вопрос по бензонасосу

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sklopendra, 12 фев 2008.

  1. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Ответ: вопрос по бензонасосу

    Спасибо!:beer: пойду завтра химичить...
     
  2. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Ответ: вопрос по бензонасосу

    Извини все читать линиво, а твой ник увидел и не ответить не могу.
    У ваговских БН на клапане сброса пружинку с меньшей тарировкой сейчас втулили, тебе этот гимор не нужен. Старый БН от мех. впрыска после рестоврации сделает все лучше и тазеки будут впереди:drunk2:
     
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос по бензонасосу


    ну и при чём тут эта пружинка?
     
  4. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Ответ: вопрос по бензонасосу

    Простол оговоренное давление получить проблемматично
     
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #65 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: вопрос по бензонасосу


    всмысле?

    давление в топливной системе задается регулятором давления топлива (который у большинства ауди на топливной рейке), а не обратным клапаном на насосе. клапан в насосе отвечает за то чтоб из топливопровода не стекал бензин обратно в бак при выключенном насосе. иначе следующий запуск двигателя будет долгим - придётся ждать пока насос прокачает всю топливную магистраль. и на производительность насоса никак не влияет.
     
  6. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Всех Приветствую!
    Вобщем хочу вернуться к вопросу о топливном насосе,040й бош или его аналоги встанут на 200ку 85г.в. в бак?Форсы электрические есть,но нужно пролить ~500-600сс :(Какой пр-ти штатный насос?

    P.S. мотор KG
     
  7. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    ради интереса, какая штатная производительность у форсунок твоего мотора? если не ошибаюсь сейчас у тебя более продвинутые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    на KG мех стоит штатно,сколько льют те форсы х.з. Новые высокоомные 520сс.Насос поставил 023й бош,погружной,он оказался чуть лучше 019го и сетка-фильтр оказалась более мелкой что ИМХО положительно отразится на его ресурсе!По производительность 520е форсы 023й насос прокачать не смог т.к. качает реально чуть более 150 л/ч!А не каких не 210 литров как утверждал Biggy:(
     
  9. adil.ds

    adil.ds Новичок

    9 фев 2014
    3
    w210
    я заказал новый бензонасос, у него имеются какие то отверстия на выходе и резьба. На данный момент у меня стоит насос без резьбы и отверстий на выходе, к нему поведен шланг и и затянут хомутом. как произвести монтаж нового насоса? Монтировать шланг до конца закрывая отверстия и затягивать хомутом, это правильно?? для чего резьба интересно? может кто то сталкивался с этой ситуацией? хочу понять как соединить шланг с выходным штуцером нового насоса учитывая что у него имеются какие то отверстия. спасибо вам.
     

    Вложения:

  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    купи банджо фитинг под трубку. вот такой :
    [​IMG]
    2 уплотнительных алюминиевых кольца и гайку))
     
  11. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    "глухую" гайку - N0110691
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    верно замечено, вот такую
    [​IMG]
     
  13. adil.ds

    adil.ds Новичок

    9 фев 2014
    3
    w210
    Спасибо!! Как все сделаю отпишусь и постараюсь фотки закинуть может кому и пригодится
     
  14. adil.ds

    adil.ds Новичок

    9 фев 2014
    3
    w210
    Ребята всем привет!!! Короче, привезли бензонасос. Я сьездил на разбор и снял этот штуцер и гайку с не рабочего стоимость 100р. Ходил для начала долгое время по авторынкам города, но нигде его (штуцер) не нашел. В комплекте старого штуцера были две старые медные шайбы, после установки при работе двигателя оттуда начало мокрить и чуть чуть капать. Пришлось покупать эти медные шайбы новые, слава богу на базаре их полно, и стоимость шайб в переводе на рубли 10 р. Щас все супер. Так что советую со штуцерами не заморачиваться, а купить на разборе. Спасибо Вам всем за совет!!! На мерс форуме я даже ответа не дождался, а тут все оперативно)))