A4 B8 Вопрос по климату

Тема в разделе "A4", создана пользователем сергей audi, 28 окт 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    родной это какой? г12++?
    нынче уже г13 идет. предстоит большая замена. посоветовали сразу помпу менять. тоже думал г12++. ан нет. купил г13. типа замена официальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Родной у меня G12+!
    Помпу мне менять тоже что ли?
    Подскажите номер G13 пожалуйста, попробую его заказать тогда!
     
  3. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    не знаю. все по пробегу. просто предстоит замена грм. знающие люди тут подсоветовали сразу и помпу заменить, хоть она и не течет. просто работа дорогая, ибо пол морды все равно разбирать (бампер, радиаторы, телевизор наверное). а ресурс у нее немногим более грм. а так поменял и следующие 120ткм катайся не думай.
    номер завтра подскажу - все зч на работе лежат, а я уже уехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #64 Racer-Man, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    В общем поменял я термостат, теперь температура двигателя стабильно 90, прогревается быстро, но печка все равно живет своей жизнью!! Когда завел, погрел, ставишь 24 дует жара!! Едешь дует жара! Остановился, минут 10 работает, на 24 уже прохладно!! Постоянно дует жаром только на HI.

    Теперь то что может быть? Может адаптацию надо? Или настройки какие?

    По ошибкам выдает непральная адаптация или кодирование, что то в этом роде, точно не помню!
     
  5. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #65 Racer-Man, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    Моя печка сходит с ума!!!!

    Теперь дует жарой по климату только со стороны пассажира, с моей, пока стоишь - холод, поехал - жара! Климат выставлен одинакова на 24! Если работает вебаста и заведена машина - все как надо, жара! То есть теперь проблема только с моей частью климата, с пассажирской вроде как все четко стало!:chainik:

    Если постоять немного, минут 10 после остановки, то все приходит в норму, вроде как... зависимости не заметил! :rollingeyes:

    Может датчики температуры под торпедой с каждой стороны которые стоят, судя по экзисту их там два, с водительской и пассажирской.

    Двигатель закрыт автотеплом, радиатор картонкой закрыл, температура двигателя стабильна. Че ей бля не хватает...
     
  6. Nik?nonik

    Nik?nonik Участник форума

    8 дек 2014
    280
    A4/B8 1.8CDHB 09г.
    Всем здароф!! Вопрос нарисовался у меня.. По все видимости закончился фреон. Позвонил на сервис, сказали что на моей машине стоит электро компрессор и если долго ездить без фреона, то компрессор может сдохнуть. :eek: Так ли это?? Я конечно пока на выходных уже не буду трогать машину, а в понедельник сразу поеду на сервис. Просто меня интересует вопрос: долго это сколько? И спец еще сказал что компрессор работает постоянно. Неужели его нельзя отключить? Заранее пасип!!
     
  7. Nik?nonik

    Nik?nonik Участник форума

    8 дек 2014
    280
    A4/B8 1.8CDHB 09г.
    Откликнитесь, люди добрые! Машина стоит я не знаю что мне делать.