а чего его там снимать то??? 1 болт на верхние рычаги (его все равно откручивать, что бы шрус достать из кулака - не откручивать же привод от коробки), ну дополнительно 2 гайки на шаровые нижних рычагов да фишку вынуть и все, на мой взгляд по времени быстрее снять, плюс, что что все равно снимать хоть и если со съемником - шрус все равно откручивать, тормозную скобу тоже с суппортом.
Да ладно, ниче не быстрее. Снимать не может быть быстрее чем не снимать, а прессовать прессом не настолько быстрее чем болтовым съемником. Хотя с другой стороны если бывает что подшипники так хреново идут, то конечно может лучше сразу снимать кулак. Эх, в этом случае завидую рестайловой конструкции этого узла. Мне кажется мы про разные болты говорим Речь шла про болт которым два верхних рычага в кулаке крепятся.
А... этот болт ))) Ну с ним у меня тоже никаких сложностей. Открутил гайку и болт через деревяшку легко выбился, дальше отверткой.