Вопрос по кондиционеру C4/A6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVT33, 28 июл 2010.

  1. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    это снижение было проделано скорее ради эксперимента, чем получения холода. хотел этим сказать, что система кондиционирования работает, но только не так как мне этого хотелось бы. насчет "сначала фильтр" полностью согласен. может он и есть причина. завтра поглядим.
    а что насчет промывки дросселя?
    ПС кстати и при +18 холод распространялся только в передней придефлекторной зоне. назад продувался ооочень плохо. надеюсь фильтр тому виною.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #102 ser_gr72, 9 май 2013
    Последнее редактирование: 9 май 2013
    кондиционер должен быть заправлен по норме и выдавать холод.
    за температуру отвечает блок климата и заслонки.
    температуру можно менять в 0,5 градуса и получать комфорт.
    при норме 650 (850) граммов, если будет не хватать 100-200 граммов, холода может и не быть.
    из сего надо сделать вывод, что, возможно, было заправлено больше нормы, но!!!!
    пока на улице не так жарко, это еще прокатывает.
    при +25-30 вентилятор на радиаторе уже не справится.
     
  3. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Здравствуйте. Вопрос у меня по вискомуфте. Может из-за неё не до конца охолождатся радиатор кондея, электрический постоянно крутит на всю,а давление не падает фреона(мерили на СТО) 17бар держит и все!!! А грешу на виско муфту т.к и без кондея при перегазовки вендилятор взвывает как на ЗИЛе при +20-+25 и движка +90. И еще даже при +90 зажимая его ,он останавливается. А по кондею,про его избыт.давление,радиатор и испаритель чистый,дроссель новый,что может быть?????:sho ck:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может.
    но для начала надо заправить по норме.
     
  5. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    заправили по норме 750г.
     
  6. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    фильтр мне так и не привезли. пришлось снова всё разбирать, пылесосить старый и ставить его на место. так чуть лучше, чем без него. но, что хочу отметить... после чистки щеткой (вытряхнул одело), стало дуть намного получше. уже при установке +22°С на переднем ряду более-менее нормальная температура, не предел мечтаний, но всё-же намного комфортнее. до заднего дивана по прежнему не додувает нормально (хотя через дефлектор струя воздуха идет). ждем новый фильтр..
    появился еще один вопрос. мой родной блок климы имеет номер 4a0 820 043 k. при проверке в первом канале ошибок не обнаруживается. сегодня взял рабочий блок с другой машины (там он показывает так-же отсутствие ошибок) каталожный номер 4a0 820 043 h, подключил к своей, и он в первом канале обнаружил ошибку 15.7 (нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки g113)... устанавливаю родной блок - ошибок ноль, снова меняю на не родной - опять вылазит ошибка... может мне кто подсказать - нужно-ль мне копать дальше? или почему так происходит? неужели один блок (более новый) слепой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    просто у одного, твоего, может стоять прошивка под америку.
    а там этой заслонки (желтой) не ставили.
    она должна стоять параллельно потоку, а на скорости прикрываться.
    она влияет на поток воздуха.
    еще.
    для задних пассажиров воздух идет через тоннель между передними сидениями.
    многие установщики защит просто перерезают воздуховоды.
     
  8. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #108 teplopro, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    ser_gr72, спасибо за столь скорый ответ. исходя из расшифровки вин-кода, одна машины (в профиле) шла шла на рынок германии (и её блок климата сообщает об ошибке на другой машине). вторая машина, опят-же из расшифровки вин-кода, шла на рынок швейцарии. сейчас подумал, что нужно еще климат второй машины подсоединить к первой (интересно, что покажет). разница между машинами только в том что: машина из профиля с мкпп (другая с акпп) и из профиля на год старше, ну и небольшие различности в интерьере салона.
    и еще, чуть не забыл. сегодня, когда боролся с установкой фильтра, обнаружил брутально заглушенный клапан. трубка справа разогрета и заплавлена пальцами (там прям отпечатки все видны). что это за клапан, и куда от него должна идти трубка? а может это и есть та заслонка???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вопрос не в том для какого рынка, вопрос в кодировке, которую надо посмотреть.

    это клапан на кран печки. все нормально.
     
  10. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    подскажите куда лезть и где искать проблему при тесте ваг комом не включается вентилятор на радиаторе 53 и 52 каналы показываю[​IMG][​IMG]
    06.1 обрыв в цепи датчика температуры ОЖ двигателя(К\В) G110;
    08.7 нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
     
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ser_gr72, покатался пару дней с ошибкой (15.7) в климе - ошибка пропала. сейчас в первом канале только нули. значит дело не в кодировке? может в блоке есть своя, какая-то автономная память? теперь мне совсем ничего не понятно. что это могло быть?
    ПС продолжаю наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну ошибки, если не критические (например, по превышению давления), сбрасываются сами прибл. после 15 вкл. зажигания или компом.
     
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Парни подскажите, чувствую что истина где то рядом.
    Заменил радиатор кондея, заправили фрион, проверили, утечек нет, давление держит.
    Суть проблемы: утром встаю на работу - температура воздуха до 20 градусов. Кондей включается, всё работает.
    В районе шести еду на работу, температура воздуха за 20 градусов. Кондей ни в какую не включается на всём протяжении пути.
    Кнопку жму, вентиляторы запускаются, муфта не срабатывает.

    Всё переискал, схему найти не могу. Может кто сталкивался с данной проблемой?
    У меня обычный кондей, не клима.
     
  14. alexei59

    alexei59 Новичок

    29 май 2013
    2
    c4\2.3 92г
    Ауди 100 2.3 климат-контроль,включается холодит,но не отключается ,обмерзает и перестаёт продуваться,выключишь-оттает-начинает опять работать нормально.
    В чём же дело может быть??
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в забитом испарителе, например.
    если он продувается слабо, то начинает обмерзать и окончательно затыкается.
    фильтра у тебя нет, а шуба на испарителе есть.
    [​IMG]
     
  16. alexei59

    alexei59 Новичок

    29 май 2013
    2
    c4\2.3 92г
    Опять глупый вопрос:А как до него добраться проще,ЧТО БЫ ПРОДУТЬ\ПРОМЫТЬ???
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  18. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Дабы не плодить темы:
    Авто А6 С4
    В перовм канале висит 15.7
    на 52 вы выключенном
    А1,7 и В1,7 С7
    на включенном
    А7 В7 точка С7
    На 53 канале на выключенном
    А7 В7 С 1,7,3
    На включеном
    А7 В7 С 1,2,3,5,6,7


    А беспокоит вот что: При включении кондиционера есть, посторонний шум их компрессора. Можно ли через комп узнать давление в системе?
     
  19. potap.br

    potap.br Новичок

    28 ноя 2013
    16
    100/45 2.3 1991
    Ребята подскажите пожалуйста! Сегодня заправил кондиционер, ставил его сам с донора. Холодит на ура! Но! Не отключается муфта компрессора. То есть когда нажимаю снежинку муфта отключается и через секунд 5 снова свмопроизвольно включается. При этом вентилятор остаётся отключеным. Снежинка не горит в это время, а муфта крутится.
     
  20. jolud

    jolud Новичок

    24 авг 2020
    5
    Украина
    Народ подскажите пожалуйста при включении кондиционера на холостых клацает реле второй скорости включается отключается вторая скорость Компрессор работает постоянно машинка Audi A6 C4 2.6 ABC
    Стоит климат