Ответ: вопрос по бензонасосу Извини все читать линиво, а твой ник увидел и не ответить не могу. У ваговских БН на клапане сброса пружинку с меньшей тарировкой сейчас втулили, тебе этот гимор не нужен. Старый БН от мех. впрыска после рестоврации сделает все лучше и тазеки будут впереди:drunk2:
Ответ: вопрос по бензонасосу всмысле? давление в топливной системе задается регулятором давления топлива (который у большинства ауди на топливной рейке), а не обратным клапаном на насосе. клапан в насосе отвечает за то чтоб из топливопровода не стекал бензин обратно в бак при выключенном насосе. иначе следующий запуск двигателя будет долгим - придётся ждать пока насос прокачает всю топливную магистраль. и на производительность насоса никак не влияет.
Всех Приветствую! Вобщем хочу вернуться к вопросу о топливном насосе,040й бош или его аналоги встанут на 200ку 85г.в. в бак?Форсы электрические есть,но нужно пролить ~500-600сс Какой пр-ти штатный насос? P.S. мотор KG
ради интереса, какая штатная производительность у форсунок твоего мотора? если не ошибаюсь сейчас у тебя более продвинутые?
на KG мех стоит штатно,сколько льют те форсы х.з. Новые высокоомные 520сс.Насос поставил 023й бош,погружной,он оказался чуть лучше 019го и сетка-фильтр оказалась более мелкой что ИМХО положительно отразится на его ресурсе!По производительность 520е форсы 023й насос прокачать не смог т.к. качает реально чуть более 150 л/ч!А не каких не 210 литров как утверждал Biggy
я заказал новый бензонасос, у него имеются какие то отверстия на выходе и резьба. На данный момент у меня стоит насос без резьбы и отверстий на выходе, к нему поведен шланг и и затянут хомутом. как произвести монтаж нового насоса? Монтировать шланг до конца закрывая отверстия и затягивать хомутом, это правильно?? для чего резьба интересно? может кто то сталкивался с этой ситуацией? хочу понять как соединить шланг с выходным штуцером нового насоса учитывая что у него имеются какие то отверстия. спасибо вам.
Ребята всем привет!!! Короче, привезли бензонасос. Я сьездил на разбор и снял этот штуцер и гайку с не рабочего стоимость 100р. Ходил для начала долгое время по авторынкам города, но нигде его (штуцер) не нашел. В комплекте старого штуцера были две старые медные шайбы, после установки при работе двигателя оттуда начало мокрить и чуть чуть капать. Пришлось покупать эти медные шайбы новые, слава богу на базаре их полно, и стоимость шайб в переводе на рубли 10 р. Щас все супер. Так что советую со штуцерами не заморачиваться, а купить на разборе. Спасибо Вам всем за совет!!! На мерс форуме я даже ответа не дождался, а тут все оперативно)))