ну я не знаю.. может wilder ионизатор имел ввиду... или еще какой девайс ))) так-то.. чего только буржуи не выдумают ))
На улице -10, климат стоит на HI. Включаем на "Auto" и обороты поднимаются с 800 на 1000 об/мин. ( компрессор молотит) Вопрос зачем? Ради осушителя? Так воздух и так сухой морозный...
Прочитав статью пришел к этому же выводу! Если компрессор вкл и откл автоматикой во время работы, то в те моменты когда он выкл воздух не осушается ничем. Если после -5 компрессор и вовсе не вкл никак, то зимой тоже выходит ничего не сушится. Если только нет еще какого-то дополнительного осушителя... хотя как-то сомнительно. Но главное что меня интересовало что в режиме авто даже при постоянно горящей лампе АС кондей работает не постоянно, а по необходимости и упр. автоматикой. Это порадовало, а то я уже разочароватся хотел в климате немецком)
И кому после этого верить?)) Был бы минус сейчас сам бы проверил. Но точно знаю что на предыдущей машине, на хонде зимой компрессор не вкл! Там по мотору сразу заметно если он вкл!
Когда была А4В5, то это знал четко, в тех. описании было)) А тут нигде не нашел про это, может невнимательно искал? Хотя, конечно же логично!
на самом деле, все зависит от производителя.. что надо, чтобы кондей включался в минус... во первых более широкий диапазон управления вентилятором конденсатора (радиатор кондея). затем подогрев осушителя и компрессора, чтобы масло не застывало.... и подогрев дренажа, чтобы вода нормально покидала систему... естественно на автомобилях этого делать никто не будет, поэтому делают проще... ставят защиту по температуре... каждый производитель по своему... кто +5 кто -5... но ниже -5 ни разу не встречал..... в любом случае, запуск кондея не оснащенного "зимним" пакетом при отрицательной температуре отрицательно сказывается на его состоянии, а автомобильные кондеи таким пакетом не оснащаются...
10 дней назад было -1 и при включенном ECON обороты двигателя поднимаются до 1000, выключаешь падают на 800.
Вот интересно, у кого-то климат коряво работает или как? Зачем вникать в то, как именно что-то устроено тем более что как либо повлиять на это не в силах? Круглый год клима на авто стоит и не задумываюсь что там сейчас включится
Для этого не нужно техописание, физику знать нужно. Попробуйте сосредоточиться на моём тексте, прочтите его ещё раз пять по слогам, а теперь скажите, где я написал, что обороты не повышаются при температуре ниже +5 гр.?
Да, с физикой тут все понятно Я имел в виду, не видел инфы по уставке на какую температуру происходит автоматическое отключение/включение компрессора.
Подскажите а можно на S5 08 года воткнуть блок климата от рестайлинга с белыми цифрами который и алюминиевымми крутилками? Подойдет ли он по проводке и крепежам? У моего колесико отпало, есть вариант поставить от новых моделей! И по блокировке подскажите, надо ли как то защиту снимать или че там делают?
Выдохни, попей чаю( или что там пьёшь). А теперь включай мозг и ещё раз перечитай мой текст. При включении ECON увеличивается нагрузка на мотор, соответственно включается компрессор.
вот как раз наоборот - при включении экон кондей отключается. работает просто принудительный обдув как на ТАЗах тысячя девятьсот волосатого года выпуска. не зря он и называется экономичный . а вот АС включает кондей со всеми вытекающими - подскакивают обороты, машинка начинает ++++ активно потреблять горючку
Это я и имею в виду, что компрессор отключается с включенной кнопкой ECON. А если её не включать, то молотит компрессор, соответственно увеличивается расход топлива. Но здесь кто-то говорит, что при +5 и ниже компрессор не работает... Кнопки АС у меня на климате нет.
не путай народ. у тебя В7. там вроде как экон включает, а мы тут про В8 толкуем. у нас нет экона, а есть АС. получается при нажатии АС экон выключается
Да в B8 нет никаких эконов там есть просто кнопка АС у нее 2 положения вкл и выкл (индикатор горит и не горит) когда выкл кондей не работает (вот он ваш экон) а когда вкл. то управляется автоматикой насколько я понял (т.е. вкл и выкл по необходимости). Вот что я понял лично про A4 B8.
Кому как но мне вот интересно как работает система это раз, плюс эти знания позволят не терять лишний раз мощность мотора, экономить дорожающий бензин и при этом не страдать по комфорту в салоне... так что я не сторонник того чтобы забить нажать и не париться)
Тоже удивился почему нет толкового описания всех режимов работы блока климата и всех датчиков, на др. машинах все это подробно описано либо в руководстве ну или на край в сервис мануале а здесь днем с огнем не найдешь поэтому я тему и поднял...