A5 B8 Вопрос по ГРМ

Тема в разделе "A5", создана пользователем Georgio, 6 дек 2013.

  1. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    МАТ!!! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Уважаемый melkon, спасибо за конструктив! Этот ответ вносит ясность, не знал, что у нас он управляемый! Поскольку такой диалог, думаю может быть интересен "в принципе", и не только мне, имею пару вопросов:
    1) от чего зависит давление масла на хх?
    2) почему появляются задиры цилиндров на нашем моторе????
    Можем выделить в отдельную тему.... Там и научите "инженеров" уму-разуму!
     
  3. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Почему?
     
  4. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    #44 Kolya150, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    У нас же управляемый масленный насос!!!!!
    Почему не успевает????? Через какое кол-во оборотов к/в достигается рабочее давление??? Плюс ко всему после 12 часового простоя все масло в картере????
    Разве на стенках цилиндров нет вообще масла???
     
  5. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    #45 Kolya150, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Предположу, что этот движок придумывали те же "не идиоты" которые придумали 2.0Т!)))
    Владимир, везде работают ЛЮДИ!
    Только не думайте, что спорю чтоб переспорить!!!!)
    Мне ОЧЕНЬ интересно знать и понимать, что и как у нас работает в машине!
    Эта привычка осталась с детства, когда меня отец брал к себе на работу, который кстати был так же как и Вы, инженер-конструктор, где мы с ним разбирали/ремонтировали немецкие моторы! Поэтому представление что и как в моторе происходит я имею!
     
  6. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Ну во-первых я не инженер конструктор, а написал что " если рассуждаю как инженер". По образованию я инженер механик по ж.д. вагонам.
    Во-вторых 2.0т не плохой движок- это будущее как ни крути. Со временем нас( атмосферников) скорее всего и не станет. А то что его доработать прежде нужно было чем в массы выпускать- согласен. Меня например сейчас очень прильщает 4.2 тд:)я думаю оч хороший двиг. На следующем авто думаю будет стоять такой:)
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для того чтобы задрало зеркало цилиндра обычно должно сложится несколько факторов
    - холодный запуск
    -как правило плохо распыляющая форсунка
    -старт со всем этим сразу с большой нагрузкой без прогрева достаточного
    - масло не качественное
    Тут в принципе вообще давление масла непричем... Зеркало задирает ведь сверху поршня ,там не давление важно а пленка постоянная на стеках .
    Если почитать форум все обоснования данного явления расписаны не раз и не два ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    А теперь задумайтесь почему ЛЮБОЙ тди относительно безпроблемный!???
    Там такой же холодный запуск а найти задиры на зеркале цилиндра-уникальный случай!!!
     
  9. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    #49 Vladimir135, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Мне пофиг на задиры. Мне этот двиг приглянулся динамикой и крутящим моментом. Я бы взял лучше бензиновый, но что- таких не встречал. , а эску не хочу. А насчет проблем, дизеля еще капризнее и тнвд там частая проблема. Топливо у нас не айс совсем.
     
  10. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Я про Фому вы про Ерёму.....
     
  11. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Ладно теперь без наводящих вопросов....
    Совершенно верно, сами пишите, что состояние масла!!!
    Именно потому что масло сильно/частично потеряло необходимое свойство и происходят задиры! Плохо распылявшая форсунка косвенно тоже может повлиять.... Вы говорите уже про следствие.... А я говорю о причинах!!!
    Одной из которых, в том числе, является хх, как я уже писал выше!
    А вообще было бы интересно узнать алгоритм работы управляемого масляного насоса! Кто знает прошу поделиться!!!
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #52 melkon, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    Естественно потеряло ... если его смыло бензином из ссущей форсунки чаще всего .
    Дальше дискутировать нет желания . Про все остальные вопросы можно узнать у гугла .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Про ссущую бензиновую форсунку очень верно подмечено, есть такая беда у 3.2, у самого правда еще все хорошо с этим. Но это пол беды, покрытие у стенок цилиндров нежное, вот и происходит задир. Иначе возьмём другие авто? Они стоят смело там 2 месяца, само собой что маслянной плёнки там уже нет на стенках, но они их заводят и никаких задиров, у нас же другой случай, тут попадались темы про задиры 3.2 когда авто простоял долго не заводясЬ, а при заводке после длительного периода сразу задирало цилиндры. Вывод какой? Конструктив мотора слабый, то есть стенки нежные, форсунки быстро выходят из строя, оно и понятно, конструктив то у них другой, более сложный. Плюс ко всему кастрол, который меняют раз в 15 тысяч. все усугубляет ситуацию.
     
  14. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Ясен красен. Долго рассказывать почему. Если уж очень интересно, то в кратце: опыт и опыт других
     
  15. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    Да я уже перешел на сторону светлых:)