А что такое поломка? Например, регулярная замена деталей подвески (раз в 20-25 тыс. км.) - это поломка или тех. обслуживание?
2 поломки за полгода - пора. если подвеска сыпецца из-за стиля езды - решать или брать другое ведро, или мучицца с этим (щитая подвеску категорией колодок-лампочек-дворнегов). кстати, статистика поломок авто после 100 тыс хорошо освещена в ADAC. ацкая прогрессия. потому немцы катают свои 90 тыс, продают туркам, те сматывают до магисческих 60 и продают нашим ценителям_езды_дойче_бабушки_в_булочную.
У всех БМВ детали подвески приходилось регулярно менять не зависимо от стиля езды. Поэтому я БМВ 5... за 1.8 и не стал брать, даже зная, что буду получать "удовольствие за рулем". Как все это знакомо.
нет, от стиля зависит от сильно. поверь - наблюдаю давно две машины. на одной подвеска еще заводская. на другой - каждое ТО и уже третьи стойки (пробег 80). по ужору масла тоже самое.
Может сейчас подвески БМВ стали лучше, в чем я сомневаюсь. У всех производителей становится только хуже. Более аккуратного вождения, чем у меня, не встречал, однако, замучался менять детали подвесок на своих семерках БМВ. Аналогично было, когда ездил на Мерседесах. У 126-го не было поменяно ни одной детали подвески за более, чем 100 тыс. пробег. У 140-го регулярная замена деталей передней подвески каждые 20 тыс. км. Хотя, конечно, управляемости не сравнимы (если вообще можно говорить о управляемости Мерседеса S-класса).
На 540-ой (Е39) была аналогичная ситуация с подвеской. Правда, ну очень тяжелая морда с V8 у нее была, что ощутимо снижало "удовольствие за рулем". В 7-ке трехлитровый V8 был более гармоничен. Может меньше весил?
Машина из Германии Эксплуатировалась там же Сервисная книжка должна была быть в бардачке, но почему то не обнаружилась 5 ТО обнулены и пробег не указан есть такой пункт в программке диагностики Пробег после последней смены масла
То, что машина из Германии - этим почти все сказано. Не бывает трехлеток из Германии с пробегом 30 тыс. км. Немцы не те люди. Про сервисную книжку тоже все понятно, если она "почему-то не обнаруживается", то ее там не было. Сервисные книжки продавцы очень берегут, если книжки настоящие. С ТО и пробегом после смены масла... может быть. Близкие люди могли не все знать, если не перегонщики. А если перегонщики, то это их работа. Раньше я много покупал б/у авто из Германии. Но в 90-е годы других вариантов не было. Сейчас б/у авто из Германии брать бы не стал. Лучше, купленную в России, с сервисной историей.