Нуууу, если абразивом нельзя, фреза не катит, то - ножичком построгать и войлоком полирнуть, голова и поправится.
Фрезами сам не видел как делают, а вот подрезной резец ставят вместо нее державкой параллельно головке
здравствуйте! у меня возникла проблема помогите пожалуйста! Ауди80 моно 1,8 1989г.в полностью отрегулировал моник мультиметром поставил на машину включаю зажигшание отрег. потенциометр 0,18в выкл зажигание подсоединяю все фишки вкл. зажигание дхх не двигается гудит и греется. завожу машину хол.хода нет 200об держит может заглохнуть! при вкл. зажигании снимаю фишку потенциометра шток дхх полностью выезжает и перестает гудет завожу прыгаут обороты 200-2000! ставлю новый дхх такая же песня! еще когда он гудит при вкл зажигании нажимаю на концевик дхх тож перестает гудеть но все равно не двигается!
саня000 В монике нет ДХХ - там есть РХХ. И вообще - тема по моновпрыску вверху в важных прилеплена. Так что все вопросы туда.
Притирать...??? Притирают на доводке,снимая микроны,на моем заводе фрезеровщики снимали по 2,5 десятки(бывало и такое=)) с ГБЦ,у доводчиков этот процесс занял бы дни Объясните что спросить у гугла,хочу расширить свои познания!? Спасибо!
Зайди на сайт Аб-Инжиниринг, у них есть для скачивания книга библия моториста называется, почитай там про технологии ремонта двигателей
Всем доброго здравия!С ГБЦ мне проблемы устроили в мастерской таксопарка г.Владимира."Специалист" поставил мне не ту прокладку и она закрыла четыре отверстия в блоке, через которые проходит по блоку антифриз!!!!Через 3 дня после такого "ремонта" уже антифриз в масло пошёл!Снова снятие ГБЦ, шлифовка и замена прокладки.Ещё в 10 000 тысяч влетел.В расширительном бачке всё так же было масло,поменял антифриз аж 6 раз! В итоге купил на разборке другой теплообменник,поставил и проблема исчезла!Теперь антифриз чистый.В итоге общие траты 23 000! На 2000 оборотов загоралась лампочка маслянного давления....Менял масло и фильтр - помогло на один день. В итоге приехал в мастерскую на Луначарской. Ребята там сразу поставили диагноз - маслянный насос либо коренные вкладыши.Сняли поддон,посмотрели вкладыши.Износ есть,но не критичный.Купил новый маслянный насос,поставили.Давление на прогретом движке: на холостых - 0,7; на 2000 оборотах 2,0!Норма. Обошлось всё в 7 800 вместе с запчастями,маслом и фильтром и работой. Вот ещё осталась проблема с холостыми.То всё отлично,то на ходу начинает дёргаться.Выжимаю сцепление или включаю нейтралку - обороты 2000!Глушу,завожу снова - норма.Потом опять 2000. Завтра сниму регулятор холостого хода и поюзаю его.Посмотрим что получиться.Если результата не будет - покупаю новый. Благо,что запчасти для моей старушки ещё есть в наличии и цены не кусаются.
у мея на Клапан ХХ не поступает , пробовал сам клапан работает , подскажите откуда получает информацию клапан ХХ ауди купе 80 В4 2.3Е