Для стояния в пробках на разбитых дорогах ауди вообще плохо подходят)) Ни динамику, ни управляемость не прочувствовать, может следует выбирать авто других марок?)
Начать нужно с того, что робот это не автомат, как некоторые его воспринимают из-за такого же рычага селектора. Нужно чаще пользоваться переходом в ручной режим в пробках. Так переключений КПП будет значительно меньше, соответственно и износа сцеплений тоже. По практике, кто это соблюдает сцепление ходит не менее 100-120 тыс.км., что согласитесь вполне адекватно. А во вторых, время переключения передач КПП в DSG 0,3 секунды. Из чего следует меньше время разрыва потока мощности, меньше потерь впустую сожженного бензина. В обычной АКПП считайте гидропотери и бензин вылетевший в трубу. А если еще задуматься, что меньше вреда природе, то получается, что робот не так уж и плох. Как то так.
если всё время переходить в ручной режим, то лучше тогда уж ручную коробку выбрать. ещё бывают вариаторы у которых вообще мощность не разрывается пока цепь не порвётся.
Не согласен. Сложного в этом ничего нет. А для некоторых левая педаль это проблема)) Каждому свое конечно!
откуда инфа? я вот ку3 жене планирую купить и переживю за коробку, а тут оказывается, то она вообще беспроблемная.
в основном согласен, но суть в мехатронике, его надо периодически адаптировать под сцепу что бы всё работало как часы,а этого нигде не прописано, и од этого не нужно... По поводу гонок- там и так движки и сцепы живут не долго из за максимальных нагрузок. Нам остаётся только "ухаживать и желеть" наши коробасы(S-tronic) тогда они будут радовать.
Подтверждаю слова автора по поводу ручного режима потому что переключений минимум,но немного добавлю своих знаний: так же этот принцип работает на скоростях 80-100 в режиме S, (на мкаде, на многополосных шоссе) коробка меньше переключает, меньше работает мехатрон, соответственно общей работы меньше.
Из каталога запчастей http://www.elcats.ru/audi/ И отзывов владельцев машины, ни одной темы с проблемой коробки передач.
На прошлой неделе съездил к официалам и обновил версию прошивки s tronic с 10-й на 12-ю. В описании новой версии было сказано что она устраняет проблемы с переключением вниз на круизе и толчок при переключении вниз со 2 на 1. Последний пункт меня и беспокоил. После обновления сгонял на за город 300км в обе стороны и после окончания адаптации могу сказать, что да, помогло. Теперь можно подкатываться к светофору очень медленно и остановка очень плавная без толчка, как на механике. Судя по всему 12-ю версию выпустили не раньше года назад, поэтому всем у кого есть замечания к работе коробки очень советую обновиться. К тому же у Ауди на Варшавке 60% скидка на работы для машин старше 4-х лет, я оплатил 1 нормочас 2350р за все удовольствие.
Добрый день! По возможности отписывайтесь как дальше будет продвигаться ваш ремонт. У меня пробег сейчас 101000. На 90 000 под замену мехатроник и сцепление. Мехатроник по кулансу, сцепление за свои. До ремонта были толчки со 2 передачи на 1. Теперь с 3 на 2.
Добрый! Ок, отпишусь как что то сделаю. Сколько вышла замена у од сцепления? Если остались толчки значит они нифига не сделали мех?!
Добрый день! Замена сцепления вместе с работой в 80 тыщ встало. Мехатроник они не ремонтировали. Просто меняли. По крайней мере в документах так написано.
Добрый день! Уважаемые, подскажите, ни у кого нет случайно чертежа калибра t10466?))) Товарищ попросил, хочет выточить... Я полчаса гуглил, не нашел...