Владимир, всегда с уважением относился к инженерам!!! Тут с вами не соглашусь! Хх для наших моторов самый неблагоприятный режим!
Argan2008, это на твоей альфе его лучше не заводить) ломается хлеще жигулей) хотел когда-то 156, разонравилась быстро.
Ладно, спорить можно долго и много, сколько людей, столько и мнений, но менять каждые 7 тыс масло на движке миллионнике-это просто кощунство, толку никакого не будет, дольше он от этого не проходит, хотя хозяин барин. В сервисной книжке изготовитель все пишет что и когда, зачем изобретать велосипед. А я лично считаю, что люди частой заменой пытаются показать "мол как я ухаживаю за своей машиной", а на деле - там люфт,тут стук, там скрип, а до этого просто руки не доходят. Встречал таких и не раз.
Если нужно как работает ДВС, то вэлком в МАМИ, там все расскажут. А насчет давления-какое бы там оно не было, его хватает, этот движок тоже не идиоты придумали и уж тем более в массы.
Там давление вполне приличное на хх, под полтора бара, так что не хх беда этих машин, а больше холодный запуск и непосредственный впрыск. Густое масло не успевает смазывать АЛЮМИНИЕВЫЕ цилиндры намытые бензином. Лично приговорил с десяток движков так как работаю с эндоскопом и видел как жутко выглядят задиры цилиндров. "Рекорд" пробега и замены дв. по гарантии 17 000 км А6 3.2 2013 гв. А поповоду моей 156й у меня 308 000 км пробега, из них мои 94 000 за 2,5 года, пока не жалуюсь
У всех моторов на хх процесс смазки идёт хуже. Простои на холостых, высокая температура убивают мотор. Какой миллионник? Забудь про такое слово) у меня 141 тысяча. Моих 60, обороты постоянно 6-7 тысяч. на холодную ни разу не запускал, стоит подогреватель. И не говори. что альфа не ломается. Имхо - бред)
Владимир я точно не из таких, можете глянуть в каком состоянии мои автомобили: http://www.drive2.ru/users/georgio/ Менять масло часто у меня просто уже давно в привычку вошло. Да и если какой то маленький чих то сразу делаем собственно поэтому и данную тему создал. ) Да и к автомобилю я давно не отношусь как куску железа, для меня это частичка меня.
А кто гововрит что не ломается, только если сравнить пропорции время/пробег/затраченное БАБЛО, разница получается внушительная. работаю напару с мелконом, знаю что говорю. У Альфы обна беда - нет поддержки такой как у ВАГа, купив её человек остается с ней один на один. Остальное все как у всех.
Почитал улыбнулся ... Всем инженерам в теме советую изучить для начала что такое электронно регулируемый масляный насос (именно он установлен на вашем моторе) . Ну а потом попытаться обосновать в этом контексте утверждения по поводу что чем ниже обороты тем ниже давление ...