С пробегом - обычная история, да и люди, значит, не такие близкие. Но если машина действительно в отличном состоянии и цена нормальная, то для Мерседеса не такой критичный пробег. Можно было купить еще дешевле, попробовать, получить удовольствие, а потом продать чужим (не близким) людям, ничего не потеряв.
Согласен, но пошел на принцип... Не ожидал обмана. Заявили бы сразу что под сотку наверно забрал бы. Не люблю когда обманывают
Тоже не люблю обманы, но с годами понял, что обман - одна из составляющих человеческой сущности (близкие люди не исключение), а за принципы необходимо платить. В этой ситуации, уличив в обмане, более эффективно было бы значительно снизить цену и получить моральную и материальную компенсацию за попытку обмана. Да и близким людям это могло пойти на пользу и послужить уроком.
Даже для компрессора Мерседеса 100 тыс.км - не значительный пробег. Если внутри и снаружи Элеганс выглядел на 30 тыс.км., то машина не должна была быть убитой и должна была доставлять удовольствие от комфорта и факта обладания Мерседесом Е-класса.
катал 200К - имхо, очень тупенькие мотор и особенно акп. 184 л.с. совершенно не почувствовал, хотя если бы его агрегировали с 7ст акп было бы лучше. Ну а со старой пятиступкой совсем тоскливо
кроме случаев когда берешь новую машину и катаешь ее аккуратно самостоятельно.. сам конечно не разу до сотки не доездил. но ни разу в спину плохого слова не услышал)) вопрос не в пробеге под 100.. а в том чтобыло за это время))
У меня на Камри сейчас пробег 162 тыс. км., с нуля, с 2002 года, по всем соленым зимам Москвы и нет никаких значительных проблем с авто. У Авенсиса был пробег около 140 тыс. км, с нуля, с 1998 года по всем соленым зимам Москвы и также не было значительных проблем. У Мерседеса W140/350TD был пробег около 180 тыс. км из которых около 80 тыс.км. по Москве и также не было никаких значительных проблем. У БМВ был пробег за 200 тыс.км. и также нормально ездил. Пробег отражается в стоимости автомобиля. Поэтому авто и стоит значительно меньше нового. При нормальной покупке разница в ценах нового и подержанного авто всегда должна быть значительно меньше разницы на содержание нового и подержанного автомобиля. Это азбучные истины для специалистов. Другое дело, когда покупается "помойка"...
продавец уверял что за машину отвечает головой и что в любой момент могу вернуть её, если обнаружу какой либо косяк. Сначала даже не хотел на диагностику гнать, но пока готовились деньги в банке, решил заскочить в сервис. Считали инфу с блока и с компа, на обоих 5 нулевых ТО. Потом посмотрели пробег после последней смены масла - около 50 т. км. Немного элементарной арифметики и вот он фактический пробег)
с автомобилем вообще не должно быть проблем. как с джинсами - поносил, протерлись - выбросил. а не триста раз штопал. такая вот азбучная истина.
Сравнение эксплуатации автомобиля и джинс это классно! Мы оказались в будущем? Одноразовый автомобиль? Перегоревшую лампочку в авто приравняем к дырке в джинсах. И авто и джинсы в этом случае сразу на помойку и в магазин за новыми джинсами и новым автомобилем! P.S. В Ситроене С5 поменять лампочку габарита дороже, чем поменять передние колодки у многих автомобилей, как по цене работы, так и по цене лампочки. P.P.S. У меня на новой Ауди при пробеге 6500 км поменяли два электропривода и один мотор в системе климат-контроля. Это можно расценить как три дырки в джинсах. Надо было авто сразу на помойку?
Много простых вопросов, на которые нет ответов: - где машина была куплена; - где эксплуатировалась; - где сервисная книжка; - сколько было владельцев; - что такое 5 нулевых ТО; - что за пробег 50 тыс.км. после последней смены масла.
Опель- хороший качественный немецкий автомобиль, который даст фору американским, французским, итальянским, корейским и т.д. автомобилям. Как не удивительно, для кого-то, но оба моих Опеля (Вектра и Омега), легко проехали более 140 тыс.км. Только сильно ржавели, после 7-летия, особенно Омега, 1991 г.в. Но это было более 15 лет назад. Тогда многие так ржавели.
Тиха-тиха, пущай миф про жопили живет в веках ;-) Отвечаю - в моем понимании автомобиль обязан доездить до 100 тыс без единого посещения сервиса для устранения поломок (лампочки не в счет, хотя ксенон обязан отсветить своё). Тем более автомобиль премиум-класса. Джинсы - как тока ведро начинаецца ломацца - его надо сливать. Как джинсы (на дачу в подарок таджЫкам). зы Наша Ешка, кстати, за 30 тыс и 5 лет потребовала тока одного ремонта - блока климата.
"Слова не мальчика, но мужа". С этим могут спорить только не знающие. Всегда так поступал. Единственный "тонкий" момент - понять, что авто действительно стало ломаться.