это снижение было проделано скорее ради эксперимента, чем получения холода. хотел этим сказать, что система кондиционирования работает, но только не так как мне этого хотелось бы. насчет "сначала фильтр" полностью согласен. может он и есть причина. завтра поглядим. а что насчет промывки дросселя? ПС кстати и при +18 холод распространялся только в передней придефлекторной зоне. назад продувался ооочень плохо. надеюсь фильтр тому виною.
кондиционер должен быть заправлен по норме и выдавать холод. за температуру отвечает блок климата и заслонки. температуру можно менять в 0,5 градуса и получать комфорт. при норме 650 (850) граммов, если будет не хватать 100-200 граммов, холода может и не быть. из сего надо сделать вывод, что, возможно, было заправлено больше нормы, но!!!! пока на улице не так жарко, это еще прокатывает. при +25-30 вентилятор на радиаторе уже не справится.
Здравствуйте. Вопрос у меня по вискомуфте. Может из-за неё не до конца охолождатся радиатор кондея, электрический постоянно крутит на всю,а давление не падает фреона(мерили на СТО) 17бар держит и все!!! А грешу на виско муфту т.к и без кондея при перегазовки вендилятор взвывает как на ЗИЛе при +20-+25 и движка +90. И еще даже при +90 зажимая его ,он останавливается. А по кондею,про его избыт.давление,радиатор и испаритель чистый,дроссель новый,что может быть?????:sho ck:
фильтр мне так и не привезли. пришлось снова всё разбирать, пылесосить старый и ставить его на место. так чуть лучше, чем без него. но, что хочу отметить... после чистки щеткой (вытряхнул одело), стало дуть намного получше. уже при установке +22°С на переднем ряду более-менее нормальная температура, не предел мечтаний, но всё-же намного комфортнее. до заднего дивана по прежнему не додувает нормально (хотя через дефлектор струя воздуха идет). ждем новый фильтр.. появился еще один вопрос. мой родной блок климы имеет номер 4a0 820 043 k. при проверке в первом канале ошибок не обнаруживается. сегодня взял рабочий блок с другой машины (там он показывает так-же отсутствие ошибок) каталожный номер 4a0 820 043 h, подключил к своей, и он в первом канале обнаружил ошибку 15.7 (нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки g113)... устанавливаю родной блок - ошибок ноль, снова меняю на не родной - опять вылазит ошибка... может мне кто подсказать - нужно-ль мне копать дальше? или почему так происходит? неужели один блок (более новый) слепой?
просто у одного, твоего, может стоять прошивка под америку. а там этой заслонки (желтой) не ставили. она должна стоять параллельно потоку, а на скорости прикрываться. она влияет на поток воздуха. еще. для задних пассажиров воздух идет через тоннель между передними сидениями. многие установщики защит просто перерезают воздуховоды.
ser_gr72, спасибо за столь скорый ответ. исходя из расшифровки вин-кода, одна машины (в профиле) шла шла на рынок германии (и её блок климата сообщает об ошибке на другой машине). вторая машина, опят-же из расшифровки вин-кода, шла на рынок швейцарии. сейчас подумал, что нужно еще климат второй машины подсоединить к первой (интересно, что покажет). разница между машинами только в том что: машина из профиля с мкпп (другая с акпп) и из профиля на год старше, ну и небольшие различности в интерьере салона. и еще, чуть не забыл. сегодня, когда боролся с установкой фильтра, обнаружил брутально заглушенный клапан. трубка справа разогрета и заплавлена пальцами (там прям отпечатки все видны). что это за клапан, и куда от него должна идти трубка? а может это и есть та заслонка???
вопрос не в том для какого рынка, вопрос в кодировке, которую надо посмотреть. это клапан на кран печки. все нормально.
подскажите куда лезть и где искать проблему при тесте ваг комом не включается вентилятор на радиаторе 53 и 52 каналы показываю 06.1 обрыв в цепи датчика температуры ОЖ двигателя(К\В) G110; 08.7 нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
ser_gr72, покатался пару дней с ошибкой (15.7) в климе - ошибка пропала. сейчас в первом канале только нули. значит дело не в кодировке? может в блоке есть своя, какая-то автономная память? теперь мне совсем ничего не понятно. что это могло быть? ПС продолжаю наблюдать.
ну ошибки, если не критические (например, по превышению давления), сбрасываются сами прибл. после 15 вкл. зажигания или компом.
Парни подскажите, чувствую что истина где то рядом. Заменил радиатор кондея, заправили фрион, проверили, утечек нет, давление держит. Суть проблемы: утром встаю на работу - температура воздуха до 20 градусов. Кондей включается, всё работает. В районе шести еду на работу, температура воздуха за 20 градусов. Кондей ни в какую не включается на всём протяжении пути. Кнопку жму, вентиляторы запускаются, муфта не срабатывает. Всё переискал, схему найти не могу. Может кто сталкивался с данной проблемой? У меня обычный кондей, не клима.
Ауди 100 2.3 климат-контроль,включается холодит,но не отключается ,обмерзает и перестаёт продуваться,выключишь-оттает-начинает опять работать нормально. В чём же дело может быть??
в забитом испарителе, например. если он продувается слабо, то начинает обмерзать и окончательно затыкается. фильтра у тебя нет, а шуба на испарителе есть.
Дабы не плодить темы: Авто А6 С4 В перовм канале висит 15.7 на 52 вы выключенном А1,7 и В1,7 С7 на включенном А7 В7 точка С7 На 53 канале на выключенном А7 В7 С 1,7,3 На включеном А7 В7 С 1,2,3,5,6,7 А беспокоит вот что: При включении кондиционера есть, посторонний шум их компрессора. Можно ли через комп узнать давление в системе?
Ребята подскажите пожалуйста! Сегодня заправил кондиционер, ставил его сам с донора. Холодит на ура! Но! Не отключается муфта компрессора. То есть когда нажимаю снежинку муфта отключается и через секунд 5 снова свмопроизвольно включается. При этом вентилятор остаётся отключеным. Снежинка не горит в это время, а муфта крутится.
Народ подскажите пожалуйста при включении кондиционера на холостых клацает реле второй скорости включается отключается вторая скорость Компрессор работает постоянно машинка Audi A6 C4 2.6 ABC Стоит климат