Если самому то нужно специальный манометр высокого давления и специальный переходник для подключения к системе высокого давления. Так что в домашних условиях будет сложно продиогнастировать, лучше у тех кто этим занимается, и стоит диагностика не дорого примерно 300 рублей.
с проверки наличия газа и заправки надо начинать проверку, а всё остальное, вторично. лучше совместить это с проверкой дросселя, уверяю, увидите много интересного.
в кузове С4 нет датчика на испарителе, который измеряет температуру и отключает компрессор. отключение по низкому давлению может происходить из-за малого кол-ва газа или забитости дросселя, но никак не из-за льда на испарителе. от этого, кстати, можно избавится удалением влаги из контура (заменой осушителя и вакуумированием) с прочисткой или заменой дросселя. и заменой салонного фильтра, если есть. так что мастеров твоих на улицу без содержания
Посмотрел ошибки: 29.4 - раньше ее не было и 06.6 - эту вроде и раньше видел 52 канал(когда муфта отключается): -┌ - 52 канал(когда муфта включается): --.- 53 канал(когда муфта отключается): --q 53 канал(когда муфта включается): --a
если заправляли через клапан под датчиком низкого давления, то надо контакты разъема этого датчика замкнуть. заправщик должен это знать.
проверь два этих канала 28 Обороты двигателя (в мин) 29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) если будет не совпадать, то возможно, что датчик оборотов в компрессоре наелся, от этого и компрессор отрубается. еще бы посмотреть давления, а правильней, перезаправить, т.к. говорит о том, что срабатывает датчик низкого давления. а уже после нескольких таких срабатываний появилась ошибка по проскальзыванию 29.4. перезаправь систему
Спасибо гляну, а то у меня этой психованной муфтой уже второй ремень за месяц разлохматило. А сколько надо в систему фриона закачивать? Мне килограм закачали, т.к. на 700 граммах дуло теплым.
а когда это было? 750 грамм. если все заправлено, а система отрубается по низкому, значит забит дроссель и нормальное кол-ва газа просто не может продавить его. но, также, теперь (после килограмма) не исключаю, что и по высокому может отключаться. мой тебе совет, проверяй дроссель, заправляй по новой сколько надо, а дальше будем решать. http://www.turbostars.ru/klimat/drossel/drossl.html
А где этот дроссель находится и как его чистить? Проверил 28 и 29 каналы на холостых: 28 - поочередно то 78, то 84 29 - поочередно то 108, то 111
благодарим BlindHorse за предоставленный материал http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/isparitel13_20080601_1423485217.jpg
заправочный штуцер находится под датчиком низкого давления. на радиаторе - сервисный штуцер для проверки по высокому давлению или опорожнения системы. если есть заправочная станция или колба с подогревом, то можно заправить и через него. если только баллон с коллектором, то через клапан под датчиком
про твою и так понятно и разве про тебя речь? у AVT33 авта 95 года, газ 134-й. инструкция относится только к машинам с R-134A.
Сегодня поехал откачал газ. Там оказалось 450 гр. Куда-то делось еще 550 гр. Почистил этот самый дроссель. Был весь в говне. Я даже сначала не понял что там есть сеточка. Теперь заправили мне 750 гр. какого-то масла, чтобы посмотреть куда девается фрион. Пока езжу хорошо, прохладно )