По америкосам - это отдельная песня и немного не в тему. Американки достаточно ненадежные. Жрут до фига, неустойчивы в колее - плывут из-за свехмягкой подвески. Сильно падают в цене, т.к. недолговечны. Однако комфортны до перебора. Обращу внимание на странность одного из предыдущих ссобщений - "Отличная корейская машина. Не угоняется потому, что никому не нужна (?!), а вот немцев нельзя оставить на минутку - тут же утянут". Очень странная логика - если немцы старые плохи, а корейцы новые - чудо, то воровать-то должны корейцев. Ан-нет. Чтобы не выглядеть тупым приверженцем Хорьха скажу, что следующее поколение Ауди (после 45-ки) не купил бы из-за НЕНАДЕЖНОСТИ, завышенной цены, повышенной стоимости з/частей и обслуги и, поверьте на слово, что финансы тут не причина.
Про америкосов верно частично. Что касается подвески, то по моему опыту она гораздо лучше приспособлена для дорог расеи чем алюминиевая многорычажка. Хотя конечно колею она держит обычно хуже, зато износостойкость в среднем выше + комфорт на кочках совсем другой. Надежность в сренем ниже чем у немцев, но она компенсируется относительной простотой и ремонтопригодностью конструкции. Цена опять же тоже и на ремонт и на з\ч ... Жрут действительно много, согласен, но и тут надо делать поправку на то что это в 90% случаев 92 бензос. А по поводу что кроме сорокопятки нечего брать: Паталогическая неприязнь ко всему новому - это известное дело...
Не надо ярлыков, плиз. Я бы рад "принять новое", но ответ нескольких (трех) мастеров с ВДВ по поводу новых АУДИ примерно такой - "ломаются чаще. ремонт дороже, запчасти - тоже". Скажешь - и у них неприятие нового? Ответ задавшему вопрос. если хочешь А6(45) 96-97 года с V двигателем (лучше 2,8) и АКПП, то готовь 12...14 штук. Я взял 95 кваттро, 2,8 (174 лс) с полным набором ключей, таможенными док-тами, после инофирмы с 163 т км за 10,4 килодолл, но пришлось довложить около 2 штук до хорошего уровня. Зато теперь - тащусь.... Имею массу удовольствия (а их немного в жизни) от вождения.
Америкосы рулят. И надежные они, и дешевые по запчастям. мне нравятся в общем. Но себе бы не взял америкоса. Хочу или S4-6 или А6-45-2.6 quattro за 15кб. Потому что 1) Ауди уже знакома. Знаешь где и что лечить. 2) Америкосы отличаются очень низким клиренсом. На место парковки я просто не влезу. Наверное главный аргумент - потому что неудобств массу доставлять будет. 3) Хочу S6.
Вы ничего не путаете? 92-й какой именно? 92-й АИ или другой? Американский стандарт 92 (на лючках который пишут) соответствует нашему АИ-98... Ездил на Таурусе недавно - ведро с гайками...ничего больше сказать не могу...ощуение ведра...жестко в салоне все...грубо...жесче чем в мерсе...дубово...
По ярлыкам-согласен,вешать их не надо Собственно об этом и говорил. Далее,насчет принятия нового.....Я принял, и как то не мучаюсь в тоске о былом...Эволюционно это выглядело так:В3 1.8;100 45 2.6; А6 4В 2.8; Аллроуд 2.7Т... Ничего не могу сказать о трех мастерах станции ВДВ,но моё глубокое убеждение,что возраст и пробег машину не красит и надёжности не добавляет..... Если вещи называть своими именами, то сделать из говна подобее конфеты, дешевле из конструкции,которая проще и изначально дешевле. Но проблема не в том,что все последующие Ауди (после легендарного 45 кузова) принципиально херовые и плохо "ходят" на наших дорогах,а в том что купить в России хорошую,не битую машину с честным пробегом практически нереально. А на более современной машине любая авария,вследствии разных автомобильных тенденций, встаёт порой в такие косяки при последующей эксплуатации,что "мама не горюй". Например,сколько стоит восстановление работоспособности 5стАкпп типтроник после фронтального удара при скорости 60 км.ч. хто знает??Или как часто будут требовать ремонта элементы многорычажной подвески,после правки лонжеронов на прибалтийском стенде,при подготовке автомобиля на продажу в страны СНГ?? Отсюда и легенды про ломучесть. Всё это усугубляется отсутствием "правильного подхода" к современному автомобилю у наших сервисменов...( примеров масса,просто писать лень)... Про пагубность пробега рассказывать не буду Мой опыт эксплуатации автомобилей марки Ауди,говорит о том,что самым надёжным пока является А6 и Аллроуд,при том,что я сам их купил в Германии и во Флориде,соответственно,не битыми и конечно пробег не крутил В3 и 45 покупал здесь и поразвлекался с ними гораздо больше. И ещё.... за 11 тысяч я покупал свою сотку 94г.выпуска. в 98 году.... Цены смотрю растут Хотя машина действительно хорошая,но за 14 взял бы чего посвежее....конечно имхо
вот она, квинтессенция народной любви к сорокопятке - она во всем ДЕШЕВЛЕ, в покупке и эксплуатации. Именно это наиболее важно для нашего покупателя. Не какие нибудь изыски электронные или конструктивные, а чтоб не дорого. Да, тут не поспоришь. Чем сложнее агрегат тем неизбежно чаще он ломается. Но отчего то нет у нашего покупателя желания пересесть на велосипед. Ведь он ломается в разы реже. Запчасти опять же недорогие. Это непонятно.
Не доводи до абсурда Для значительного числа аудиводов 45-ка действительно представляется лучшим соотношением качество/цена, и это - главный критерий. ЗЫ А на велике еще надо научиться ездить!))
есть нюанс. у человека с бюжетом в 15 тыс и у человека с бюджетом 50 тыс критерий цена/качество удивительным образом разнятся. Если загородная недвижимость помимо цены покупки требует и регулярных затрат на поддержание различных систем (отопление, бассеин, спутниковое телевидение, оплата садовника и охраны и тд.) это еще не значит, что по "цена/качество" эта недвижимость хуже чем участок в 200 км от москвы, заросший бурьяном и с вкопаной скамейкой, где можно "отметить" наступивший дачный сезон. Даже несмотря на то, что бассеин может засорится, а садовник забухать.