Все есть. Просто это как в известной фразе стакан наполовину пустой или полный. А в итогк говорим об одном и том же по сути
да ниче не модифицировали. Просто подошли по разному. У тебя экон включается, тем самым ас выключая, у нас наоборот ас включается, вырубая тем самым то что ты называешь экон
А кто-нибудь расскажет на что влияет датчик влажности воздуха который в зеркале заднего вида? А то описания его работы тоже нет! Как его проверить?
Авто не А4. Датчик влажности воздуха -G355 Автомобиль серийно оснащается датчиком климатической установки (комплектация S), который подключен к потолочному модулю. Наряду с информацией о влажности воздуха датчик отправляет сигналы о температуре стекол. Датчик влажности помогает избежать запотевания стекол. При регистрации системой кондиционирования запотевания стекол поднимается температура стекол (увеличение интенсивности и температуры обдува стекол) или снижается влажность воздуха, поступающего в салон (изменение температуры испарителя).
Вообщем он для того чтобы стекла не запотевали я так понял. Меняет температуру и скорость потока. Полезная штука, только диагностикой проверить его тоже надо, если он не работает или работает не корректно я так понимаю ошибку выдаст при диагностике?
G355 это абонент шины Lin как датчик дождя, общается по цифре. Из диагностики, только в Мастере данные, есть с ним связь или нет.
Парни помогите, на днях долили антифриз родной g12+, как мне сказали, где то 400 мл, и после я начал замечать что когда едешь температура двигателя падает ниже середины немного, если стоит то нормально все, и дуть стала если стоит заведенная - прохладой, хотя стоит 24-25 градусов, а если ехать то на этой же температуре дует горячим, короче горячим дует только когда едешь или же стоишь и климат на 27-28 Стало после морозов как раз и после доливки, у нас -7 градусов на улице. Ошибок нет вообще ни каких, что делать? Может режим какой включился, так то тепло в машине но раньше такого не замечал вроде! Может завоздушилась система?
что то подобное было сразу после покупки первой ауди: на улице +30 (печку ессно не проверял. говорю только про падение температуры двигателя), спуск с километр. еду в натяг на 5 не выключая скорость (около 90км/ч). к концу спуска температура падала ниже 80 градусов, хотя до это была строго на 90. приговор однозначный - замена термостата. поставил какой то недорогой (чет рублей 300-400). следующие 5 лет эксплуатации, даже в -25 за бортом и движении по трассе со скоростью 120км/ч (+/-), никогда не ставил выше 25градусов.
Если виноват термостат, ошибки по нему будут? До этого ничего такого не было, ту зиму без проблем откатал, а тут вдруг термостат полетел после доливки? Изменений в работе авто в целом не заметил, пару недель назад заменил масло, фильтра все, форсунки все, почистили клапана, и долили фриза, всё, ошибок нет по климату да и вообще нет! Может адаптация нужна?
не силен, но по логике не должны. ошибки же поршня не бывает термостат летит не после доливки, а после перегрева, который он не любит. а мож еще из за чего. у тебя вопрос был - помогите. вот и получите возможный вариант. для его проверки выполняется следующие действа: т.к. у тебя идет недогрев, можно предположить, что термостат (если его климануло) находится в открытом положении. а значит, при прогреве авто радиатор будет греться одновременно с двигателем. проверь. несложно же да и еще - как то было когда лето было жаркое чет долго не смотрел уровень. стало холодать включил печку, а она как то слабенько дует. глянул в бачек, а там ОЖ ниже минимума. долил - и вот оно СЧАСТИЕ!
Недогоев печки идет только тогда когда машина стоит на холостых, типа выветривает весь нагретый воздух, а если поехать дует теплом, но температура двигателя падает! Короче в нагрузку все нормально, а если в холостую то так вот... Уровень жижи не падает, по крайне мере за год долил лишь эти 400мл, но когда доливал уровень был далеко ниже мин, почти весь бочок пустой был, долил и вот такая фигня! По прокладкам все в норме, фриза в двигателе нет, масло менял чисто! А менять сам термостат, вернее корпус его 079 121 115 AA или же все полностью 079 121 012 J, я так понял это уже вместе с помпой а она то не при чем же?
Поговорил с механиком, описал симптомы, говорит тоже что термостат! Сказал проверить так, прогреваешь, и с горки катишся, на холостых, если в концу горки температура упала до 70 то это термостат! Подскажите, а есто ли в наших машинах дополнительная электронная помпа?
ну вот так у меня было. и это в +30!!! еще один способ я тебе написал выше. тоже иммет место жить. по поводу помпы не скажу, но повторюсь - неплохо бы данные авто скинуть.
Прошу прощения, сразу не понял про данные, на работе читаю между строк! Audi S5 2008 года, win WAUZZZ8T18A029350 Ваш способ обязательно проверю, благодарю за помощь!! Почему спросил про дополнительную электронную помпу, потому как мастер сказал что если она есть, то скорее всего она может быть, а если нет то проверяй с горки и если все подтвердится то это термостат!
вот ж...па. я на свою покупал именно отдельно термоэлемент без корпуса. лишнее попадалово. а тут только корпус в сборе. в общем, если я все правильно понял, то надо будет покупать 079 121 115 AA Корпус термостата с термостатом. ~4,5тык по экзисту. наверняка есть дешевлее и есть аналоги. возможно и элемент (позиция 9 по каталогу) можно отдельно купить раз он разборный. про доп помпу на схеме ничег не нашел
После проверки способами выше, думаю как раз купить приблуду за 4,5 потому как за 13 тысяч там идет помпа в сборе с термостатом, так сказали в экзисте! А помпа ни к чему же, она не влияет на данную проблему. антифриз тоже надо менять полностью или только на доливку взять? Не подскажите сколько там заправочный объем, может есть данные? А какой именной элемент вышел из строя, позиция 9?
помпа влияет. ибо как раз она циркулирует жижу. другой вопрос (из области фантастики) лопасти поломались. но не думаю, что это произошло, ибо см. выше замена ож по инструкции. там указано. по идее 5лет. так что можно приурочить если не менялась. объем тоже должен быть указан в руководстве http://www.vagcats.info/base/au/3/1257/620/1/6638 поз.9 - как раз и есть термоэлемент
Не думаю что все так плохо, работа двигателя, посторонние звуки, все как и было до этой проблемы, единственное что не так - это недогрев. Спасибо вам огромное за помощь, так бы и ездил с холодом!! Осталось только фриз родной найти, экзист не возит его, заказывал много раз на долив, снимали заказ!