Ответ: Вопрос по Блэк Багу?!! W от L отличается блокировочным реле. Оно в обоих системах одно, просто вариант блокировки двигателя разный. У W блокировка двигателя будет срабатывать при начале движения автомобиля (если метка не опознана), а у L блокировка двигателя будет срабатывать сразу (опять же если метки нет). Что же касается цифры 2 после буквенного значения, то это говорит о том, что используется двупроводная система, опрос метки в которой происходит по включению зажигания, а также по встроенному датчику движения (не по педали тормоза и водительской двери) когда автомобиль останавливается например на светофоре... Потому и задал вопрос о цифре 2 после буквеннного значения.
Ответ: Вопрос по Блэк Багу?!! у меня точно тогда w вариант, и скорее всего с индексом 2 - т.к. после непродолжительных остановок(я так понял можно изменять кол-во времени) метка снова считывается(пару раз пропиликала) и поехали дальше.
Ответ: Вопрос по Блэк Багу?!! Тогда практически все понятно. Конечно,наверно особой роли не сыграет мое мнение, но я бы рекомендовал поменять двупроводный на обычный 72-ой. И подключить его посредством CAN-модуля. А также хорошо бы блокировочное реле перенести под капот. И хорошо бы уточнить местонахождение приемной антены....
Нужно хотя бы знать где релюха стоит, у дочке три дня назад перестал метку распознавать, добрался до реле поставил перемычку, и поехал в сервис, а весь прикол в том что пока доехал блок опять заработал, так и незнаю в чем глюк.
Добрый день. Где и как стоит система - надо если не знать, то хотя бы иметь эти данные от установщика, на случай необходимости отключения системы в дальней поездке или безлюдной местности (Россия - не Европа, бывает и такое ). Главное - в машине эти данные не хранить По неожиданному неопознанию метки, первое действие - это замена батарейки в метке. CR2032 - элемент питания, достаточно распространенный. Если после замены батареи метка не читается, надо пробовать вторую метку. Это поможет понять в чём дело - в самой метке или в системе. Полезно знать где находится антенна - при ряде неисправностей метка читается вплотную к ней, на расстоянии около 5 см, и позволяет доехать до места без проблем. Наконец, при нечитаемой метке вовсе нет нужды снимать реле блокировки - достаточно перевести систему в режим автосервиса ПИН-кодом, который вводится после установки системы установщиком или владельцем. Если не читаются обе метки - то дело скорее всё же в самой системе или антенне, проводку к которой порой любят просверлить установщики светящихся порогов В этом случае надо воспользоваться ПИН-кодом, о чём уже говорил выше, и спокойно сдаться установщику системы для диагностики. Снятие блокировки - это крайний случай, когда система находится "в коме" - не читает метки, не воспринимает кнопку Валет и ввод кода, в общем не работает. Тогда снятие реле блокировки или эвакуация в сервис - единственно возможные способы справиться с системой. С уважением, Михаил.
Господа, просветите, пожалуйста, неопытную девушку) приобретено авто с установленным ББ. 1)Метка только одна 2)Считывается она неохотно, иногда приходится проводить под рулем. Это все ненормально, да? какие меры предпринять? батарейку уже сменила)
Добрый день. Эх, хотелось бы знать модель Black Bug и кем установлен... Меток должно быть две (если у Вас не Super). А приемная антенна должна быть либо в центральной консоли, либо в водительской стойке - следовательно проводить меткой, если батарейка села, надо было либо по центральной консоли, либо в районе левого плеча, но не под рулем... Раз метка одна стоит прикупить вторую и снова прописать обе метки, дабы исключить из обращения ту, которой у Вас нет, или ту которая есть прописать три раза, чтобы из памяти системы выкинуть лишнюю. Метка должна срабатывать примерно с расстояния 45 см от антенны...
На сколько я помню, стирается только та метка, в ячейку которой заносится новая метка...и чтобы удалить из памяти системы лишние, надо имеющуюся метку прописать два или три раза, в зависимости от модели иммобилайзера.
два дня назад прописывал новую метку. Соответсвенно читал инструкцию. Написано что после того как система переведена в режим установки новых меток все старые метки стираются.
Мне об этом тоже говорили и давали прочитать инструкцию... Но почему-то в 71-ом так не происходит...А так как неизвестна модель системы, то и рекомендовал прописать во все ячейки, имеющуюся в наличии, метку.:very_cool:
В основном BB - это иммобилайзеры, за исключением Black Bug Super. А ставить что-либо или подыскивать другое - зависеть будет от того, что бы Вы хотели получить в итоге? Оповещение, запуск, сервис, защиту от угона....? Да и методы хранения автомобиля при длительных стоянках (ночью или днем во время работы), тоже играет роль...
Оповещение хорошо, запуск ненадо, защита от угона - основное. Авто храню во дворе, бросаю где прийдётся ибо Каско.
Re: Ответ: Вопрос по Блэк Багу?!! Очень похожая ситуация у меня с ВВ85. На морозе и утром периодически отказывается нормально работать авто. Хотя сейчас, когда потеплее стало, проблема ушла. Может и правда Мороз сказывается
Re: Ответ: Вопрос по Блэк Багу?!! обсалютно , то есть на 100% согласен !!!! возвратов с браком у пандекта значительно больше нежели у вв-71 .