А8 любого года выпуска вообще никакого отношения к 45-му кузову не имела. Пересеклись они только в 94-96 году двигателем 2.8. Все. Как следуют выводы что 1) на 45-кузове ауди закончились и 2) 4В это наихеровейшое исполнение, из того что А8 была классной машиной? Логика класс.
любая более новая машина подрузамевает большее количество электронных наворотов. Соотвественно, больше вероятность, что что-то выйдет из строя.
до 97 года включительно выпускался 45 кузов, чтоб ты знал. а вот объясни мне такой феномен, 2 машины А6 и А8 обе с почти одинаковой подвеской ( кроме 1-го единственного рычага) ставим одновременно на обе машины новую подвеску (оригинал) и вот незадача на А8 она ходит намного дольше. Интересно почему это так?
Бред............... Все оратары в данной теме,кроме Володи возможно Виита и меня,теоретики.....Ваши высказывания основаны на мнениях знакомых,не знакомых,мастеров,ВДВ,МЧС и Христа Спасителя. "Мой сосед купил 4В и он попадает Ай яй яй....на 1500 тыс евро в 20 тыс пробега....у-у-у-у...... Не товарищи! Говно машина.Сосед попал-машина говно!" "Знакомый пресел с А8 на А6.....А6 ведрооооо!!!" Повторяться нет желания.....прочитайте вдумчиво то, что я написал ранее.Попасть можно на любой машине (особенно купленной здесь,привезенной из Прибалтики),но это не значит,что модель и конструкция хуже, чем всеми любимый 45 кузов. Начитавшись ваших слухов всем интересующимся современными конструкциями от Ауди сообщаю:По всем статьям 4В лучше,чем 45.Неукатанный и небитый 4В будет работать верой и правдой. В моем случае за полтора года А6 2.8 Мкпп двиг.АLG..попросил только расходники (фильтра колодки ремни,заправка кондиционера) при пробеге у меня 35 т.км.....Знаю,что нынешний владелец намотал уже 50.....ваших любимых рычагов не менял и не требуется.Суммарный пробег машины 160 км.Привезена мной лично из Германии.
это не феномен, это очередной миф про подвеску а6. Уже даже Рубен написал, что оригинал ходит до 100 тыс.
Честно говоря мне монопенисуально что пишет рубен. я уважаю его как специалиста но с ним лично я не знаком. а вот про данный феномен мне рассказал человек который так же много лет занимается ремонтом Ауди, причем преимущественно этими самыми А6, А8, А4 ну и S версиями. Не хочу ничего плохого говорить про рубена но Игорю я доверяю, он не пишет статей он просто работает и делает свое дело по ремонту машин, причем делает его очень хорошо.
То что ты Игорю доверяешь, делает его очень авторитетным источником. Логика как всегда на высоте. ЗЫ в этой теме я закончил. беседовать через "испорченный телефон" с виртуальным Игорем не охота.
сколько похожих тем уже было поднято, сколько всго написано, каждый, причем очень пылко вязывался в дебаты. Я по началу тоже хотел замолвить слово за 45 кузов, а потом подумал смысл, все равно меня никто не убедит купить себе 4В, а я никого не убежу пересесть на 45. Каждый остался при своем
Изначально вопрос стоял так " Как вам А6/45?"......Ну да ладно. По себе: я бы пересел бы на круглую.....но жалко, на сегоднешней день, 5 кб добавлять. Да и нужды в смене машины пока нет. Все устраивает(АККП, Клима, и т.д.), все работает.
о мифе подвесок... 65тыщ скора...подстyкивает иногда глухо передний правый рычаг. ежу по пердяефским дорогам. иа фсё сказал.
Не в обиду кажу, но: У 45 достоинство одно - цена на обслуживание (за его редкой нуждой, и распространенностью). И ТОЛЬКО. Больше в этой машине ничего нет. И никакое идеальное состояние авто этого уже не изменит. Время 45 уже прошло. На счет бензина: Может "стандарты" как-то там и отличаются, а минимальное ШТАТНОЕ октановое число на 3.0 V6 =87. Рекомендуемое - 91. Если заливать 95 или 98 то 95% америкосов долго не проживут, это факт. Если это конечно не адаптированные евроверсии, или Корветы заряженные какие-нть. По поводу "ведер": С тем же успехом можно ведром обозвать всё что угодно. Я в своей жизни катался на множестве "ведер" и "не ведер". Сейчас эксплуатирую и А6 и Тараса, причем очень старого, и могу ежедневно сравнивать: Пассажирский комфорт на Тарасе ВЫШЕ чем в А6, хотя и едет он по-другому, он конечно не драйверский. Тарас - наиболее массовый, надежный, простой переднеприводноый американский авто. Причем, реально в штатах, при их расп*здяйстве более массовый и более доведенный чем любая аудюха, кроме, возможно 45 или бочки И он является не менее "фанатским" авто. При всех своих плюсах и минусах. Если Тараса регулярно обслуживать, то движки бегают по 500 тыс, и это общеизвестная, отнюдь не дорогая по деньгам норма. Слабые места - относительно нежная АКПП, и система охлаждения. Так что тут фактор везения, если авто из проката или разъездное - то это жопа, если из часных рук то всё зашибись.
Любая новая машина подразумевает нормальное обслуживание. У меня друг на ФВ Туарег поехал а ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО, так ему когда резину на летнюю меняли, на шиномонтаже ухитрились дачики давления с дисков посковыривать И ВЫКИНУТЬ. Потом ещё и свою вину признавать не хотели. Это к слову о выходе из строя. ЗЫ Справедливости ради надо сказать что этот же хрен недавно "запер" своим Туарегом меня и кучу другого народа во дворе дома, где все были в гостях. Приехал с дочерью, ноги от зубов, она причем была за рулем. Когда вылезала из авто, каким-то чудом случайно активировала кнопку зажигания ("безключевой" запуск), вышла и неглядя заперла авто. Включенного зажигания хватило чтобы быстро посадить аккомулятор на 0. Пришлось его на месте "Дубной" заряжать (он недосягаем изнутра, под капотом есть только "экстренные" клеммы, и соотв. параллельно дубна не встает, пришлось пару часов ждать минимального заряда ). Фишка состояла в том что 1) Можно случайно включить зажигание. 2) Электроника ничего не предприняла для экстренного отключения катушки зажигания при незаведенном двигателе. 3) Посаженный на ноль аккомулятор не в состоянии был даже сдвинуть блокирующий P электрозамок на рычаге АКПП, чтобы джип можно было хоть откатить в сторону чтобы освободить другие машины.