всю зиму дрифтил дрифтил и всё Ок главное на типе нана , включил 2 и вперёд т.к. главное чтоб при пробуксовке не происходило переключений на высшую передачу
Твой коробас ещё не устал, хоть ты и приблизил старость - год за пять, а мы тут из клуба "далеко за двести".
Я фигею, откровенно говоря, почитаешь и думаешь, тебе не Уродец нужен какой то, а машина из ралли Париж-Дакар, постоянно с пробуксовкой, со сносом задней оси в затяжных-затяжных поворотах, да еще долго-долго. Если ты фанат спорта, бери спортивную imprezу а не колбаси семейную бабушку-старушку 4*4. Эта машина не для СПОРТА, а для быстрой доставки народа из пункта А в пункт В, да и вес не спортивный.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Я не про спорт, а про то, что ситуевины на дороге бывают разные! Если в Москве дороги чистые это не означает, что в области их чистят ВООБЩЕ! Если у нас половина дорог после снегопада представляет из себя сугроб в 20 см и ледяную поверхность под ним, то за частую без букса никак....если тащит в повороте по льду ситуация такаяж... Так вот чтоб понимать можно али нет по такому ездить не сильно парясь о том, что автомат сдохнет после первой горки, т.к он уже не новый, я и пытаюсь понять в каких условиях его можно поднапряч, а где лучше вообще развернуться и назад поехать. как-то так....
Что-то ты утрируешь, в московской области зимой дороги либо чистят, либо по ним ездят и раскатывают. Хочешь быть первопроходцем по зимке? Не вопрос - проедешь и за тобой потянутся, но роуд не тачка для бездорожья, даже не пытайся.
а на а6 рестайл те же автоматы ставили? если тот же то удивительно как он до сих пор жив...не говоря уж про то что я с ним делал зимой...летом такие болота брал))) ну и встревал конечно))) газа не жалел))) доходило до того что антифриз до предела нагревался и ошибка вылезала)) а автомат в поряде))
В общем мне ясно вроде все...ездить пока не сдохнет...а уж там видно будт. На а6 2000г авомат такойже? Там у мя спорт реждима небыло правда. Вощем я к чему, 2 года я на а6 и буксовал, зимой так вообще постоянно, и по говнам лазил...ну вот к 210т порбега начали подстукивать иногда передачи при переходе с 4 на 5ю... Кароче ладно мужики, спасибо за советы! И еще, Данила, дороги в области чистят,да, но частенько после ночного снегопада их чистят к вечеру только...а там где укатывают один черт лед....а хорошо чистят, как в Мск, токо центральные (Ленинградка,Волоколамка,бетонка) а все что между....
Короче я тебя прекрасно понимаю, сам люблю заниматься всякой хренью в снегопады. Катался прошлой зимой именно так, и с пробуксовкой и боком. Но я не усердствую. С двух педалей не еду, на ручнике не катаюсь, долго газ в пол не держу. А так можно при желании и любую коробку сломать. Короче надо в меру. Пятаки крутить не пробовал и не хочу, прошлой зимой хватило тем по поводу того что у многих насос гидроуселителя полетел, не терпит он перегрева. Да и ЕСП не дает в доволь пошалить, задние отключает, а перед все равно притормаживает.
От выпадет снег нормально надо камеру прихватить и показать вам как роуд могёт пятаки крутить... минут по 5 непрерывно катал день через день и тьфу-тфу всё живое. А ГУР, так еси мозгов нет то можно и без пятаков его приговорить на раз, зачем все время его в крайнем положении держать, пустил в занос и сразу выровнял колеса и потом только чуть поворачивай для задания траектории... и ЕСП ничему не мешает, ну потрескивает чет там спереди, ну и х с ней, все равно закручивает
Опять ты))))) Со своей мешалкой Ну у тебя же механика, там все намного проще. Там вторую врубил и все. А тут передачи до 5 отщелкивают и потом при остановке коробке надо до 1 сбросить, а это не гуд. Мне вот чесно жалко автомат.