Вопрос по ЭГРД. хэлп!!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем )|(iGaN, 11 янв 2013.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Не понял, почему не встанет?поясни! Можно обойтись и отключением ЭГРД, т.е. клапан будет статичен, но если ты утверждаешь, что именно ЭГРД засоряется, что очень странно, то и остальные фильтры в дозаторе тоже засоряются, поэтому природу грязи нужно искать в баке/магистрали/фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    #22 300ce, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Разбирал дозатор на мерсе с пробегом около 480 тыс км - идеально чистый. Но у меня проблема была в том, что диф давление постепенно уплывало в переобогащение. Мыл его в Винсе, теперь жалею, Винс грызёт алюминиевый сплав. Теперь дозатор выглядит, словно его мухи засрали. Проблема с дозатором началась скорей всего из-за попадания уксусной кислоты из канистры, используемой для хранения бензина.
    В твоем случае надо проверять давления в верхней и нижней камере после того, как двигатель выйдет через неделю на повышенные обороты. При этом отключить электрическую часть от ЭГРД, тем самым, исключив влияние лямбды и Т" на регулирование. Если давления в пределах нормы, регулируй обороты и СО отверткой и шестигранником. Считаю, что разбирать дозатор, это самое последнее, так как убить его бензином почти невозможно, а вот неопытными ручками очень вероятно, возможно не с первого раза.
    На КЕ-J на ауди 80 пропадало давление на форсунках после непродолжительного движения. Помогла продувка сжатым воздухом в каналы подачи, регулирования, слива.
    На дурогой К-J просто отрегулировал налив по форсам, холостой и обогащение. Восстановил проводку. Теперь работает ровно и всегда заводится.
     
  3. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    запутался я чет, ток мерить нужно в рвзрыв цепи, что предлогаеш ты....
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Так.
    Все просто - Ток мерим в разрыв цепи любого из двух проводов ЭГРД. Мультик ставим на предел 200мА (тока). Полярность такая - при вкл зажигания приниаем +100мА. Если показывает минус, то меняй щупы мультика местами и делай замеры, но больше полярность не меняй.
    Если как ты писал - мультик ничего не показывает (ну мало ли...сгорел предохранитель...), то можно с успехом мерить в места тока (мА) напряжение (V) между клеммами ЭГРД Мультик ставим на предел 20V.
    Таблицу пересчета я тебе уже давал. Вот повторно даю.

    Так понятно?
     
  5. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    это я понял, мА можно выщитать если только известно на 100 процентов что эгрд работает.... я пытался сказать, что если он мертв(что конешно мало вероятно) то ток расходывать он не будет, вот и все... С уважением спс)
     
  6. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    в принципе спорить с этим не могу))) в дозатор сам не полезу, очкую я чет)))) ну попытаюсь работать в этом направлении, большое спасибо
     
  7. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    Друзья!!!! всем большое спасибо за внимание к моей проблеме, все ваши советы учтены,(кстати лз у меня умер все таки) проблемка откладывается на задний план- по скольку вчера пропала компрессия в одном из цилиндров(подозреваю прогар клапана)еле до дома доехал, тема не закрыта, к ней вернусь)) пока займусь башкой и клапанами(поймал геморой на свою голову блин)
     
  8. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    пока разбирался с гбц (кстати прокладку вышибло в соседний цилиндр) впрыск лежал на полочке месяц, после того как все собрал обратно и отключил лз- движок пришел в норму по хх... через пару недель опять началось, только обороты встали в 1000 и больше не ростут, иногда опять падают в норму на пол часика, а потом опять поднимаются до 1000.... расход кстати вырос..... грязь думаш????