Уважаемый melkon, спасибо за конструктив! Этот ответ вносит ясность, не знал, что у нас он управляемый! Поскольку такой диалог, думаю может быть интересен "в принципе", и не только мне, имею пару вопросов: 1) от чего зависит давление масла на хх? 2) почему появляются задиры цилиндров на нашем моторе???? Можем выделить в отдельную тему.... Там и научите "инженеров" уму-разуму!
У нас же управляемый масленный насос!!!!! Почему не успевает????? Через какое кол-во оборотов к/в достигается рабочее давление??? Плюс ко всему после 12 часового простоя все масло в картере???? Разве на стенках цилиндров нет вообще масла???
Предположу, что этот движок придумывали те же "не идиоты" которые придумали 2.0Т!))) Владимир, везде работают ЛЮДИ! Только не думайте, что спорю чтоб переспорить!!!!) Мне ОЧЕНЬ интересно знать и понимать, что и как у нас работает в машине! Эта привычка осталась с детства, когда меня отец брал к себе на работу, который кстати был так же как и Вы, инженер-конструктор, где мы с ним разбирали/ремонтировали немецкие моторы! Поэтому представление что и как в моторе происходит я имею!
Ну во-первых я не инженер конструктор, а написал что " если рассуждаю как инженер". По образованию я инженер механик по ж.д. вагонам. Во-вторых 2.0т не плохой движок- это будущее как ни крути. Со временем нас( атмосферников) скорее всего и не станет. А то что его доработать прежде нужно было чем в массы выпускать- согласен. Меня например сейчас очень прильщает 4.2 тдя думаю оч хороший двиг. На следующем авто думаю будет стоять такой
Для того чтобы задрало зеркало цилиндра обычно должно сложится несколько факторов - холодный запуск -как правило плохо распыляющая форсунка -старт со всем этим сразу с большой нагрузкой без прогрева достаточного - масло не качественное Тут в принципе вообще давление масла непричем... Зеркало задирает ведь сверху поршня ,там не давление важно а пленка постоянная на стеках . Если почитать форум все обоснования данного явления расписаны не раз и не два ...
А теперь задумайтесь почему ЛЮБОЙ тди относительно безпроблемный!??? Там такой же холодный запуск а найти задиры на зеркале цилиндра-уникальный случай!!!
Мне пофиг на задиры. Мне этот двиг приглянулся динамикой и крутящим моментом. Я бы взял лучше бензиновый, но что- таких не встречал. , а эску не хочу. А насчет проблем, дизеля еще капризнее и тнвд там частая проблема. Топливо у нас не айс совсем.
Ладно теперь без наводящих вопросов.... Совершенно верно, сами пишите, что состояние масла!!! Именно потому что масло сильно/частично потеряло необходимое свойство и происходят задиры! Плохо распылявшая форсунка косвенно тоже может повлиять.... Вы говорите уже про следствие.... А я говорю о причинах!!! Одной из которых, в том числе, является хх, как я уже писал выше! А вообще было бы интересно узнать алгоритм работы управляемого масляного насоса! Кто знает прошу поделиться!!!
Естественно потеряло ... если его смыло бензином из ссущей форсунки чаще всего . Дальше дискутировать нет желания . Про все остальные вопросы можно узнать у гугла .
Про ссущую бензиновую форсунку очень верно подмечено, есть такая беда у 3.2, у самого правда еще все хорошо с этим. Но это пол беды, покрытие у стенок цилиндров нежное, вот и происходит задир. Иначе возьмём другие авто? Они стоят смело там 2 месяца, само собой что маслянной плёнки там уже нет на стенках, но они их заводят и никаких задиров, у нас же другой случай, тут попадались темы про задиры 3.2 когда авто простоял долго не заводясЬ, а при заводке после длительного периода сразу задирало цилиндры. Вывод какой? Конструктив мотора слабый, то есть стенки нежные, форсунки быстро выходят из строя, оно и понятно, конструктив то у них другой, более сложный. Плюс ко всему кастрол, который меняют раз в 15 тысяч. все усугубляет ситуацию.