Ответ: Вопрос по климат-контролю В низу в ногах тоже смотрел, ничего похожего на датчики не нашел... В другой сервис сервис тоже обращался, вразумительного ответа не получил (см. выше). При чем стекла - не совсем понял.
Ответ: Вопрос по климат-контролю Ну как... берет фукцию распределия температуры и от нее тройной интеграл по объему салона... вы че, народ, это же второй курс высшей математики...
Ответ: Вопрос по климат-контролю Зачем ты занимаешься ерундой, у тебя новая машина и она у тебя на гарантии! Ты щас что-нибудь сломаешь, они скажут, что раз ты влезал туда уже, поэтому и сломал. Езжай на сервис и настаивай на том, чтобы меняли все по гарантии. Пусть сначала меняют датчик, да хоть пять, если не он, то еще что-нибудь, пусть меняют весь климат, тебя это не волнует! Ты купил машину, она сломана, это уже их проблемы, ругайся с ними, они понимают только такой язык...
Ответ: Вопрос по климат-контролю Сообщение от DES Зачем ты занимаешься ерундой, у тебя новая машина и она у тебя на гарантии! Ты щас что-нибудь сломаешь, они скажут, что раз ты влезал туда уже, поэтому и сломал. Езжай на сервис и настаивай на том, чтобы меняли все по гарантии. Пусть сначала меняют датчик, да хоть пять, если не он, то еще что-нибудь, пусть меняют весь климат, тебя это не волнует! Ты купил машину, она сломана, это уже их проблемы, ругайся с ними, они понимают только такой язык... Все верно, теоретически... Парктически - не люблю на сервис ездить, пока сам точно не знаю в чем дело. Они там пол-машины разберут, ничего не найдут и не починят, обратно соберут плохо (в любом случае, не как на заводе), еще могут и сломать чего... Так и будешь потом все время к ним ездить, доделывать, что они же и нагородили... Я вот рядом с датчиком температуры термометр поместил. Понаблюдаю пока, что он напоказывает.
Ответ: Вопрос по климат-контролю У тебя, по-моему, чересчур много свободного времени... Попытаюсь объяснить. Ты привозишь им новую машину, которая стоит на гарантии. У нее поломка, характер которой, как тут не выдумывай, указывает на то, что она гарантийная. Ты не за свои деньги ремонт хочешь делать, а за их. Отдаешь им машину и говоришь, что тебе не нравится. Они не могут вернуть тебе непочиненную машину, и тем более отказаться ее ремонтировать. Что и как они будут разбирать - это тебя не волнует. В любом случае, они это делают лучше тебя. Повторюсь, но если они не знают в чем поломка, пусть меняют весь климат. Естественно, они это делать не хотят, но обязаны...Я уже встречался с гарантией, слава богу не на ауди, но ситуация была похожая. Только после разговора с ген. директором все было в порядке. Вот! Езжай РУГАЙСЯ...
Ответ: Вопрос по климат-контролю А нах ваще тогда гарантия Делай всё сам, гы-гы Термометр енто.... ну как тебе помягче сказать.... :cry2:
Ответ: Вопрос по климат-контролю хммм... похожая фишка и у меня. только макисмальную скорость обдува климат включает минуты на 2-3. вобще я auto редко включаю. на ручном режиме выставляю климат на 4-5 скорость и все нормально...
Ответ: Вопрос по климат-контролю Точно. Только утром. Это, наверное потому, что машина, пока на улице пока еще достаточно тепло, за день до 15-17 градусов не остывает. И максимальная скорость обдува включается действительно через 3-4 минуты, когда мотор немного прогреется.
