в течение нескольких секунд после запуска двигателя показания в 37 канале дошли до 54, а потом плавно начали снижаться и остановились на 38. Температура снаружи - на фото. На климате при тесте стояла +18
Лежит шнурок в машине. заказывал с алиэкспресс. упорно не хочет подключаться к машине. или в шнурке проблема, или color mfa конфликтует с шнурком
с кряком все правильно сделал. прогу установил на ноут, индикатор на кабеле загорается, но ноут не видит машины. до этого ездил к одному электрику по поводу неровной работы двигателя - он не смог подключиться лицензированным сканером (дилерский с его слов). Но китайским подключился
не 54, а 15.4, если 1 в левом окне учитывать файл в начале темы скажи сколько в режиме экон на холодном моторе и при какой температуре за бортом
С 0.74 до 0.52 за первую минуту. За бортом + 23.5 При запуске двигателя на климате появляется ненадолго ошибка, что на первом фото. Потом пропадает
смотрим файл надеюсь, вопросы отпадут. как минимум грамм 50 -100 можно добавить когда компрессор данного типа умирает, то давление не поднимается выше 11-12 бар чтобы поставить точный диагноз, надо видеть всю картину по давлениям и работе в целом. могли не заправить, а может быть есть утечка вопрос в другом если есть такой дисплей, то там есть возможность смотреть все каналы
Итак, проблема решена. В системе был излишний фреон. Грамм 50, может чуть больше. Из-за этого вентилятор постоянно молотил на 2 скорости. И из-за этого температура на выходе из дефлекторов была около 10 градусов. После стравливания лишнего фреона температура на выходе из дефлекторов опустилась до 4 градусов. Попутно провели адаптацию заслонок - они ещё живые Всем спасибо за советы
Девственно чисты и сами радиаторы и между ними. Прошлым летом, меняя ГРМ снимал радиаторы, проиывал и продувал их. С тех пор машина проехала меньше 10 тысяч (поездка на юга) и зимой не эксплуатировалась. Просвечиваются насквозь оба радиатора
Новые подробности - это хорошо. А как работал в прошлом году и когда перестал охлаждать? Недосказанность какая-то.
в прошлом году работал так же. На югах в машине жарковато было на перевалах. Перед поездкой на юг заехал в сервис, где мне фреон меняли с дросселем - подключили стенд и сказали, что у меня с кондеем все ок. давление в норме и уровень фреона - тоже. с тем и поехал. Собственно перед поездкой на юга машина и была куплена, и в первую очередь для того, чтобы ребенку на море вывезти. Предыдущий владелец из орловской губернии говорил, что кондеем правильные пацаны не пользуются и ездил с открытыми окнами и люком.
и поскольку весь свой бюджет слил перед поездкой на доведение авто до идеального состояния - решил с кондеем разобраться потом. в этом году "потом" настало