Re: Ответ: Вопрос по Блэк Багу?!! складывается стойкое впечетление о не исправности концевика водительской двери ! так как у вв-... жесткие алгаритмы работы -- открылась водительская дверь , метка ушла из зоны видимости , дверь закрылась , нажали пидаль тормоза и только после этого система начинает опрос метки . дальше по результатом опроса : нашла метку , продолжаем работать в штатном режиме , не нашла , авто глохнет и вкл. режим паники ( функция анти хай джек ).
Если барохлит концевик, то система будет постоянно опрашивать метку, но ни в коем случае не глохнуть, у ВВ это болезнь... год проходит и сигналка начинет тупить, а то и быстрее...
Здравствуйте! Вопрос к автосекьюрити. Куплена авто, по сигнализации документации нет, манагер сказал. что блэк баг. Какой именно - не знаю, где ставилась - тоже. Приблизительно сигналка от декабря 2002 - января 2003. Комплектность - 2 метки, 2 брелока, пищащая хреновина, типа пейджер. Вопрос, как узнать наименование и модель сигнализации (на брелоке и метках ничего не написано)? Где бы взять документацию о настройке и использованию (при условии определения модели)? Спасибо.
На сайте производителя есть и описание и внешний вид брелоков - меток. Скорее всего по сроку-возрасту у Вас 84-ый, точнее можно будет узнать по внешнему виду антен или маркировке на блоке, до которого можно добраться по жгуту от индикатора.
Добрый день вопрос Autosecurity Ауди А6 2004 BBJ, стоит ББ модель в книжке BT-71W: 1 - как можно узнать пин код или возможно ли его сменить на новый? 2 - что еще посоветуешь установить на авто Заранее спасибо жду ответа.
У меня такая же ситуация, разве что год рождения сигналки, наверное, помоложе. Начинает глючит по-маленьку. Пока только с миганием. Что-то хочет постоянно. Подъехать, продиагностировать и исправить, сколько затратит времени и денег? Спасибо.
День добрый. Пин-код можно поменять, если у Вас есть хоть одна рабочая метка. На сайте производителя есть инструкция пользователя, где описано как это делается. Не забудьте, если пин у же включен, то перед прописыванием нового кода, его сначала надо выключить, затем включить и начинать прописывание цифр. Что касается дополнений, то хотелось бы узнать что за автомобиль в наличии, где установлено блокировочное реле и есть ли у Вас замок капота. Чтобы цифровая блокировка "жука" оставалась эффективной как можно дольше, ее следует устанавливать под капотом и закрывать электромеханическим замком капота, который будет открываться при идентификации владельца по метке иммобилайзера.
Хотелось бы увидеть для начала брелоки от системы, может есть возможность выложить фотки тут или в привате. Предварительно хотелось бы узнать как именно "подглючивает" система. Диагностика по месту займет около 3-4 часов.
Блак баг супер, индикатор с точечками который у меня возле руля прикреплен, мигает постоянно, прямоугольник, у которого две боковые линейки мигают. Во время движения, особенно ночью, мешает очень. При торможении тухнет, через минуту опять.
А случайно звуковых сигналов при этом нет? А то получается у Вас индикация открытых дверей горит постоянно, следовательно при нажатии на педаль тормоза должен производится опрос метки, который сопровождадется звкуковым сигналом. Кроме этого хотелось бы знать, если у Вас в наличии мастер-метка (она по габаритам как обычная, только окрас у нее свой - одна половина черная, вторая - белая)?
Мастер-метки нет. ((( А звук, который возникает при проверке на закрытие дверей, другой, перелив такой. Здесь звука нет вообще! Да всё бы ничего, но ночью сильно по глазам бьёт, зараза! Ну чего, возьмётесь? Только чтобы я без штанов не остался...
Замков нет... где реле стоит то же вопрос интересный... а по поводу машины вроде же написал А6 2004 C5 BBJ Quatro АККП если что то еще нужно напиши что именно.
Штаны то оставим, только без мастер-метки мы не сможем просмотреть ошибки и что-либо изменить в программе системы. Может есть возможность добраться до мастер-метки?
В принципе этого достаточно... Для защиты автомобиля электромеханические замки капота нужны с дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырывания. Они должны будут открываться посредством цифрового реле HL при прочтении метки иммобилайзера. В качестве дополнения можно рассмотреть замок на рулевой вал Dragon. Если оповещение не понадобится, то на этом можно и остановится, если же есть желание узнать, если что, что эвакуатор пытается погрузить автомобиль, то можно посмотреть в сторону либо сигнализации (но тут радиус действия ограничен), либо в сторону GSM систем. На чем остановимся?
Стоп, что-то я не совсем понимаю: при включенном и выключенном зажигании боковые моргают всегда, а передняя и задняя тухнут когда притормаживаете? Можно провести диагностику и определить почему моргают линейки на индикаторе. Скорее всего проблема в концевиках. А вот что-либо поправить в программе: чтобы был звуковой индикатор во время открытия двери и нажатия на педаль тормоза при включенном зажигании; или еще что - это мы уже не сможем, без мастер-метки... Еще вопрос: у Вас случайно нет никаких проблем со светом в салоне?
ну замки само собой я так понимаю... а по поводу сигналки как таковую не хочу дополнительную обузу в виде брелка... хотелось бы оставить штатный ключ и я вроде читал тут как раз GSM и спасают на сколько я понял. так же штатная сигналка а именно сирена выведена в багажник хотелось бы это дело перенести под капот к примеру так как из багажника ее не сильно то и слышно + звуковое оповещение постановки/снятия на охрану. давай расценим выше описанное с замком на руль и без. Заранее спасибо жду цены в личку.
У меня с BB бывают проблемы с нераспознаванием метки только в 2х случаях: если метка не в правом кармане (антенна у меня справа) а во вторых когда рядом с меткой находится телефон (как я понимаю, даже в режиме ожидания иногда происходит связь с базовой станцией, это и мешает увидеть метку)
Боковые горят постоянно, мигают верхняя и нижняя. Всё на пару минут тухнет, когда торможу. Со светом проблем нет...