягивал. ничо не повреждал 100%. свечной ключ - что надо. тяну аккуратно ибо бошка алюминиевая и номерная, а вкрутки если чо ставить неохота. в этот же период ещё несколько моторов пережили капиталку по той же причине. ИМХО партия свечек была такая.
Ответ: вопрос по бензонасосу обидно ,когда такая непруха:sorry:...... да ещё и не по собственной вине....
Ответ: вопрос по бензонасосу насос на 5атм Bosch 0 580 254 044 Бензонасос электрический 8 дн 7 197,23 Р на 8 атм Bosch B 261 205 413 Бензонасос 12 дн 19 366,39 Р однако..............:swoo:
Ответ: вопрос по бензонасосу хорошие экземпляры. оба подвесные. B 261 205 413 даёт 8 бар и более 200л\ч
Ответ: вопрос по бензонасосу toBiggy, а какая производительность у 910го боша при 4атм.?И при каком напряжении Взял себе всётаки 910й,на подачу что там накручивается мелкое отвестие впереди и 4ре нормальных дыры по бокам....не вкурю,как оно работает?
Ответ: вопрос по бензонасосу при 4х барах - нет информации. Bosch 910: 0 580 254 910 Минимальное напряжение: 12 V Макс потребл тока: 10 А Operating Pressure: 5 Bar -- при 4х барах - нет информации. Minimum Flow @ Outlet: 130 LPH Тип: подвесной Тебе нужен вот такой фиттинг... РАБОТАЕТ вот так: и кстати этот бензонасос внешний. то есть не погружной. не знаю, почему ты выбрал именно этот. имхо не самый удачный вариант.
Ответ: вопрос по бензонасосу Выбран этот насос потому как работать может (качать) хоть из пластиковой канистры,произвольное место крепления,да и производительность вроде не слабая.... Где можно нарыть такой фитинг?номерков каталожных нет?Насос уже неделю на полке валяецо....нужно поэкспериментировать
Ответ: вопрос по бензонасосу вообще то слабая. нужен был внешний и с хорошей производительностью - 044. фиттинг можно найти в ГАЗовских запчастях. он снаружи не круглый, а чуток квадратный. например 56 рублей комплект со всеми шайбочками, в Техкоме. http://reyndzel.ru/ Режим работы магазина - 24 часа. Мы находимся по адресу: ТЕХКОМ 115211 Москва, Каширское шоссе, д.53, корп.1район Москворечье- СабуровоТел./факс: (495) 344-85-53, 344-84-73, 344-75-73. Консультант: 344-75-73. Отдел безналичной торговли: 344-74-20. с 9.00-19.00, Суббота - с 10.00-18.00 Воскресенье - выходной Отдел безналичной торговли: reyndzelavto@list.ru Отдел снабжения: 344-85-52. с 9.00-19.00, Суббота - с 9.00-18.00 Воскресенье - выходной. Отдел снабжения: reyndzel@mtu-net.ru Отдел иномарки - 24 часа, без выходных. 725-32-12 Служба работы с автосервисами, скидки: 344-74-20, 518-02-10