День добрый, вот решил тоже заморочится на две мембраны. Starman, будь другом подскажи, если взять вакуумник от А-8 года 96-98, от чего можно гтц поставить на 4-трубки, у меня нет АВS, от А-4 пойдёт, вроде крепления у них похожи?
Starman, привет! Ты в теме? Общественность ждет. Я тоже собрался покупать на днях, но есть вопросы двумя постами выше.
Homer Simpson , слушай тема есть, можно замутить вакуумник либо от А-200 43-к-в, либо от А-5000 они одинаковые, двухмембрнные. Только б\у пока ни как не найду. На евау висит новый ате-шный на 5000-ную, но сцуко стоит 170 евреев, жаба душит...
У нас такую сумму примерно стоит новый вакуумник + ГТЦ производства TRW. Есть ли смысл тащить с ебея?
Пришли мне все железки, а также суппорт левый задний в замен закисшего наглухо. Вопрос с креплением нового вакуумника остается открытым. На старом четыре шпильки, на новом два отверстия. Причем они сделаны как два проходящие сквозь весь вакуумник отверстия, трубки в общем. В комплекте две гайки для крепления ГТЦ. И у ГТЦ в комплекте такие же гайки. Как крепить его, пока ума не приложу. С заменой шарика на вилку все ясно. Ну и традиционный секс по снятию старого соточного вакуумника, там четвертый болт - настоящий факинг. Гайка еще по ходу прикисла, срываются грани головкой. Гибкий удлинитель воротка вообще в узел завязал сегодня, но не сорвал.
На новом усилителе расстояние между болтами равно расстоянию на старом по диагонали. Можно установить и без переходника, но нагрузка на место крепления к кузову возрастет!
О, приветище! Давно тебя не было. Не хватает экспертного мнения. Про то, что дырки совпадают-это ясно. Только не ясно, что нужно еще докупить? Болты длиннющие надо искать наверное... Перереходник у меня некому точить, нет контактов таких. Соточный вакуумник сам имеет шпильки. А на новом только дырки насквозь, приличного диаметра.
Натолкнулся на проблему с длинной штока нового вакуумника. Тут что-то писалось про изготовление переходника на шток... Переходник для прикрепления вакуумника к кузову я не применял. Новый вакуумник меньше в диаметре но толще, поскольку имеет две камеры. Таким образом установка переходника на кузов еще больше укоротит шток и приблизит ГТЦ к морде машины, что может вызвать проблемы с подключением шлангов и трубок. Разница в длине штока сотавляет где-то 1-1,5 см. У меня вопрос: можно ли не делать переходник на шток а закрепить педаль как есть? Все равно там свободный ход был, она просто будет пониже. А лягушку стоп-сигнала соответвственно отрегулировать.
Поборол эту беду. Фото будут. Возникла новая проблема! Тормозные трубки не подходят к новому ГТЦ, в нем отверстие большего диаметра. Жесть... устал уже бороться. По 15 раз все разбираешь-собираешь а итоге что-то новое непереодолимое мешает... Насколько я понимаю, трубок с разными на концах фитингами не бывает. Потому как в ГТЦ теперь нужен большего размера фитинг, а в гидравлический блок непонятного назначения (куда все трубки в большом количестве подключены) нужен как и раньше стандартного размера фитинг. ЗЫ: Две недели уже не могу тачан собрать. То экзист по неделе два болтика везет, то умственные изыскания на тему удлиннения штока вакуумника. По работе очень машина нужна и светового дня уже практически нет, вечером ничего не сделаешь особо. Хелп!!!