О каких движках идёт речь и в каких режимах (город\трасса\Мурманск\Сочи/...) ? А если залить масло, а начать ездить через год и накатать 5 т.км ? Всё - приговор к смене масла? Склоняюсь к мнению, что главное - не нарваться на подделку и использовать масло с допуском, которое прописано в мануале. А вот кто производитель - кардинальной роли не играет. ихмо. В нетурбированные движки лил синтетику шел\мотюль\тотал\ельф\Лук\Газпром\Зик - проблем не наблюдал ( движки прохаживали не менее 150 000 км и более \ дальше не знаю - следы терялись).
Как-то оно меня напрягает. много отзывов читал негативных. Но могу согласится, что от подделок сложно уберечься.
Дак негативных отзывов про все масла наверное полно! Если не подделка - хорошая штука. Я брал когда ранее - по органолептическим показателям всё классно По свойствам - машинам нравится, всё работает иещёболее лучше )) Производство внушает - делают Нидерланды Я говорю про трансмиссионные! В двигатели не пробовал.
Цена на минералку упала. 725р за 5 литров. Берите пока такая, долго не продержится. Я себе заказал. https://www.ozon.ru/product/185339134/
откатал год на татнефть 5-40, чувствуя к чему идет дело, закупил 2 канистры по 10л. В сравнении с лукойлом 0-40/5-40 зимний запуск гораздо легче, в минус 20 вообще ничего не ощущается ,крутится как летом. Звук мотора громче,жестче. Гидрикам толи пзда, толи это масло в них не держится. после простоя - запуск 2 секунды дубасит пока не появится давление. В сравнении с пентосин 5-40 - масло так себе, но стоимость ниже в 6 а может и 10 раз. Лукойл в моем моторе начинал активно угорать после 4500-5000 км пробега. С этим такого нет, 7000 выхаживает точно. Дальше взято с ойлклуба: Масло заявлено как: API SN/SM. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40. 2) Вязкость при 100С = 13,08 сСт - в пределах среднестатистических 13-14 сСт для 40-ок 3) Щелочное число = 8,86 - говорит о достаточной моюще-нейтрализующей способности 4) Кислотное число = 1,76 - низкое, что говорит о запасе в процессе его роста 5) Зольность сульфатная = 1.04% - для масел с пакетом GF-5 нормально, хотя небольшое превышение есть 6) Температура вспышки = 243С - высокая для VHVI, что косвенно свидетельствует о наличии ПАО в составе, масло термостабильно при высоких температурах 7) Температура застывания = -40С - нормальная для масел 5W, но высоковата для ПАО 8) Содержание серы = 0,308 - результат ильсаковского пакета присадок Infineum 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе Фосфора и Цинка + органический молибден, котрый способствует снижению расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция (если судить по сере, то тут сульфонаты, либо сера от чего-то другого) ИК спектр Фурье - предположительно масло построено на гидрокрекинге VHVI + возможно синтетике ПАО. Вывод: Масло весьма интересное. По НОАК и CCS в паспорте, а также вспышке и пику ИК-спектра на волне 750 - тут содержится порядка 40% ПАО, хотя официально заявляют базу VHVI. Но главное ведь не база, а стабильный и надежный функционал сбалансированного продукта под названием моторное масло Татнефть Luxe 5w40. (описал Dimmy) UPDATE: Дополнительно протестировали CCS при -30C = 2468 и NOACK = 6.8% (масло было из другой бутылки, нежели то что в анализе, но той же партии.) За анализ спасибо san_sanuch, Writgen, Sallaxer.
Я три года на нём. Вот, залил последнюю дозу из 10-литровой канистры. Больше взять негде. Ничего у меня не гремит, не стучит и не дубасит. Сразу позле запуска тишина... Знать бы раньше - пару канистр прикупил бы в запас.
У меня его и раньше-то не было, через интернет-магазин заказывал. А после того, как Татнефть с ТАИФ чегой-то там не поделили и завод остановился - дело вообще стало швах. Завод после реконструкции ныне запущен под брендом ТаНеКо - но его масла в моих интернет-магазинах не бьются. Подожду осени, а далее придётся думать, что лить в зиму. За всю мою практику лучше Татнефти 0w40 РАО по вязкости в морозищи мне не встретилось. Оттого и ...
на авито - как говна за баней, но подорожало изрядно. я две канистры взял за 7 рублей, а сейчас одна 7 рублей стоит