45-тка Позволю прервать личку и добавить один (точно последний)аргумент в пользу 45. При переходе на новый кузов машины одного года отличаются в цене на сумму до 10к долларов. Посмотрите, к примеру, РАВ4 (2001 год), старый и новый. И это понятно - новый кузов - повышенный спрос. А вот у АУДИ при переходе с 45 кузова цена практически равна на старый кузов и новый или отличается совершенно незначительно - посмотрите предложения по 97 году. Это подверждает, на мой взгляд, тезис, что новый кузов недотягивает по качеству и надежности до сорокапятки. О том же мне говорил и наш соотечественник, живущий в Германии, когда подбирал мне там машинешку.
глаголю к мифу про то что "нечего, кроме сорокапятки брать. Вряд-ли кто оспорит, что даже те же аудюшники не смогли пока повторить успех сорокапятки" Понять эсочников еще могу, мотор там удачный. ОК. А остальным совет. Сначала купите, поэксплуатируйте, а потом сравнивайте. Без цитат механиков из ВДВ, которые в лучшем случае на бочку заработали.
ну почему же миф... а что еще брать за 12 кб ? Корейца? Корейца не хочу ибо не нравится экстерьер. Ты купишь машину, экстерьер или интерьер которой тебе не нравится? Думаю не купишь. Вот и я так же. Так что- это сначала вопрос наличия бабла, потом наличия вкуса и его соответствия имеющемуся баблу. Вот ты почему не купил нового 5-го Гольфа к примеру, а купил А6 в сарае? Ведь по баблу примерно одинаково, но 5-ка Гольф новая, а А6 нет. Немного сумбурно вышло, но думаю суть понятна
во! наличие бабла! когда говорят, что за 12 лучше чем сорокопятки нет, это одно. Тут скорее дело во вкусе. Кому то японки более по душе. А когда говорят - 45 лучше чем следующий кузов, это миф. Потому как так не говорят те, уто купил круглую, поездил, продал потому что ненадежная и дорогая и купил 45. Точнее, такие кончено есть. У кого доход уменьшился и круглый кузов стал не по карману.
Ездил я на круглой. Класс. Но вот сосед тратит на подвеску круглой А6 по 1500 евро каждые 20ткм. Ну просто жаба задушит. Может потом это и улучшили, но тогда мы говорим о 30 т долл за трехлетки. Хотел брать S6, 96 год, только пригнали. Состояние - класс. 16 тдолл. Отдал задаток. Едем на сервис проверяться - он впереди, я сзади на своей. Е-мое он почти цепляет выступающие люки со своей спорт подвеской. Не пойдет. Да и куда по пробкам 223 турбированные силы приложить?? А то на сколько механики ВДВ наработали - это к чему такая глубокая ирония? По этой логике больше всех в Ауди понимал Ходор (пока не сел) или Абрамович, потому что больше всех накосил бабла. Так что ль?
если жаба душит - это проблемы обладателя жабы, а не машины. Ирония про ВДВ не глубокая отнюдь - для этих механиков стоимость запчастей для этого авто в сравнении с их зарплатой ставит жирный крест на мыслях об обладании им. Их оценка сводится к пресловутому дорого/ненадежно. При этом ездили они на этой машине в лучшем случае на заднем сиденье авто шефа. Зато посоветовать могут. А как же! Спецы же. Повторюсь. По критерию недорого/надежно 45 кузов откровенно сосет у горного велосипеда. При том что велосипед еще и здоровье улучшает!
попробуй залить 98 в америкоса 95 даже не рекомендуется... таурус ведро с гайками... хммм все зависит от хозяина машины, если деньги капают в машину по ере необходимости, то и американец преклонных годов будет нормальной машиной... если езда идет по принципу "а ладно" то и 3-х летка покажется ненадежной
Так я о том же - читай внимательно! Когда я говорю о "значительном количестве аудиводов" - я и имею ввиду в данном случае тех, у кого бюджет=15000 И при этом параметре 45-ка - лучшее. А соотношение качество/цена может быть одинаково и для 15000, и для 50000 Растут, математически говоря, и цена, и качество...
с тобой я согласен. 45 в хор. состоянии однозначно лучше чем восстановленая/угнанная/ушатанная круглая а6.
Ребят, по-моему главная мысль - для каждого человека соотношение цена-качество индивидуально. Зависит, как было сказано ранее, от уровня зарплаты, подхода к обслуге авто, приоритетов в жизни, личных пристрастий например. Поэтому любой спор о том, что лучше, по-моему, следует начинать с обсуждения целей человека. Именно цели покупки и эксплуатации авто. А они у всех людей различны. Поэтому спорить о том что лучше 45 или горбатая бессмысленно. Для одних лучше велосипед, а другие даже на машине не ездят, вертолет подавай. Как говорится, кесарю кесарево.
Рассказываю историю. Есть некая контора, в которой среди прочих авто есть A6 2002 года 3.0 quattro и A8 98 года 4.2, так вот на одном авто ездит один парень, на другом его брат. Потом с другого филиала им перекидывают рестайлинговую А8 2001 года, парень с А8 98 года пересаживается на 2001, а парень с А6 на А8 98 года. Знаете его слова после недели езды? "Ну и говно же эта А6, вот я понимаю машина" Так что как это не печально но А6 4B была хорошей задумкой при наихеровейшем исполнении!
Святая дева Мария, какие мы все категоричные! Я, конечно, не механик с ВДВ (кстати, там ну ооочень разные по профессионализму люди ), но на А6 98г. 2.4 проездил более года (25000км), пока не взял А8. Ну ни хрена у меня не летело! Друг буквально изнасиловал меня, что б я ему ее отдал (пересел с Мазды 626). Поездил 1,5 года, решил что ему комфрт нравится, но драйва видишь ли не хватает (при этом часто сзади на детском сидении возил сынишку 3 лет) Продал в кредит приятелю (кажется, до сих пор не расплатился), взяд бумер 530? с понтами Поездил меньше года, продает! Сказал, что а6 точно лучше Я его чуть не убил 2 раза. А6 между тем ездит у того приятеля, он ничего не делает! (понятно, кроме расходников). Я жалею, что отдал, пусть бы у меня на стоянке была, нахер мне то бабло нужно было? Хорошая, надежная, комфортная, стильная машина! ЗЫ единственно, откровенно говоря, к дизайну жопы я привыкал пару месяцев
ептыть, сравнили а6 3 литра с а8 4.2. Машина с ценником под 100 косарей удивительным образом оказалась лучше машины за 60. Парадокс а нет истории как пересели с рестайлинговой А6 3.0 на сотку года 94-го и сказали - вот это я понимаю машина, не то что та круглозадая фигня?
во первых разница в возрасте авто 4 года. да и извини А8 по выпускается с 94 года а А6 с 98 опять же разница в 4 года. тоесть а 8 это как раз модель из прошлой жизни как и 100 в 45 кузове. нет таких случаев я не знаю, знаю только те случаи когда народ продавал свои А8 г98-2001 годов и покупал нулевые А8 образца 2002 и потом долго плевались и гугались на то какое эе это навороченное говно на колесах.