Вопрос по двухконтурному вакуумному усилителю...

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Starman, 15 апр 2010.

  1. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    #61 андрючо51, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    в отчете же написано
    "срезать М10 со штатных трубок (со стороны гтц), одевать М12 и заново развольцовывать"
    то, что отверстия внутренние больше, ничего страшного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant

    Сделано.:)Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    со штоком то решил проблему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Да. Удлиннил при помощи куска старого штока и гайки соответствующей. Осталось только бачок другой взять с разборки, поскльку соточный не встает, упирается в вакуумник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Ну и новый трабл... Надеюсь последний. Бачок, взятый с разборки от А6 встал как надо на новый ГТЦ. Но в нем нет одного штуцера. То есть всего дырки три, две на ГТЦ и одна на сцепление уходит в салон. А на соточном бачке их четыре, то есть две на ГТЦ, одна на сцепление и еще одна через резиновую трубку на хомутах подключена к медной трубке, которая идет к гидроблоку тому. Трубка сама более толстая, чем все другие тормозные под капотом. Можно ли эту магистраль заглушить, например ввернув болт в гидроблок? Для чего эта магистраль вообще нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Разъем датчика не совпадает еще. Но это семечки, по сравнению со всем остальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    бачок от А8 ставь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    #68 ESP_Off, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    А там есть этот штуцер лишний?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    На эскизе шланик имеет №7. Называется шланг подачи воздуха. Нафига его (воздух) подавать в бачек?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    #70 ESP_Off, 14 дек 2010
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
    Поднимем тему. Колхоз с вакуумником на моей машине завершен результативно. Третий месяц уже я наслаждаюсь обновленными тормозами, а раз так, то значит задолжал вам отчет. Приступим.
    Прежде всего хочу поблагодарить за идею Starman`а. Жаль, что не было от него информации о завершении колхоза на его машине. Все же логично, если автор темы первым реализует свою идею. Ну да ладно...
    Перед началом работы были закуплены следующие железяки:
    -вакуумный усилитель тормозов TRW PSA743
    -главный тормозной цилиндр TRW PML420
    -винт крепления вакуумного усилителя VAG N 105 434 01 - 2 штуки
    -бачок расширительный б/у
    -новые нестандартные тормозные трубки (об этом позже)
    -тормозная жидкость (не поддается исчислению купленного объема)
    -различные хомуты, самый ходовой 8-12 мм

    Начинаем.
    1.Прежде всего нужно демонтировать старый вакуумник. Задача эта не из легких, так как существует всем известная проблема с четвертой (дальней) гайкой при откручивании от кузова. Кроме того, у кого AAH или ABC, будет иметь трудности с выкорчевыванием его из под капота. Отогонув в сторону все что отводится и проявляя терпение извлекаем его оттуда.
    2.Примеряем новый вакуумник: оказывается он меньше в диаметре, что немного упростит монтаж.
    3.Теперь нужно промерять на снятом вакуумнике расстояние от отверстия на вилке, до основания вакуумника, которым он прилегает к кузову. У меня оно составило 22,5 сантиметра. Очевидно, что если оно будет другим, то положение педали тормоза и ход могут измениться, что повлияет на работу тормозов.
    4.Смотрим новый вакуумник. Начнем с того, что он имеет на конце не вилку а шарик, о чем писалось выше в теме. Отворачиваем шарик и ставим на шток вилку от старого вакуума. Сразу видно, что его шток бессовестно короток и получить заветные 22,5 сантиметра даже накрутив вилку на край резьбы не получится. И тогда начались инженерные изыскания на тему удлиннения штока...
    5. И решение пришло:
    -отрезаем от старого вакумника кусок штока до места окончания резьбы
    -соединяем полученный кусок с коротким штоком нашего нового вакуума, для чего отлично подошла колесная гайка от какой-то ТАЗо-машины.
    -контруем гайкой
    В результате экспериметов с разной глубиной наворачивания вилки получаем искомые 22,5 сантиметра. Фото прилагается.
     

    Вложения:

