По схеме стоят два резистора на 1ую и 2ую скорость вентилятора. А где они могут находиться? 9ое реле в норме. Но там еще и второе реле отвечает за это. Сегодня опять похолодил минут 10 и выключился. Где копать? Не ясно пока.
Данная система климат контроля стала применяться на автомобилях AUDI начиная с 03.1991 на кузовах 4А(А100/S4-4А, далее с 07.1994 А6/S6-4А в несколько модифицированном виде). Также она применялась на А80 - В4/S2/RS2 с 04.1993 и далее на А4/s4 с 07.1994 по 03.1999 постепенно модифицируясь(в основном изменения коснулись программного обеспечения и количества температурных датчиков) в общей части по 56 канал они все совпадают. А подходит ли это для моей машины? И что такое дроссель и где его искать? Что с ним делать? Если отключить аккум ошибки пропадут? И на какое время отключать?
на левом лонжероне. если вентилятор работает и скорость переключается, то с ними все в порядке. а у вас какая-то другая машина? не А6 тип 4А? чистить или менять ошибки удаляются ВАГ-комом также, если проблемы по ошибкам устранены, они сбрасываются сами после приблизительно 15-ти вкл. и выкл. зажигания. отключение акб позволит запуск компрессора, но ошибки не сотрет. спрошу еще раз. как работают вентиляторы? цела ли вискомуфта, не проскальзывает? для проверки вентиляторов вкл. зажигание, снимите разъем с датчика внизу радиатора и замыкайте его контакты. так проверите и 1-ю и 3-ю скорость вентиляторов также, найдите на радиаторе кондея зеленый датчик. проследите его провода до лонжерона, размкните разъем и замкните его. при вкл. зажингании должна вкл. 3-я скорость. пользуйтесь поиском иногда уже все описано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200660
Утром, при включении кондея, вентилятор начинает работать на больших оборотах (еще более большие обороты не включались) 2я это скорость или 3я хз. Виско муфта работает в пределах нормы. Картинка не увеличивается, плохо видно. И если снимать дроссель газ уйдет?
при увеличении давления должна включиться 3-я скорость это субъективное определение я вам показал где. это тонкая трубка на входе испарителя естественно. не лезьте туда. разберитесь с вентилятором
есть немного. действительно, разберитесь с вентиляторами (вся инфа есть в теме по ссылке выше, я там все расписывал и схему выкладывал) если не поможет, будем думать дальше.
Сегодня с утра кондей не включал. Мотор прогрелся и включилась первая скорость вентилятора. Потом включил кондей, завыл вентилятор на большей скорости. Через 10мин все выключилось. Где копать? Где что не работает? Уже хочется стреляться.
если с вентиляторами все в порядке и радиаторы чистые, то 1.сбрасываем ошибки и смотрим, какая пропишется при следующем отключении, чтобы понять в какую сторону идти. у вас две ошибки по которым может отключаться компрессор. и если он откл. по 29.4, то нужно просто выкл. зажигание и вкл. снова. если компрессор запуститься то по ней. если нет, то по 22.5, а там уже нужен либо комп либо время. или 2.едем к заправщикам, подключаем манометры и смотрим, что происходит с давлениями в момент отключения. если у вас до этого компрессор отключался по высокому, а вы вместо проверки ошибок и поиска неисправности, добавили еще газа и масла, то этим еще больше усугубили ситуацию. проблема в том, что если бы случилась беда и надо было ее решить - это одно, а здесь до нас уже кто-то пробовал чинить и неизвестно, что он делал (это я образно) предлагаю вам не пожалеть денег и перезаправить (именно перезаправить с опорожнением системы с проверкой дросселя на загрязненность, а не дозаправить). т.е. первое вы можете сделать сами, раскрутить тонкую трубку осторожно. как пойдет газ, положить тряпку, чтобы масло не разлеталось и подождать, пока газ улетучиться. дальше из тонкой трубки испарителя достать дроссель и проверить. дальше соберете все и на заправку 750 грамм без всякого масла. в этом случае будет уверенность, что система заправлена правильно. при заправке проверить в какой момент по давлению переключается вентилятор на повышенную скорость и снижает ли его работа давление в системе. ну вот вроде и все. как поступить, решать вам. можете сразу поехать к заправщику, у которого дозаправляли, и предъявить неработающий кондей. если он понимает в их работе, а не тупо заправляет, то должен разобраться. все видно по манометрам, главное запустить компрессор изначально. а вот это как мне кажется, говорит о плохой вискомуфте. у меня бензиновый AAR старше по годам и вентилятор включается только в пробке при жаре в 30 и когда стрелка показывает около 100. чтобы дизель, да так быстро включил вентилятор,подозрительно
Завтра поеду в сервис по ремонту кондеев. Потом отпишу. Вентилятор включается после продолжительной езды.
Был в разрекламированном сервисе по ремонту кондеев. Они, блин, не делают компьютерную диагностику. :smile42: Поехал к офицеалам. Там запись на неделю вперед. Сижу - курю. (дышу дымом) :icon_suicide:
привет!беда такая, значит как завелся то спереди звук похожий на монетку в банке, звук этот исходит от вентилятора если капот закрыт то его отчетливо слышно вблизи правого кольца ауди на решетке может чуть правее как раз из центра крыльчатки где виско муфта вентилятора охлаждения двигатель, если открыть капот то звук идет непонятно откуда.может что то давать подобный звук в виско муфте или опорном подшипнике?когда включается кондиционер то звук сильнее.на холодную как завелся он бывает есть бывает нет, но на горячую всегда и с включением кондиционера сильнее раза в 3.сколько этих вискомуфт в двигателе? где стоит муфта для компрессора кондиционера и сам компрессор? можно картинку?двигатель 2.4 ARJ
а открыть капот и после этого включить/выключить кондей что мешает, чтобы послушать и локализовать? вместе с компрессором обязательно включается вентилятор. вентилятор можно отключить.
значит так..под капотом 2 вентилятора.один электро второй на ремне с виско муфтой.тот что с муфтой постоянно работает тот что электро срабатывает при включении кондиционера.звук при открытом капоте непонятно откуда из середины или справа если смотреть на машину спереди при открытом капоте. если капот закрыт то его отчетливо слышно справа там где вентилятор с муфтой большой основной.и с включением кондиционера звук от него сильнее но понять что звук от него можно только при закрытом капоте.где стоит компрессор кондиционера? сколько муфт в двигателе?
если смотреть на мотор спереди то электро вентилятор слева а висковентилятор справа, так? и компрессор тоже справа? компрессор внизу или середине, справа или слева относительно знака ауди 4 кольца на решетке радиатора?вот если смотреть на фары или решетку радиатора с кольцами то в какой области компрессор?