Ответ: Вопрос по дискам/колёсам сейчас 18 Данлоп 9000 255/40, по непривычке влетал пару раз жостко, один раз очень жостко. Резина целая.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Отъездил на анологичных дисках и скорее всего шинах(ёкогама адванспорт) уже 10к.... не знаю что такое прокатывать диски(это не стёб) за 10ккм недавно появилась грыжа на левом переднем вот вроде и все никаких особых проблем с этими дисками нет.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Ну в основном везде 19-ые. 18-ые есть в фотогалерее на www.audi.ru а вот 19-ые в полный рост: Что имеется ввиду? У S6 2 типа стоковых дисков 18-ые и 19-ые. О чём речь?
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Ездил два сезона на дисках BBS RS2(составные) 18 радиус, с резиной Миша Пилот Спорт 275/40 ,проблем ни с дисками, ни с резиной не было, у товарища на аналогичной машине стояли 19 диски Брабус, с резиной Данлоп - диски и резина за пол сезона убились в хлам. ИМХО 19 радиус не для России. ЗЫ. Минус широкой и низкопрофильной резины оч маленький ресурс - максимум один сезон.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Вот мнения разделились - у одних 265/35 ходит без проблем, у других все оч. плохо... Данлоп, кстати, не показатель по убиваемости - он и на обычном радиусе за сезон стирается почти в 0.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Тут кто-то ругал Пирелли Пзеро Ассиметрико , а похвалю. Откатал два комплекта таких шин на предыдущем роуде в размере 245/45R18 и был очень ими доволен. Первый комплект достался вместе с машиной. Укатал его и купил опять точно такие же. Единственный отмеченный минус был в том, что боковина мягкая и при залезании на бордюры нужно быть предельно осторожным. Ну и износ сравнительно быстр - 20 тыщ и мама сделала из них клумбы в деревне На такой же резине ездят знакомые на Туареге (275/45R19), на мерсах S500-W221, CLS 55 AMG, ML 63 AMG, ягуар XKR (размеры не знаю точно). Всем резина досталась с машиной и все очень довольны. Не реклама
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Сорри, забыл что у тебя С6. Вопрос к Dido, 275/40Р18 без проблем влезают? Подвеска стандартная или спортивная, или это без разницы?
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам а я поругаю... на слабосильном туареге 2.5 оные умерли за год. при том, что ездят, в основном, жена да водитель. похвалю потензу г3, да йоку адван спорт, на которой щас двигаюсь. На 8-ку тоже взял бы бридж, да в этом размере тока ранфлэт. ф топку его.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам два бригадир. для с6\8 диски делает ББС. Пообщался с оонлайн-консультантом, получил свежую инфу. Так что "красивые с-очные дицки" мона брать и большедюймовые.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Вот это то, что я хотел услышать!!! Спасибо! По резине - что брать? Йоку?
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам да не за что. а по резине - я бы не стремился брать мягкую\тихую резину. ибо к некому шуму привыкаешь, а шансов убить колесо гораздо меньше. я бы рассмотрел бридж потензу и йоку адван спорт. если изжоги от ранфлэта нема - то бери бридж.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Адван спорт мягковатая все же на мой вкус. Один день на треке с абразивным асфальтом - и привет. Мягкие боковины, у меня за месяц вся покрылась грыжами. Вообще на мой взгляд самая приятная для быстрой машины резина - мишлен пилот спорт, отлично держит посуху и не так катастрофически теряет характеристики на мокрой дороге, как йока. Из минусов - опять же тонкие боковины (на низком профиле я бы опасался этого) и шумность (йока тоже не тихая). Короче, среди резины класса UHP можно смело брать любую: пирелли пзеро, мишлен пилот спорт, гудьир ф1, йока адван и т.д. Поверь, реальную разницу в поведении могут почуствовать профессиональные испытатели в предельных режимых. Я посоветовал гудьир лишь потому, что у него очень прочные боковины, а для низкого профиля это очень важно. Так что из всех насоветованных моделей можешь выбрать резину с рисунком, который больше всего тебе нравится - ничуть не ошибешься и разницы скорее всего не почувствуешь. Кстати, насчет дисков. На 19-х смотрится действительно значительно приятнее. По-хорошему взять бы не литые а кованные колеса, но с ними 3 проблемы: 1. Не знаю, есть ли они вообще подходящей размерности. 2. Ковка обычно выглядит по-уродски, ни разу не видел с красивым дизайном. 3 Стоит ковка запредельно. Зато кованые колеса в полтора-два раза легче литых, что уже хорошо, и прочнее, что позволяет не париться прокаткой или заменой дорогущих дисков после попадания в яму.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам to 5sekund: Выложи фотографии своих дисков, а то я понять не могу: мы про одни и те же диски говорим. Родные диски для S8 20 дюймов.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам to pilotcom: Че их выкладывать? На сайте Ауди АГ есть они. Да родные S8 , R20.