Ну что-то слышала по телеку и радио. И вот тут вроде что-то писали... Может и неправда. http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2011/560966579/ Один из самых долгожданных документов последнего времени, наконец, подписан и зарегистрирован. Он будет опубликован в "Российской газете" в среду. После рассказа о подготовке этого документа телефоны в редакции буквально перегрелись от звонков, сайт и различные электронные адреса редакции были завалены вопросами. Главный из которых: когда? Даже в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России не ожидали такой бурной реакции на этот документ. Речь идет о приказе МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Постановка на учет и снятие с учета машины будет значительно упрощены. В небытие уйдет огромное количество лишних действий, а сама процедура заметно сократится по времени. Если судить по запросам читателей, то больше всего их заинтересовала такая новость - отказ от проверки номера двигателя. Действительно, зачем такая проверка? В большинстве стран этот номер нужен только для того, чтобы правильно подобрать запчасть, и для других сервисных случаев. К тому же во многих европейских странах при капитальном ремонте двигателя этот номер либо уничтожается вообще, либо на его место наносится другой. А уж идентифицировать по нему автомобиль и его принадлежность - это только наше ноу-хау. Раньше, когда автомобили и запчасти к ним были в большом дефиците, такое требование себя оправдывало. А сейчас это только лишняя головная боль для добропорядочного автовладельца. Номер двигателя - такая вещь, которую зачастую без специальных устройств не разглядишь. Ко всему прочему он, как правило, располагается в довольно труднодоступных местах. Но, несмотря на это, быстро забрызгивается грязью, ржавеет и разглядеть его становится проблемой. А на некоторых автомобилях он вообще располагается под днищем, где подвергается самому агрессивному воздействию внешней среды: на него под большим давлением из-под колес летят грязь, вода, песок, соль и прочие химикаты. А если на каждом осмотре его тщательно протирать, то через некоторое время инспектор предъявит претензии, что он либо нечитаем, либо вообще стерт. И тогда прямая дорога к криминалистам, которые будут устанавливать его подлинность. А это время, очереди или большие деньги. В приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. О номере двигателя - ни слова. Он даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации. Фигурировать он будет только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. Но нас, автомобилистов, это уже не касается. Облегчается задача продажи автомобиля. Теперь в большинстве случаев не придется сначала снимать машину с учета, потом ставить на него. Если и бывший, и новый хозяин проживают в одном регионе, можно даже номера не менять. В учетные данные в ГИБДД просто внесут нового собственника. Точно такая же процедура предстоит и в том случае, если вы вступаете в наследство. Наследнику для дальнейших действий с машиной не придется заново проходить процедуру регистрации автомобиля на себя. В этом случае также только меняются данные о собственнике. При этом номера можно сохранить за собой. С номерами вообще все довольно интересно. Ни для кого не секрет, что с ними в стране напряженка. И возможно, что в недалеком будущем при нынешнем темпе автомобилизации они станут дефицитом. Чтобы этого не допустить, в новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи б/у регистрационных знаков. То есть тех, с которыми уже ездила какая-нибудь машина. Но она была, например, утилизирована. Конечно же, такой номер можно выдать только с согласия автомобилиста, который ставит свою машину на учет. Не придется автовладельцу снимать машину с учета и в том случае, если он сменил место жительства и переехал в другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить машину на учет. А уж по прежнему адресу его снимут с учета в уведомительном порядке. Это как при перерегистрации человека по новому месту жительства. Ему тоже достаточно только прописаться по новому адресу, а все остальное будет проделано автоматически. В приказе прописана и такая тонкость. Допустим, бывший собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины. Но в течение 30 дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается. Ее, кстати, потом можно будет восстановить. С одной стороны, таким образом появляется некая гарантия, что на продавшего свою машину больше не будут начисляться налоги, также в прошлое уходит риск, что на него "повесят" какое-нибудь происшествие. С другой стороны, таким образом Госавтоинспекция просто принуждает регистрировать машины. Раньше некоторые несознательные граждане старательно избегали этой процедуры, чтобы, например, также не платить налоги. Сразу оговоримся, что в данном случае речь о продаже машин по договорам, а не по доверенностям. Впрочем, даже в случае продажи машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, но где ее искать - неизвестно. В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. Зато потом регистрацию машины можно будет восстановить. Если же снять машину с учета для утилизации, то воскресить ее будет невозможно. Это тоже новация нового приказа. В последнее время приобрела популярность практика постановки автомобиля на временный учет. Допустим, человек по работе переехал из одного региона в другой на длительное время. Чтобы не мотаться постоянно к себе домой, чтобы, например, пройти техосмотр, ему проще зарегистрировать ее по временному месту жительства. Но вот беда, вернувшись на родину, зачастую эти люди "забывают" снять машину с временного учета. В новом приказе предусмотрено автоматическое прекращение регистрации, если истек срок временной регистрации гражданина по месту жительства. А также в случае прекращения срока действия доверенности, если машина на временный учет ставилась по этому документу. Огромный раздел приказа посвящен подаче документов на регистрацию или техосмотр в электронном виде. Буквально до малейшего движения расписаны действия инспекторов в этом случае. В частности, уточняется, что все проверки начинаются, как только такая заявка подана. Текст: Владимир Баршев
Я же давал ссылку на это,пост №3,но закона про то,что теперь моторы не номерной агрегат,не было,и нет,могут не сверять,и отсутствует(номер)-разные вещи.
