для начало надо проверить давление на низкой стороне и на высокой, должно быть 2.5/15 перед измерением давления полей водой на конденсатор. А на счет отключения муфты у всех системы разные. У фольцов и у ауди датчик который стоит возле конденсатора 4-х контактный 2контакта из них отвечают за включения муфты если недостаток фреона то возможно будет и отключение а 2 других отвечают за вторую скорость вентилятора. А муфта на компрессоре должна постоянно работать если он включен и есть давление фриона.
для начало надо проверить давление на низкой стороне и на высокой, должно быть 2.5/15 перед измерением давления полей водой на конденсатор. А на счет отключения муфты у всех системы разные. У фольцов и у ауди датчик который стоит возле конденсатора 4-х контактный 2контакта из них отвечают за включения муфты если недостаток фреона то возможно будет и отключение а 2 других отвечают за вторую скорость вентилятора. А муфта на компрессоре должна постоянно работать если он включен и есть давление фриона.
У меня тоже кондей отключался и включался. Потом совсем не холодил. Сегодня промыли радиаторы добавили фреона и масла. Стоял на жаре минут 20 (проверяли с мастером) Холод в машине. Поручкались - поехал домой. Через три км опять начал отключаться. А потом вообще вырубился. В сервис уже не успел. А что может быть?
масла то зачем? такими темпами можно весь объем маслом заполнить. лишнее масло - это вред, кондиционер - не каша. прежде, чем добавлять газ, надо было найти утечки. и если дроссель не видел ни разу, то надо было его проверить. а газ не добавлять, а заправлять по новой. скорее всего газ ушел.
Сегодня поехал туда. В гараже и по пути кондей работал. Потом опять выключился. Проверили давление газа - в норме. Датчик давления рабочий. Нажимаешь на включение кондея - не работает. Нажимаю на АВТО - звездочка зогарается но энергия на компрессор не идет. Сказали искать электрика.( у них нет). Можно ли неисправности найти с помощью компа? И что это может быть Кондей заправлял последний раз в 2004г. Давление газа была децл меньше. Я думаю 50гр масла в компрессор не повредит.
старое никуда не делось и его там и так с запасом. а что показывает диагностика климата. система простейшая и можно все без компа сделать. когда вкл. АВТО, вентилятор радиатора начинает работать? под капотом открываете блок реле и находите там реле №9. оно отвечает за прижим муфты. замыкаете силовые контакты в разъеме и проверяете. или ищите электрика
а что показывает диагностика климата. система простейшая и можно все без компа сделать. когда вкл. АВТО, вентилятор радиатора начинает работать? под капотом открываете блок реле и находите там реле №9. оно отвечает за прижим муфты. замыкаете силовые контакты в разъеме и проверяете. или ищите электрика[/QUOTE] А на каком канале и что смотреть? На 52 и 53 какие то палочки. При нажатии АВТО вентилятор работает. Какие цифры должны быть и на каком канале?
я спрашивал про ошибки на 1-м канале. а что есть на 52 и 53? здесь все подписано 7,14и21 всегда на 53 если горит 20, то компрессор включен
ну так что есть на 52 и 53 каналах? и что по ошибкам на 1-м? надо уже достать реле и проверить цепь от реле до компрессора, если все ок, то искать в обратную сторону от реле до блока климата. я уже пишу дольше, чем проверить
Ну если он с утра холодит нормально - значит цепь целая. От чего может отключаться реле. Я извиняюсь, но у меня машина не на балконе стоит и если вы торопитесь я вас не напрягаю. Спасибо и за это. Хотя я не хрена не знаю других языков. И что там на 1ом тоже.
уважаемый, на 1 канале климата показываются ошибки, связанные с работой климат-контроля. если 00,0, то ошибок нет. если вы про 52 и 53 знаете и видите палочки, то по картинке определите, что работает, а что нет. если не можете понять, то зарисуйте эти палочки здесь. от потери контакта. я пытаюсь вам помочь, даю реальные советы, как и что проверить и задаю конкретные вопросы. в этом климате нет ничего сверхестественного, зачем бы понадобился компьютер. а если он работает утром, а потом отключается и ошибок нет, то надо искать плохой контакт. надо дождаться момента, когда компрессор перестанет включаться. где его искать, я уже написал. цепь управления муфтой поделить пополам до реле и после. если, замкнув контакты в колодке, муфта сработает, значит эта часть жива, если нет то ищем причину. для понимания http://www.turbostars.ru/klimat/climat/4.htm
Ошибки на 1ом канале: 13.6 22.5 29.4 Реле № 9 под капотом нет. Нашел реле на вентилятор и реле на компрессор. Реле на вентилятор нагревается как утюг и видимо отключает сам вентилятор и как то компрессор. Надо искать неисправность в проводке. На 52 и 53 канале забыл зарисовать расположение палочек. Знаю что одни показывают, что компрессор выключен.
22.5 указывает на то, что компрессор отключается аварийно, по превышению давления. 29.4 - проскальзывание. как только прописывается хотя бы одна из этих ошибок, компрессор отрубается. если 29.4 можно обойти просто выкл. зажигания и новым его включением, то 22.5 требует вмешательства ВАГа. или отключением аккумулятора или долгим отключением зажигания, т.е. вечером выкл. утром может включиться. до 22.5 думаю было 22.1, т.е. компрессор несколько раз отключался на время по превышению, а затем прописал 22.5. в тот момент, когда компрессор отключался по 22.1 через 3-4 таких отключения прописалась ошибка проскальзывания 29.4. вам надо было не на заправку ехать, а сразу проверить ошибки и разбираться с охлаждением. с этого и начните, проверьте работу всех вентиляторов, в т.ч. вискомуфты продуйте - промойте радиаторы и между ними. через это реле течет ток 30А потому и горячее. если скорости переключаются, то с эл. вентилятором все в порядке. надеюсь, подробно написал.
Радиаторы мыли и продували два раза. Нагрев реле очень сильный. Может где плохой контакт? Так ремень стоит натягивать или это просто выскочила ошибка? Вентиляторы работают как положено. А почему когда компрессор выключается и тухнет снежинка, после нажатия на АВТО снежика загарается, но компрессор не включается?
ошибка выскочила от неоднократных срабатывания муфты у ремня, вроде, натяжитель стоит снежинка говорит, что включение взможно, газ есть, темпертура подходит