не боись,на моноприводе стоковое ваговское железо держит до 450 лс. у Рэбита 2 года гольф валил,последние замеры 0-100 4.2с, 100-200 6.6с, квотр 11.6 и после этого он продал мотор за нормальные бапки
Джеттроник на скока помню один хер поршня как у карба, распред другой тока стоит. Хотя СЖ может быть под 95 бенз...Но вроде пох, все равно низкая будет если 16вэ накрыть... Провожу аналогию с 1.8 МК2 фольксовскими моторами... Или купи нормальный 3В мотор 2.2 турба 220 сил, на инварь его с саабовскими форсами. Не хуже рабита будешь валить))) Ну это лирика... Щас попробую нарыть ссылку на шикарную тему, где рассматривались очень много моторов и блоков и голов для лучших вариантов гонок. На коррадо форуме. Там хоть все характеристики их, что с чем лучше стыковать и тд
Ребят, сорри.Не нахожу ссыль. http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=12775 думаю вот это будет интересно. Про головы... http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=4428 тут много затронуто моторов и их различий....
забудьте про связку 5цт и январь, не работают они по человечески. Остается конечно Абит, ВЕМС, Сквирт. А вообще если машина делается не только для езды прямо, забудьте про 5ц в общем. Меня самого ужэе посещают мысли собрать 4ц16вт на высоком блоке, чтоб разгрузить морду.
MIXON, вот-вот. ездил я на пятицилиндровой сотке. ощущение, что только мордой рулится. не знаю, на сколько легче 4 цилиндра, но на моей совсем по-другому. однозначно лучше!
Легче и причем намного... Но имхо 3В заряженный порвет любой 4цил мотор черт, жаль ссыль не могу найти. Там прям все о блоках рассказано, все нюансы разных моторов, высота и тд, хорошие подборки были(((
не надо забывать, какие цели приследует ТС, одно дело потратить лям в тюненг 5ц и выезжать из 10сек на квотере, и совсем другое автомобиль на каждый день с минимумом вложений.
Да это я понимаю... Я так..чуток отступил от темы, помечтал) Идею 4 цил поддерживаю! Очень уважаю и люблю этим моторы 1.6-1.8 VW
На 1,8 SF что можно сделать? Я планирую Январь,поршня DZ,вот только головку какую лучше поставить?16 клапанов не хочу.Турбу тем более.
Ищи голову от Вагеновского 2Е. Там среди 8вэ самые большие клапана Парни, сорри за офф. На аудюшных 5 цил моторах дырки под крепление коробок одинаковые с 4 цил моторами? То есть снять 5 цил, можно туда просто 4 цил. воткнуть?
9A, ABF электронный впрыск вот еще ссылка http://www.clubgti.com/showthread.php?156126-A-VW-16v-camshaft-study