С другой стороны. А зачем сверяют номер двигателя, если номер двигателя, в свидетельство о регистрации, больше не вписавается? Идиотская ситуация получается.
Получается, что с отменой сверки номера лишь ускорилась процедура снятия/постановки авто на учет. Но в остальном нестыковки. С одной стороны двигатель приравняли к запасной части (расходнику), но владелец как и раньше обязан вносить изменения в ПТС в случае замены движка. Да и сама информация о модели и номере двигла хоть и исчезла из свидетельств о регистрации, но по прежнему вносится в ПТС. Так что это какой то расходник в кавычках. Всвязи с этим вопрос о первичной сверке номеров сотрудниками таможни. Из какого источника таможенник берет первичную информацию о модели и номере двигателя, чтобы внести ее в ПТС, если в брифе, как я понимаю, номер не указывается? Просто на форуме были мнения, что таможенник не считывает модель и номер непосредственно с блока. Откуда тогда он ее берет? И второй вопрос, вытекающий из первого. Если скажем в Германии мотор меняли, то, как я понимаю, в качестве моторов на замену (запчасти, имеется ввиду не контрактный мотор) идут безномерные агрегаты. Что тогда указывается в нашем российском ПТС по приходу авто в Россию? Делаются отметки, что мотор был заменен и номер отсутствует? И если мотор был ранее заменен на контрактный (т.е, как я понимаю, на котором указан номер) - просто в нашем ПТС указывается модель и номер двигателя, который стоит в данный момент (с которым пришел авто из заграницы) или тоже делается отметка, что мотор был ранее заменен? Короче, вопросов больше чем ответов.
Интересная ситуация!!! Случайно увидел эту ветку. Мне меняли двигатель в сборе по гарантии на сервисе Ауди. Новый мотор БЕЗНОМЕРНОЙ!!! На руках нет никаких документов на новый двигатель, только наряд-заказ на работы и штамп в сервисной книге о замене ДВС. В ПТС по прежнему записан номер старого двигателя. Машину снимал с учёта в Москве и ставил в Сургуте. Номер двигателя гайцы не сверяли ни там ни там и выдали свидетельство, в котором НЕ УКАЗАН НОМЕР двигателя. Надо ли мне вносить изменения в ПТС по поводу замены двигателя ( если он без номера)? Если да, то на основании каких документов это можно сделать?
Скорее всего изменения вносить надо, на основании наряда-заказа который вам выдали на сервисе. Но лучше позвоните в свою ГИБДД и проконсультируйтесь.
У меня авто ввезено в Россию из Германии в 2012 году, авто 2008 года, в ПТС в п.6 (Модель, № двигателя) пропечатано ОТСУТСТВУЕТ...тоже самое и с п.7 ( шасси (рама))..вписан только п.8 (Кузов) номер идентичный VIN...из чего делаю выводы, что менять двигатель могу безболезненно...( получается даже на увеличенный объем, никто и вглядываться не будет стоит у меня 3-х литровик или 4-х)..
ага..я внимательно читал ПТС))))...я к тому, что заглядывать туда Гайцам нет надобности, да и пластмассовую крышечку на время осмотра скинуть мона)))
Я так понял-никто толком ничего не знает. К сожалению, перечитал все и не пойму что делать. У меня на Ауди тоже блок без номера. Мне сказали что он не спилен и наверняка его поменяли по гарантии.До меня был один владелец и у него я купил через салон в Москве.Сервисную книжку так и не донесли,как обещали. При постановке в своем городе номер движка не смотрели. Прошел год-решил продать.На сверке в Гаи вдруг решили посмотреть - но не нашли. Отложил снятие. Отправил запрос с нашего центра ауди, где обслуживаюсь, в Москву в Ауди Центр Запад- прислали ответ что они отказываются давать информацию о замене блока.Эта информация строго между Ауди и прежним владельцем кто обслуживался у них.Новым владельцам автомобиля она не предоставляется.Сам ответ отправили мне почтой-заказным письмом. ППц. Что делать дальше ? и что огорчает -это узнать что в каждом городе РФ представительства Ауди -разные и самостоятельные ОООшки т.е. каждая сама по себе! Нет централизованности и нет общей базы. P\S: Самое интересное что движок работает как часики-ровно,тихо.видимо не зря поменяли этот блок
Ура!Обрадовали все таки сказали представителям нашего Ауди центра- Была замена блока по гарантии у прошлого владельца! Но эту информацию подтвердят только после официального запроса из нашего ГБДДД
Привет всем,тему не стал создавать,спрошу здесь:Не нашёл чет ни где про ответственность за установленный движок большей мощности ,который переставлен с донора?Чем это может грозить?(ну например тормознули где то в другом городе)?