какой вентилятор, если звук усиливается с вкл. компрессора кондея? подшипник на компрессоре меняй, пока поздно не наступило.
я думаю что раз при включении кондиционера усиливается нагрузка на ремень, компрессор стоит с той же стороны что и вентилятор, то и нагрузка на опорный подшипник вентилятора тоже усиливается? ведь они на одном ремне и с одной стороны можно сказать последовательно входят в зацепление с ремнем. и звук исходит от вентилятора, шкив компрессора ниже намного.
Подскажите пожалуйста,заправили мне кондей и при езде появился гул от компрессора и забирает много мощности от двигла. Что может быть??? При спуске давления слабо морозит, но гул пропадает!
компрессор качает, кондиционер работает. гул идет от вентилятора, который постоянно работает на максимальной скорости по причине большого давления. радиаторы и между ними чистил?
Не включается компрессор На прямую работает(холодом дует) Тест исполнителей -муфта щелкает....все включается(вентиляторы ....и т.д.) Перекидывал блок E87 - на рабочую машину (компрессор на другой машине включает) Ошибок нет....
разъем с датчика низкого давления сними и замкни контакты. попробуй после этого включить. если все нормально, то нет газа(мало) или датчик наелся. ошибки смотрели vag-com? если да, то что показывает самодиагностика климата?
можешь еще это изучить http://turbo-quattro.com/showthread...троля-4А-С4-45&p=116414&viewfull=1#post116414 это единственный вариант отследить датчик низкого давления Графический диагностический канал 52 Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает: 5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
Огромное спасибо!!! поковыряю.... По диагностике вагом- в 1 окне1 группы висит значение-11(по эльзе дословно означает "перегрев" по ОЖ).... По факту -значение ОЖ -86С по G62-- на приборке-90.....
если перегрев, то достаточно снять разъем с 3-х/4-х контактного датчика. можно выдержку из эльзы, а то не найду. я только вижу, что если значение в окне 1 равно 3,то компрессор отключен по перегреву и при этом горит индикация перегрева на приборке.
На немецком правда.... из этого F76 (4штекерный датчик ОЖ) слабое звено....завтра зарисую графический канал...проверю датчик низкого давления..отпишусь З.Ы. поЕльзе и SSP 131 - температура ОЖ выше119градусов,которая в свою очередь не дает включить муфту..
климат опирается не на стрелку и датчик на мозги мотора, а на выключатель на лампу перегрева (контакт R на F76). описание я нашел.
Датчик этот 4-контактный-на дизеле -там 3 контакта..(какого нет контакта-непомню.....)мне кажется на перегрев...но может и ошибаюсь Лампа перегрева-негорит(сама лампа-исправна, при включении зажигания -загорается)
Скинул штекер терморегулятораF76 -кондер заработал.....УРА Дайте кто оригинальный номер этого датчика....
могут-ли недостающие 100-200гр. (по словам кондиционерщиков) хладагента отрицательно влиять на выработку холода? не хватает холода при включении кондиционера и установке климата на +22°С (даже в режиме рециркуляции). при +18°С становится неприятно прохладно. сейчас установлен старый фильтр салона (довольно-таки грязный). завтра обещали привезти новый - сразу заменю. на всякий случай спрошу: чем чистится вышеупомянутый дроссель? вода/мыло/щетка или другим способом?
Сначала фильтр! А +21,+20,+19, не помогают? Почему сразу +18? Попробуйте на улицу выйти в +18, тоже неприятно и прохладно.