    • 01.JPG
      01.JPG
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      139
    • 02.JPG
      02.JPG
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      128
    • 03.JPG
      03.JPG
      Размер файла:
      134,4 КБ
      Просмотров:
      130
    • 04.JPG
      04.JPG
      Размер файла:
      124 КБ
      Просмотров:
      147
    • 05.JPG
      05.JPG
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      144
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    #71 ESP_Off, 14 дек 2010
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
    6.Далее нужно установить полученную конструкцию на место, закрепив имеющимися длинными винтами. К слову, их тут всего 2, устанавливаются по диагонали и полностью совпадают по отверстиям. Головка винта под TORX №45 (запастись заранее). Это немного сокращает трудозатраты по сравнению со старым вакуумом с 4-мя шпильками. Делаем с помощником.
    7.Дальше начинается засада: выяснилось, что стандартные тормозные трубки от гидроблока АБС на ГТЦ не подойдут. На новом ГТЦ штуцер имеет шестигранную головку 13 мм. На старых же, все головки под 11 мм. ключ. Решение проблемы нашлось на авторынке в ЮП: при мне в течение 5 минут были изготовлены под заказ трубки, имеющие с одной стороны головку на 11 мм. (на гидроблок) и 13 мм. с другой (на новый ГТЦ). Длина была взята с запасом, 500 рублей за 2 штуки отдал. Перед поездкой на рынок был еще поиск таких трубок по магазинам-успехом не увенчался, как вы понимаете. Старые трубки сняты и заменены на новые.
    8.Вторая засада с бачком. Он характерно квадратный и на разборке следует спрашивать бачок на A6 C5 после 2001 года. Все бьется по ЕТКА, как впрочем и вакуум с ГТЦ. При сравнении соточного и А6-бачка выяснилось, что на "новом" А6-бачке не хватает одного соска. То есть на старом их 4: 2 влезают в ГТЦ и держат его, 1-сцепление, 1-что-то типа обратки от гидроблока АБС. На новом только 2 в ГТЦ и один сосок на сцепление. Куда девать мне было обратку от гидроблока?
    Решение проблемы началось с ошибок: купив бачок и найдя подходящий (и не достающий на новом бачке) штуцер в ТАЗо-магазине впаял его в корпус бачка. Впайка оказалась негерметичной и при прокачке начало давить жидкость из этого соединения. С позором машина была отогнана из WVService... Исправить проблему с течью они тоже не смогли. Позже на разборке на каширке (ул. Москворечье, вл. 8) был найден другой бачок по цене аж 900 рублей (против 300 рублей за первый). Впрочем, данный автосервис с магазином и разборкой известные сектанты. Хожу туда только от безисходности.
    В общем решено было ничего больше не паять, а решить эту проблему иначе. А именно повесить отдельный бачок на сцепление. ТАЗо-вариантов в магазинах навалом. Позже, послушав совета одного известного клубня, убрал бачок и просто повесил два шланга на один сосок при помощи тройника, опять же из наших запчастей.
    9. Собственно все: прокачиваем, ездим-проверяем. Качал уже сам на эстакаде с гопниками. По ходу работ на машине был еще заменен левый задний заклинивший суппорт и задние тормозные диски на очхорбу.
    З.Ы. Последнее фото-то, как не стоит поступать с бачком.:D
     

    Вложения:

    • 06.JPG
      06.JPG
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      174
    • 07.JPG
      07.JPG
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      203
    • 08.JPG
      08.JPG
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      289
    • 09.JPG
      09.JPG
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      316
    • 10.JPG
      10.JPG
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      155
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Поздравляю! Отлично все получилось!!!:beer:
    Я не успел реализовать данную идею, в связи с тем, что разбил свою машину за день до того как собирался заняться заменой вакуумника и ГТЦ. Работа не терпела отлагательств... :icon_suicide:
    И по иронии судьбы, именно из-за того, что отказали тормоза (на старом ГТЦ видимо подтравливал передний контур и при торможении занесло). Хорошо, никто не пострадал, лишь авто и два бордюра....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Спасибо! Надеюсь, кому-то это поможет выполнить работу быстрее, чем я сам. Так как все возможные шишки уже набиты мной.:beer: Про машину-сочувствую. Сейчас отремонтирована уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Еще возникли вопросы по эжекционному насосу.
    -Насколько он реально прибавляет усилие при торможении?
    -Почему устанавливается только на версии с АКПП?
    -Можно ли устанавливать на версии с МКПП?
    Сам насос в принципе не дорог, трубки, хомуты-тоже фигня в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    И еще в дополнение к отчету: разъем датчика на расширительном бачке А6 С5 другой. Поэтому фишку нужно будет купить другую и переколхозить. Я пока этого не сделал, что видно на фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    1. Ни наскольно НЕ прибавляет
    2. Устанавливается на моторы с турбонаддувом, на атмосфернике в нем нет никакой необходимости
    3. На АКПП устанавливается дополнительный электрический насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Спасибо. Еще мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Приобретенный ранее комплект для своей сотки, установил на эску 2,2т с АКПП все работает без дополнительных насосов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Проверь, как работают тормоза, когда давление в коллекторе больше атмосферного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Для этого и ставится обратный клапан перед вакуумным усилителем.
    И более того, повышенное давление в коллекторе на турбодвижках создается при режиме - газ в пол, а как только сбрасываешь газ, закрывая дроссель - в коллекторе снова разряжение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...