Ответ: Вопрос по климат-контролю тьху мля...так утром или после продолжительного простоя это нормальное иавление, что клима первым делом полные обороты автоматически набирает..ток ето дело канешь 2-3 мин. от силы длица..не более
Ответ: Вопрос по климат-контролю Машина А4, этого года - никаких проблем с климатом. Утром завожу (а ночью нынче 10-14 градусов), климат включается на макимум (установлено на 21 гр.), поддувает теплый воздух, постепенно снижая обороты вентилятора. 2-3 минуты - скорость 2-4 деления, воздух идет нужной температуры. Если днем машина постоит пару часов на солнце (снаружи показывает 25-27 градусов), климат опять же включает на полную, сначала идет теплый воздух (снаружи), примерно через 30 секунд начинает охлаждаться (компрессор кондея включился и начал работать), гонит вовсю холод, постепенно снижая обороты вентилятора. Похоже, у тебя все же неисправность какая-то - надо в сервис, пусть они голову ломают.
Ответ: Вопрос по климат-контролю Это что-то новое. Ты что слышишь работу этого вентилятора или чувствуешь поддув из решеточки? Уточни, плиз.
Ответ: Вопрос по климат-контролю У меня тоже не сразу максимальный обдув врубает, если по утру. Другое дело что ежели у тя какая-то новая программа управления климатом из особых Евро-идейных соображений, не хочет кондер раньше времени включать то... Зимой теплый воздух может не сразу пойтить, лобовое бережет...
Ответ: Вопрос по климат-контролю слышать не слышу,но если, к примеру поднести сигарету, то дым будет задувать в решетку. Стоит этот мини вентилятор только на машинах с климатом. зы. Это ж я просто предположение выдвинул, что он накрылся . Естественно я не предлагаю pantozol63`у разбирать торпедо и смотреть на моторчик. Я как все - пусть по гарантии чинят.
Ответ: Вопрос по климат-контролю Кто-нить исчо может пояснить как поступает воздух к датчику? Спрашиваю, потому, что недавно на вольве именно по причине датчика, а точнее, слабого его обдува салонным воздухом, климат барахлил. Спасибо.
Ответ: Вопрос по климат-контролю Ммдааа.... Во проблема то .... У меня такой байды не было. Впринципе у нас только кузова чуть-чуть различаются... Салоны и начинка то одинаковы. Адназначна датчик какойнить глючит.
Ответ: Вопрос по климат-контролю Как ранее сказал, поместил термометр возле датчика температуры в средине консоли. Первые результаты наблюдений такие: утром завожу машину, температура воздуха внутри и за бортом 13-15 град., климат стоит на АВТО, 22 град., центральные сопла на торпеде направлены вправо вверх, боковые сопла закрыты. Черз 2-3 минуты кондей навчинает поддувать теплый воздух, через минут 10, когда мотор прогрелся достаточно, начинает дуть сильно теплый воздух (при 3-4 делениях на индикаторе вентилятора), однако термометр мой показывает лишь градусов 17-18. Т.е. возле датчика еще прохладно, а кондей вовсю гонит теплый воздух, чтобы как можно скорее догнать температуру в салоне до 22 град. Минут через 18-20 температура воздуха возле датчика на консоле 20 град. (голове, между тем, жарко от теплого воздуха из сопел) и воздух из кондея становится прохладнее (голве при этом становится холодно, после жары-то), обороты вентилятора падают до 2-х делений. Минут через 25-30 температура возле датчика 22 град., примерно такой же температуру дует и кондей, может чуть теплее. Температура возле датчика продолжает очень медленно расти и минут через 40 достигает град. 23-24, кондей при этом дует все прохладней и прохладней. Примерно через час устанавливается равновесие: температура возле датчика 22-23 град, а кондй гонит воздух стабильной температуры. Выводы: датчик не глючит, кондей фурычит как надо. Проблема, очевидно, заключается в циркуляции воздуха, когда голове и верхней части туловища уже жарко, а температура возле датчика всего около 18 град. Тут либо ошибка в разработке интерьера салона (кстати, у меня стоят спрортивные сиденья с высокими спинками, может они как влияют на циркуляцию?) либо я как-то неправильно направляю сопла кондея.
Ответ: Вопрос по климат-контролю Включи все на автомат. Хотя проблемка точно не должен он так долго нагревать или охлаждать воздух в салоне!